Ревью: Бешеный Макс – Надежда и Слава (ориг. Mad Max: Hope and Glory, неофициальный, короткометражный, 2024)
– авторы положили в основу своей картины синтез обеих двух максовских вселенных, винтажной и актуальной, намереваясь прокинуть между ними достаточно устойчивый мостик. Задача эта была успешно решена, причём буквально парой широких мазков.
Ещё не совсем мёртвая пустошь какбэ намекает, что где-то неподалёку должны быть те самые Зелёные Земли обетованные, на горизонте многозначительно дымит Бензоград, а благодаря наличию на местности пацанят Несмертного Джо и племени дикобразов мы понимаем, что действие разворачивается в «наши дни». С другой стороны, по духу фильм больше похож на старую трилогию с её камерным эпиком, если вы понимаете, о чём я. Интересно, что в «Надежде и Славе» нашлось немного места и тем самым концептам «Дороги Ярости» из девяностых, которые не попали в фильм пятнадцатого года.
Кстати, «Надежда» и «Слава» не зря написаны с большой буквы. В одно прекрасное утро наш австралийский гаишник на досрочной пенсии занят привычным делом – рыщет по пустыне в безнадёжных поисках бензака, но вместо этого находит тётю по имени Надежда (ну, то есть Хоуп), которая просит человека в погонах вызволить из гопницкого плена доченьку Славу (или, как вы поняли, Глори). Крим Сэндвич, добрый день.
Поскольку фильм поставлен всё-таки не школьным драмкружком и поехавшим директором местного ДК, а сразу тремя какими-то микро-, но всё же студиями, его техническое качество заметно выше, чем у по-настоящему фанатской –
– поделки, и вполне соответствует современной категории Б. То есть «Надежда и Слава» – это вполне себе продукт киносодержащий, который не стыдно было бы крутить на каком-нибудь этом вашем «Нетфликсе», рядом с тем же «Фоллаутом». Костюмы, декорации, тачки, графоний, сомнительный каст, такая себе актёрская игра – всё на месте, всё как у взрослых. Местами фильм очень смешной (нет, не потому что комедия).
Хронометраж у ленты довольно большой, тридцать шесть минут, и в это время авторам удалось вместить простецкий, как в старых фильмах Миллера, но внятный и завершённый сюжет с открытым финалом. Здесь есть и экшон, и даже погоня – конечно же, не хватающие звёзд, но и не хуже драки на черенках с флажками сами-знаете-откуда. А вот чего здесь нет – так это хэппи-энда, потому что война, война никогда не меняется.
В общем, ожидания полностью оправдались, твёрдые (с учётом экологической обстановки) четыре балла из пяти.
Даже Макс похож на мел. Надо смотреть точно
Комментарий недоступен
Даже наоборот - типикал дамы в беде в духе восьмидесятых, ещё и с тейком "женщина, не лезь, на**й!"
Экранизация сюжета игры?
В титрах написано про какой-то гомикс за авторством Миллера. Насколько я помню, к "Дороге Ярости" в нагрузку шли два официальных, но я их не читал, так что ХЗ, про который из них речь, и на какую длину.
В принципе, фабула вполне типичная - "пришлый мрачный незнакомец нехотя соглашается помочь", примерно как было во втором "Максе". Собственно, пока до титров не досмотрел, я так и думал, что это парафраз истории про "ща я пригоню вам тягач".
Это экранизация одного из комиксов как будто.
https://madmax.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B
Почти. Был ещё комикс с примерно тем же содержанием, но сильно отличающийся в многих моментах: Члема как-такого не было, но была смертельная гонка, где приз был двигатель v8. Имена женщины и девочки вроде не проговаривались в комиксе. Жестянщик тоже отсутствовал, Макс сам собирал машину, отдаленно похожую на "Перехватчик".