Кажется соль фильма кроется в кредо Фассбендера. Сперва он подается как супер-дупер профессионал, но потом только и делает, что косячит. Пару деталей и фильм бы мог стать абсурдной комедией, но Финчер такое не снимает, так что если покопаться, то можно что-то глубокомысленное надумать
Так ведь он не особо косячит. Он промахнулся один раз в начале, но и то там была случайность. И второй раз на него успел напасть мужик во Флориде. Всё остальное они сделал чисто. В том и проблема, что фильм не испытывает убеждения героя с моральной стороны и не противопоставляет пафос рассуждений реальной работе убийцы.
а мне показалось что это режиссер проецирует на себя что он уже старый чтоб снимать фильмы новой эпохи, от того и одежда старомодная, и действия четкие, но все таки исправляется и снимает все таки, отпуская зрителя нового времени в свой лабиринт понятий, а он уходит в свой, типа пусть зритель живет своей жизнью
Кажется соль фильма кроется в кредо Фассбендера. Сперва он подается как супер-дупер профессионал, но потом только и делает, что косячит. Пару деталей и фильм бы мог стать абсурдной комедией, но Финчер такое не снимает, так что если покопаться, то можно что-то глубокомысленное надумать
Так ведь он не особо косячит. Он промахнулся один раз в начале, но и то там была случайность. И второй раз на него успел напасть мужик во Флориде. Всё остальное они сделал чисто. В том и проблема, что фильм не испытывает убеждения героя с моральной стороны и не противопоставляет пафос рассуждений реальной работе убийцы.
а мне показалось что это режиссер проецирует на себя что он уже старый чтоб снимать фильмы новой эпохи, от того и одежда старомодная, и действия четкие, но все таки исправляется и снимает все таки, отпуская зрителя нового времени в свой лабиринт понятий, а он уходит в свой, типа пусть зритель живет своей жизнью