Я заранее подозревал, что пилотный эпизод The Walking Dead, срежиссированный лично Дорабонтом, будет не просто экспозицией ко всему сезону, а ещё и самодостаточным полным метром на манер линчевского пилота «Твин Пикс», интересным самому по себе, но всё же был приятно удивлён высочайшему уровню постановки. Практически с первых кадров Дорабонт дословно переснимает вступление «28 дней спустя» Дэнни Бойла – режиссёра, в нулевых годах повинного в массовом психозе на теме зомби. Такое цитирование может показаться наглостью и безвкусием, но Дорабонт – большой художник, ему позволительно. Чем он не без удовольствия пользуется на протяжении всего сезона (к слову, он спродюсирован как цельный, до мелочей продуманный фильм), например, дважды используя культовые музыкальные темы Джона Мёрфи (из «28 дней спустя» и «Пекла»). И действительно, талант и особый почерк Дорабонта сделали пилот The Walking Dead нечто большим, чем традиционным телепродуктом. Подход руководства канала AMC к «Ходячим» как к типичному шоу начался вскоре по завершению высоко-рейтингового дебютного сезона, что сильно расстроило Дорабонта как шоураннера и идеолога: для второго сезона канал заказал в два раза больше эпизодов, при этом, не желая увеличивать финансирование, что в первую очередь сказалось на качестве сценария. Пытаясь спасти положение, Дорабонт начал кадровые перестановки и в первую очередь разогнал сценаристов, но наткнулся на непонимание руководства канала и вынужден был покинуть проект (прихватив за собой одного из наиболее сильных актёров – Джона Бернтала). На этой ноте я бросил смотреть «Ходячих» с мыслью, что без толкового шоураннера сериал развалится, а через три года обнаружил, что завершился уже пятый сезон, поэтому любопытство взяло верх, я вернулся к брошенному второму сезону и подсел на просмотр [смайл].
В сериале всегда была бредовая основа с зомбаками, которые еле ходят, еле еле делают всё, и от них умудряются дохнуть. Но параллельно шла классная социальная составляющая за которой как минимум было интересно смотреть. Сложно сказать когда все пошло плохо, но сейчас мне искренно насрать уже на всех персонажей, сдохнут не сдохнут... Вообще чуваки достигли некоего успеха, редко такого эффекта можно добиться после стольких сезонов. Плюс помню первые сезоны были с классным гримом, а потом начали заменять его дешевым сержантом графоуни.
Для меня лично это один из самых заинтересовавших и самых в последствии разочаровавших сериалов. Бросил где-то в конце событий в тюрьме, потому что сюжет стал ну совсем вялотекущим и неинтересным, диалоги пустыми а персонажи перестали запоминаться хоть чем-то. Может потом как-нибудь сяду досмотреть, не знаю.
В оформлении материала использованы кадры из режиссёрской версии сериалаВот это поворот. Бывает какая-то режиссерская версия?
На какие сезоны?
Весь первый сезон был снят изначально так, чтобы его можно было перевести в чёрно-белое изображение. Эту версию транслировали по американскому телевидению в качестве повтора и она является режиссёрской. На цифровых носителях доступна только режиссёрская версия пилота (в специальном издании на BR). Других изменений кроме ч/б нет, вырезанные сцены не входят в режиссёрские версии.
Кстати, у фильма "Мгла" тоже есть режиссёрская версия и тоже полностью чёрно-белая :)
Впервые слышу. И все кадры (может не с тех ракурсов, но из этих сцен) точно были в сериале.
Не понимаю этой темы про "вроде вот вам фильм про зомби, но на самом деле он о проблемах бытовухи - правда круто!?". "Ходячих" бросил смотреть на второй серии (кажется) серии первого сезона... там где он на коняшке на танке пасся. И 28 дней спустя не люблю.
Для меня главное в фильмах про зомби - это что бы они были ПРО зомби. Соответственно мой выбор - Рассвет мертвецов (2004), Мертвый эфир, Школа мертвецов и Поезд в Пуссан;
За Рассвет и особенно Поезд в Пусан жирнейший плюс - мощные фильмы, и по сюжету и по постановке. Так, а вот "Мертвый Эфир" не видел. Посмотрим-погуглим