Герой «Идеальных дней» выбирает этот путь сам: осознанный эскапизм, бегство от проблем и неназванной, но явно существующей, вины. Бегство туда, где аналоговые кассеты имеют ценность не только для безумных коллекционеров, в голове играет Лу Рид, Нина Симон и «The Rolling Stones», где отброшенные листвой на солнце тени сплетаются в задорном танце, где фотографии рассматривают по выходным, где важно все, что в вечной беготне не замечает человек. И в каком-то смысле это, конечно, прощание уже немолодого режиссера со знакомым ему, но так стремительно исчезающем миром. И здесь нет ни вызова, ни провокации, ни мучительных откровений, есть только попытка поймать момент, запечатлеть его, запомнить, сложить в коробочку это мучительно прекрасное «комореби» жизни и не отпускать до самого ее конца.
Шото как то грустью и обречённостью повеяло судя по обзору 😐
Нет. Фильм очень трогательный и жизнерадостный, разве что пара сцен вызывает лёгкую грусть. Это отличное кино пропитанное любовью к себе и родине
Фильм скорее про принятие жизни и неистовую любовь к ней)
Комментарий недоступен
Про поэзию обыденности отличный пример Патерсон от Джармуша. Фильм который прямо не манифестирует такой подход к жизни, благодаря чему кажется искренним. Фильм не имеющий конфликта, и не сравнивающий такую жизнь с некой иной. Скажем так, не позёрствует это кино.
В фильме же Вендерса, будто бы акцент на благости как наивысшей целью и способе жить, но это судя по отзывам...
Прав ли я на счёт Идеальных дней ? Не скрипит ли на зубах посыл?
Мне кажется, ошибочное впечатление от фильма Вендерса) Там благость эта показана скорее как один из способов жить, принимать этот мир с его странностями и неприятностями. В этом плане они с Джармушем скорее об одном, чем о разном)