Дени Вильнёв о «Бегущем по лезвию 2049»: «До сих пор просыпаюсь по ночам и спрашиваю себя, зачем я взялся за фильм»

Режиссёр сомневается, что ещё когда-либо согласится на проект из чужой киновселенной.

Дени Вильнёв о «Бегущем по лезвию 2049»: «До сих пор просыпаюсь по ночам и спрашиваю себя, зачем я взялся за фильм»

Дени Вильнёв дал большое интервью The Hollywood Reporter в честь выхода «Дюны 2». Один из вопросов касался «Бегущего по лезвию 2049» и того, удавалось ли режиссёру «игнорировать тень» оригинального фильма во время производства.

Вильнёв признался, что постоянно оглядывался на «Бегущего по лезвию», так как считал картину шедевром. Несмотря на то, что Ридли Скотт одобрил создание сиквела, Вильнёву было важно видеть и слышать, что именитый коллега не против его подхода.

Было невозможно не оглядываться на оригинал. «2049» — любовное послание первому фильму, но это был один из моих сложнейших проектов. Не думаю, что ещё когда-то возьмусь за чужую киновселенную. Я всё ещё иногда просыпаюсь по ночам и спрашиваю себя, зачем я согласился на фильм. Тогда я отказался от нескольких проектов схожего масштаба и говорил себе, что идея сумасшедшая, но она стоила того, чтобы рискнуть всем.

Дени Вильнёв, режиссёр

В 2021 году Вильнёв говорил, что ему повезло остаться в индустрии после финансового провала «Бегущего по лезвию 2049». Фильм заработал 267 миллионов долларов в прокате, а студия Alcon Entertainment потеряла на нём не меньше 80 миллионов. Тогда режиссёр признавался, что понимал всю опасность, но всё равно решил зайти на «священную территорию».

Ранее Вильнёв рассказал о своей ненависти к диалогам, а «Дюна 2» успешно стартовала в мировом прокате.

233233
703 комментария

Все равно одна из лучших его работ как минимум по визуальной части

656

База

223

Про визуальную часть Вильнёва мы поняли. Вильнёв - художник-визуал, на манер Тарковского. Такой же увлеченный образами и такой же отстраненный от зрителя. Но проблема его в том, что даже его визуальное сказание весьма туманно. Как будто он вообще ничего сказать не хочет, а просто любуется картиной, которую производит.

123

Сикарио, Пожары, Прибытие - шикарные фильмы.
Сиквел бегущего по лезвию - средненький фильм в сравнении с предыдущими лентами творца

30

За визуал спасибо оператору Роджеру Дикинсу. Этот дядька может весь съёмочный процесс поставить под себя в плане визуала и покадрово "отснять" картину ещё до старта на бумаге и скетчах, с которым в 99 случаев соглашаются режиссёры.Почитайте как шла подготовка и кем визуала съёмок фильма.
Вильнев:
"Роджер был неотъемлемой частью визуальной составляющей фильма с самого начала"

27

Согласен, визуал у фильма просто бомба

12

Кроме фиолетовой голограммы нет там ничего. Один размытый графон и пустота, как в дюне. В оригинальном фильме 82года больше деталей в кадре и лучше операторская работа

7