Что же кроется за такой дикой оберткой, в которую я так завернул этот фильм? Черная комедия и триллер про остросоциальные проблемы, современное общество в целом, классовую разницу, про идентификацию мужчины и женщины в отношениях, про противостояние идеалогий американца-марксиста и русского капиталиста, фаната Рейгана. Чистое безумие! Но в том и прелесть, что в этом фильме все это достаточно органично встроено и работает так, как и должно работать. Режиссер, он же автор сценария, безусловно, очень талантлив, раз смог собрать и оживить такого классного Франкенштейна. Конечно, некоторый фарс оставляет не самое приятное послевкусие, но в этом фильме так даже нужно, чтобы подчеркнуть больше абсурдность комедии, чем триллера, как было в случае с «Искусством самообороны». Мою натуру всегда подкупало и, кажется, будет подкупать качественное сочетание несочетающихся вещей. В этом, на мой взгляд, сегодня заключается основной принцип демонстрации художественного мастерства в кино. Не так давно мы это наблюдали, например, во «Всё везде и сразу», который «собрал кассу», если считать по количеству статуэток на «Оскаре». И вот, я наблюдаю подобное мастерство вновь. К сожалению, статуэток киноакадемии фильм не получил, на то есть причины.
благодарчик, когда мнение о картине подкреплено собственными наблюдениями и доводами- всегда приятно.
Треугольник печали- неплохо, но не понял, толи поверхностные смыслы, толи - оч глубокие.
Отель Мумбаи- стоющий.
Остальные добавил в просмотр, спс
Про треугольник могу сказать, что сначала он пытался быть глубоким, прямо хорошо получалось, но когда начался трэш, я просто начал получать удовольствие от того, как все уживается в этом фильме.
Желаю приятного просмотра с:
мАскулинность.
Вот и случилось мое грехопадение на поприще орфографии
в миллиамперах замеряют?
Комментарий недоступен
Вот тут в посте есть треугольник печали, а в Близости, получается, квартет страдальцев