Игры, которым нужны хорошие экранизации

О потенциально интересных игровых адаптациях отдельных фильмов и не только статья у нас уже была. Теперь, наоборот, поговорим о потенциально интересных экранизациях видеоигр.

Почти все время мы занимаемся именно этим<br />
3.7K3.7K открытий

Снимать фильмы по играм так же сложно, как и по книгам. Зачастую те, кто читал книгу и смотрел фильм, скажут, что фильм лучше.
Хронометраж фильма намного меньше, а в одной игре или книге сюжетов для фильма может быть штук 10.
Как пример, РДР2 - классический вестерн. Сколько там заданий по сюжету - 100500, а для фильма может сойти одно задание по ограблению банка, как дело всей жизни.
Вот и одна из главных проблем экранизаций игр - нужно выбрать самое важное и обыграть его по меркам фильма, но обычно это выливается в какую-то мешанину и немотивированных главных героев с притянутыми за уши сюжетными поворотами.

Ответить