Как создавались визуальные эффекты для «Войны бесконечности»

VFX-специалисты разобрали главные сцены из вступительной части фильма.

Студия Framestore, трудившаяся над визуальными эффектами картины «Мстители: Война бесконечности», выпустила ролик, в котором разобрала на составляющие вступительную битву с участием Железного человека.

VFX-специалисты детально показали, как создавался новый костюм Тони Старка, а также из каких «слоёв» состоят экшн-сцены.

Помимо Framestore, над спецэффектами «Войны бесконечности» работали ещё около десяти студий, одной из которых была Weta Digital. Ранее её сотрудники также поделились видео, посвящённым созданию VFX-компонентов. Они показали, как «работает» костюм Железного человека и досконально разобрали битву с Таносом.

Weta была единственной студией, которая трудилась над визуальной составляющей планеты Титан, однако в процессе производства она всё же сотрудничала с другими командами, например, при работе над персонажами.

Конкретно над Таносом работали сразу Weta Digital и Digital Domain. Руководитель отдела визуальных эффектов Marvel Studios следил, чтобы две версии титана совпадали.

В общей сложности Танос появился в более чем 600 кадрах «Войны бесконечности». Для этого внешность персонажа пришлось серьёзно доработать: в первую очередь добавить детали, чтобы он хорошо смотрелся на крупных планах. Также сотрудники Weta постарались несколько «очеловечить» титана и сделать его лоб, щёки и верхнюю губу более похожими на черты лица Джоша Бролина, сыгравшего роль злодея.

Чтобы точно передать все нюансы актёрской игры и мимики Бролина, VFX-специалисты создали две лицевых модели — самого актёра и Таноса. Сначала они проверяли точность движений на виртуальной копии Бролина, после чего «оживляли» титана.

Кроме того, сотрудники Weta рассказали, что создали окружение планеты Титан полностью в трехмерной CG-графике. Это упростило работу над металлическим костюмом Питера Паркера. В 2D-пространстве сложно нарисовать правдоподобные отражения и блики, однако в CGI специалистам удалось точно «рассчитать» требуемые эффекты посредством технологии трассировки лучей.

Мировой релиз «Войны бесконечности» состоялся 3 мая. 14 августа фильм вышел на Blu-ray.

6767
29 комментариев

В 2D-пространстве сложно нарисовать правдоподобные отражения и блики, однако в CGI специалистам удалось точно «рассчитать» требуемые эффекты посредством технологии трассировки лучей. - можно английские буквы глянуть?

3
Ответить

Извините ну это просто пиздец. Если раньше Бэй в трансформерах перекрывал кварталы NY чтобы отснять сцену, то теперь даже улицы компьютерные (я когда смотрел даже и подумать не мог об этом). Да и от реального актера осталось только лицо и голос... спасибо явшоке.

14
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Кто такой Явшока? Продюссер или чье-то божество?

5
Ответить

посмотри миссию невыполнима. там по старинке в основном

1
Ответить

А что пиздец? Это уже особенность жанра

Ответить