Вы знаете, что много говорить о фильме не нужно, это отличная адаптация, где аккуратно, без ущерба оригиналу убраны некоторые моменты в крайне малом количестве, хоть фильм все равно вышел объемным, но смотрится на одном дыхании. Подобраны отличные актеры, места действия, и снято в нашем любимом музыкальновизуальном стиле Гайдая.
Экранизация Гайдая ближе к оригиналу, я щитаю.
У Захарова какой-то мискаст с актёрами, съёмки в студии и излишне много песен. Пробовал смотреть - выглядит затянуто.
У Гайдая есть присутствие каких-то семидесятых, конечно, тем не менее, фильм очень близок к книге и выглядит ярко.
Семидесятые делают все лучше.Лучше десятилетие 20 го века.
Комментарий недоступен
Первоклассный фильм! Грузин мощно сыграл Остапа, его версию выбрал наугад. До этого все время скипал, когда остапов по ТВ крутили. Потянуло на классику в прошлом декабре. И заодно и Золотой Теленок посмотрел после этого кино, нормалек.
Версия Гайдая - она, сюрприз, очень гайдаевская, со всеми его комедийными приёмами в плане съёмки и звука. При этом вполне масштабно и красиво, хорошее кино даже после всех лет. Разве что финал немного того, не сильно нужный переход в современность.
Версия Захарова - странная, очень театральная, это практически телеспектакль с редкими вставками натуры. Много лишнего. Актёры может и не все подходят под свои образы, но это очень хорошие актёры, и они отлично отыгрывают.
Как по мне, гайдаевская версия - лучшая. Потом Захаров. Потом Мэл Брукс. Потом, наверное, всё то, что наснимали современные творцы, но я не смотрел, не знаю.
Только гайдзин!
И тот и другой одинаково люблю. У Захарова больше нравится подбор актёров, пожалуй