А как по идее могло бы быть? Надо было придумать больше разных деталей мира будущего, новых фишек. Добавить в сюжет команды пиратов, каких-то военных или типа того, чтобы, например, героиня Киры служила там в каком-нибудь Специальном корпусе агентом. Можно было бы дополнить приключениями в космосе — раз уж снято условно по мотивам, то есть возможность придумать что угодно. Представьте, как Глота, допустим, атакует Громозека. Короче, вариантов масса…
Мне зачастую кажется что у нас учат снимать рекламные ролики а не кино. И всё кино снимается как очень длинная реклама. Не в плане всяких там интеграций и продакт-плейсмента, а как выстроены сцены и как актёры играют.
Или все пытаются ориентироваться на ситкомы и старые фильмы типа Дозоров. Как будто смотришь рекламу или трейлер затянувшийся.
Всё так, главная причина, почему не хочется смотреть российское, это сочетание уебанских планов с актерской игрой как из рекламы Данона. Друг тут посоветовал Топи, вот включил, и там та же самая херня, просто мерзко выглядят все сценки с диалогами персонажей.
При том, что «Разжимая кулаки» Киры Коваленко не без удовольствия посмотрел; какой бы фильм специфичный ни был, там нет такого ощущения, снято как вполне себе нормальное кино.
Фильмы со стольким количеством спонсоров, априори не могут быть нормальным
Фильмы с такими спонсорами, априори не могут быть нормальным
Фильмы с такими спонсорами, априори не может быть не распилов баблишка
Современное кино на Западе последние лет десять или даже больше переживает глубокий кризис идей.То ли дело наше - русское!!! гойда!
ты дурак или провокатор? Буквально следующее предложение:
В России происходит примерно то же самое — точно такой же упадок смыслов и попыток заигрывания с жемчужинами советского наследия, которые почти никогда не удаётся переосмыслить.