Как заморачиваются режиссеры

Есть мнение, что мелкие детали в фильме важны, поэтому часто режиссеры тратят очень много времени на какие-то не самые значимые, а зачастую даже почти незаметные вещи.

Недавно слушал подкаст с парнем, который подбирает локации для кино и управляет им до и во время съемок. Он рассказал интересную историю. Так снимая фильм "Левиафан" Андрей Звягинцев - режиссер захотел чтобы в сцене, когда Лядова и Вдовиченков приезжают вечером в отель, то на заднем фоне виден дом и там должны быть "Живые окна". Специальный человек отправился в этот дом, договорился с жильцами и бегал вечером включал и выключал свет, изображал хождение людей. Причем это сопровождалось попойками жильцов с драками в некоторых квартирах. Мотивировалось это тем, что фон оживает, фильм становится качественнее, а люди перестают воевать во всем мире.

Я подумал, вау какая интересная история про съемки, как это круто! Пойду пересмотрю сцену и "впитаю" высокое искусство. Ну чтобы вам не пришлось я нашел ее и сделал гифку. Насладимся вместе живым фоном. И да, для смотрящих - эта вся сцена, где есть окно.

Пишу о кинолокациях, telegram не будет, подписывайтесь тут, на DTF )

4.3K4.3K показов
829829 открытий
9 комментариев

Ну не понадобилось, так бывает. Лучше, когда есть что вырезать, чем когда нечего вставить. По бюджету, ессесно.

Ответить

Выведи гифку на главную

Ответить

Спасибо, сделал!

Ответить

Подскажи, пожалуйста, что за подкаст? стало интересно

Ответить

Подкаст "Кинопрофессии" выпуск от 31.08.2021

Ответить

Так получается режиссерский замысел не до конца был продуман для данной сцены, а может с ракурсом где видно окно случился брак который на посте не поправить, а может на монтаже стало понятно, что ракурс не работает и есть более удачные... крч, изучая кинематограф и его историю таких моментов можно найти не мало, даже где целые сцены режут, которые до этого были запланированы и утверждены до съемок.

Ответить