Poop Things (2023, Йоргос Лантимос)
Вот моя проблема с этим фильмом: сначала меня откровенно веселил абсурд происходящего, и я был уверен, что смотрю артхаусную комедию с налетом трэша. Но чем же завершается фильм? Мужской персонаж, который считается положительным, с радостью берет в жены ту, кто работала в бордели, за 30 франков ложась под уродливых (на этом постоянно делают акцент) мужиков. На последних кадрах он подносит ей и ее черной подруге-лесбиянке (тоже проститутке) напитки, демонстрируя, кто тут всепрощающее и заботливое ничтожество, а кто - свободная и независимая бунтарка.
Вот только все, что делала "героиня" Эммы Стоун по ходу сюжета - это торговала собой и пропагандировала опасный гедонизм, что режиссеру видимо кажется единственно верным путем для женщины. Если Йоргосу Лантимосу так хочется показать в качестве правильных ролевых моделей куколда и шлюху - ну, его право, может ему стоит даже подложить под кого-то свою жену и демонстративно простить ее, ведь это же ее тело, пусть распоряжается им как хочет.
С другой стороны, мне плевать, сколько латентных куколдов похвалит этот фильм, а сколько женщин с низкой социальной ответственностью узнает в главной "героине" себя, и наконец-то смогут воскликнуть: "Я не шлюха, я просто олицетворяю свободу!" - плевать, потому что это им рано или поздно придется столкнуться с последствиями своих слабоволия и легкомыслия.
Не рекомендую к просмотру этот мусор, который наверняка отхватит уйму наград, лишний раз показав, как легко накормить зрителей отборными помоями, завернув их в столь модную обертку женской эмансипации.
Вдвойне забавно то, что феминисткам этот фильм не понравился еще сильнее, чем токсично-маскулинным консервативным угнетателям, вроде меня. А кому же он тогда нравится? Надеюсь, что не вам, дорогие друзья...
1 звезда за поразительную красоту... нет, не Эммы Стоун, но Маргарет Куэлли.
Еще 1 звезда - за операторскую работу, Марка Руффало и Уиллема Дефо.