Это лишь верхушка айсберга визуальных приемов в «Бедных-несчастных» и уж тем более в мире кинематографа и фотографии. Инструментов, которые позволяют сократить или напротив увеличить дистанцию между вашим высказыванием и зрителем значительно большее количество, чем я здесь смог перечислить.
Если вам стала интересная данная рубрика, то я буду рад любой поддержке и реакции, а уже в скором времени обязательно вернусь с новым материалом по старым или только что вышедшим картинам. Наиболее интересными для меня сейчас выглядят «Солнцестояние» Ари Астер и «Дюна 2» Дени Вильнёва. Всем пока!
Спасибо, интересно! С удовольствием почитаю ещё, например, про вторую "Дюну", как снимали сцены на Гьеди Прайм и тому подобное.
астера ещё советую "думаю как всё закончить". солнцестояние тоже тихий ахуй
ну и в бедных несчастных нельзя не сказать про блюр, смазывание по кругу при субъективной камере
Пиши еще