Помните ту ужасную (нарочито ужасную) сцену из "Соляриса", где Анри Бертон едет в машине по городу будущего? Сняты эти кадры в обновленном к Олимпиаде городе Токио. Сплошная цивилизация - мосты, туннели, высотки. И ни капли природы. Тарковский доводит до того, что зрителя начинает тошнить от этого бесчеловечного бетона. По-моему, Бертон едет целую вечность. А когда сцена всё-таки обрывается: Крис Кельвин, этот блудный сын, прощается с родными пенатами - озером, деревьями, травой. Тарковский говорит: вот с этим можно прощаться, с этим стоит жить, а вот всё остальное...
Глянуть захотелось)
А если захочется - поделитесь. Совпали ли мы. А то вдруг я крайне субъективен.)
Помните ту ужасную (нарочито ужасную) сцену из "Соляриса", где Анри Бертон едет в машине по городу будущего?Почему ужасную? Офигенная сцена.
"(нарочито ужасную)" - значит, режиссёр знал, что делал и для чего (в этом смысле, офигенная). Она раздражает, потому что должна раздражать.
хорошо конспектировал труд Тарковского.Тарковскиq мудак и снимал одно говно, ни одной нормальной экранизации книг не сделал.
Закусывайте.
Жду фильм в цифре, в кинотеатрах походу не будет