Пролистал материал и обнаружил типичную бэдкомедианщину. Ты подходишь к «обзору» исключительно с точки зрения морали. По твоему мнению, автор художественного произведения не имеет права наделять положительными свойствами какую-либо категорию людей, ассоциирующихся со злом, либо же ОБЯЗАН напоминать об их злодействах.
Я не оспариваю твою этику и неприятие тобой подобных образов. И тем не менее, в очередной раз напоминаю, что искусство не обязано быть на службе у ТВОЕЙ морали.
А чем комедиан не прав? У нас в кино года с 91-го пошёл тренд на то, что добрые дяди нацисты пришли принести свет цивилизации "злобный рюсский Иван", а "злобный Иван" этого не оценил, а почему стал этих добряков мочить. По-моему, этот тренд критиковать вполне себе правильно
А причём тут моя мораль, если как нам заявляли что фильм ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ? Ну так где эти реальные события? А их в фильме по сути нет. И делается тут в фильме акцент на то какие немцы были КУЛЬТУРНЫЕ, вон они даже экспонаты из музея вывезли, чтобы они во время боев не пострадали, да и само здание они оставили целым. Если здание музея осталось цело, когда немцы удрали, то как в итоге оно оказалось сожженным? Партизаны музей спалили? Или солдаты Красной Армии при наступлении?
Бэд обсирает фильмы совершенно по-мудацки, но... он обсирает только плохие фильмы. Я не помню единого раза, чтоб он обосрал хороший. Правда, я его давно не смотрю - он для меня вата теперь.
Это очень плохо, если простая истина, что не нужно изображать немцев в ВоВ на территории нашей страны хорошими, моральными людьми, да и просто напускать оттенки серого... становится постепенно не общественной а чей-то персональной моралью, которую легко оспаривать. Гниет датское королевство.
А у кого обязано быть на службе? Искусство не существует в вакууме или в параллельной вселенной. Оно часть мира людей и подчиняется его правилам и законам. Думать по-другому наивно. Сча например искусство служит деньгам. А должно бы, как говорил классик, Сеять разумное доброе вечное. Да и судя по пересказу, искусством тама и не пахнет.
Пролистал материал и обнаружил типичную бэдкомедианщину.
Ты подходишь к «обзору» исключительно с точки зрения морали. По твоему мнению, автор художественного произведения не имеет права наделять положительными свойствами какую-либо категорию людей, ассоциирующихся со злом, либо же ОБЯЗАН напоминать об их злодействах.
Я не оспариваю твою этику и неприятие тобой подобных образов. И тем не менее, в очередной раз напоминаю, что искусство не обязано быть на службе у ТВОЕЙ морали.
"В начале фильма зрителям говорят, что картина основана на реальных событиях"
Это для тебя шутка что ли какая-то?
А чем комедиан не прав? У нас в кино года с 91-го пошёл тренд на то, что добрые дяди нацисты пришли принести свет цивилизации "злобный рюсский Иван", а "злобный Иван" этого не оценил, а почему стал этих добряков мочить. По-моему, этот тренд критиковать вполне себе правильно
А причём тут моя мораль, если как нам заявляли что фильм ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ? Ну так где эти реальные события? А их в фильме по сути нет. И делается тут в фильме акцент на то какие немцы были КУЛЬТУРНЫЕ, вон они даже экспонаты из музея вывезли, чтобы они во время боев не пострадали, да и само здание они оставили целым. Если здание музея осталось цело, когда немцы удрали, то как в итоге оно оказалось сожженным? Партизаны музей спалили? Или солдаты Красной Армии при наступлении?
Бэд обсирает фильмы совершенно по-мудацки, но... он обсирает только плохие фильмы. Я не помню единого раза, чтоб он обосрал хороший. Правда, я его давно не смотрю - он для меня вата теперь.
Прости, а с какой целью можно категорию людей ассоциирующихся со злом наделять положительными свойствами? Зачем? Для чего?
Это очень плохо, если простая истина, что не нужно изображать немцев в ВоВ на территории нашей страны хорошими, моральными людьми, да и просто напускать оттенки серого... становится постепенно не общественной а чей-то персональной моралью, которую легко оспаривать.
Гниет датское королевство.
А у кого обязано быть на службе? Искусство не существует в вакууме или в параллельной вселенной. Оно часть мира людей и подчиняется его правилам и законам. Думать по-другому наивно. Сча например искусство служит деньгам. А должно бы, как говорил классик, Сеять разумное доброе вечное. Да и судя по пересказу, искусством тама и не пахнет.