Нет, толика истины, всё же, есть. Только оно касается не только супергеройского кино, а в принципе блокбастеров. Когда говорят про, к примеру, упомянутого "Логана", все отмечают, что это свежий и выдающийся супергеройский фильм. При этом никто не сравнивает его, к примеру, с "Непрощенным", который к нему ближе. Когда кто-то возмущается сюжету какого-то нового "Форсажа", ему говорят "Это летний блокбастер, что от него ждать?". Когда блокбастер хвалят - хвалят, опять же, с указанием, что это блокбастер. Собственно, незримая резервация для дорогого кино реально существует. И недавно введенная номинация на Оскар "Лучший популярный фильм" хорошо это показывает. Серьезно, кто-то может представить, чтобы, к примеру, "Крестного отца" оценивали отдельно от "Скромного обаяния буржуазии", так как тот "просто блокбастер"?
Нет, толика истины, всё же, есть. Только оно касается не только супергеройского кино, а в принципе блокбастеров. Когда говорят про, к примеру, упомянутого "Логана", все отмечают, что это свежий и выдающийся супергеройский фильм. При этом никто не сравнивает его, к примеру, с "Непрощенным", который к нему ближе. Когда кто-то возмущается сюжету какого-то нового "Форсажа", ему говорят "Это летний блокбастер, что от него ждать?". Когда блокбастер хвалят - хвалят, опять же, с указанием, что это блокбастер. Собственно, незримая резервация для дорогого кино реально существует. И недавно введенная номинация на Оскар "Лучший популярный фильм" хорошо это показывает. Серьезно, кто-то может представить, чтобы, к примеру, "Крестного отца" оценивали отдельно от "Скромного обаяния буржуазии", так как тот "просто блокбастер"?