Это в большей степени история Фуриосы и того, как она появилась на свет. Несмотря на то, что это фильм-погоня, для того, чтобы сделать его максимально достоверным, мы написали предыстории для каждого из автомобилей, для каждого персонажа. Мы знали персонажа Ника Хоулта Нукса с момента его "зачатия", мы знали, кто его родители, как он стал "War Boy".
Джордж Миллер
Маэда крутой, его Монте-Кристо оч стильным получился. Было бы любопытно посмотреть, какой вышла бы аниме-Фуриоса, но слова Миллера про перекидывание мостов не особо воодушевляют. Так что, наверно, и к лучшему, что не сложилось
Меня немного пугают слова Миллера и то, что это промо-аниме (как та же Аниматрица и мувики к Бегущему2049) должно было быть - кроме визуала могло бы почти ничего не быть (хотя, это как раз по части Маэды). Он, вероятно, воспринимает аниме как молодежный инструмент продвижения, а не самодостаточное искусство.
Те же видеоигры он упомянул... Что он имел ввиду? Что игры становятся рекламой фильмов или зарабатывают деньги на горяченьком?
Такое бывало... и далеко не все игры-сателлиты хорошие, обычно это бюджетные деньгодоилки.
Фурри Роад, лол
Оу май...) Правлю
ПС: как же я сам проиграл...