Драматические коллизии как в борьбе с внешним монстром, так и с внутренними прописаны неплохо, но насколько убедительно исполнение?.. Создается впечатление, что авторы сами не решили, что они делают – местечковый блокбастер или антивоенную драму. Даже в игре актеров сквозит мысль, что все это не совсем серьезно, поэтому можно где-то и попереигрывать. Такая манера вполне бы подошла корейскому боевику, но японцы обычно лучше умеют в драму и сами взяли здесь эту серьезную ноту, которую стоило бы лучше развить актерам и немного менее лаконично раскрыть сценаристам. На фоне антивоенного послания в контрасте ощущается и преображение персонажей в слегка придурковатую компашку, которая изобретает самопальные схемы борьбы с Годзиллой, от чего веет уже анимешным настроением.
А в чем смысл нейрохрючева на обложке поста вместо официальных кадров или постера фильма?
Прощупываю местную почву, как здесь принято и что дозволено. Лайк на этот коммент = лучше постить официальные кадры и постеры вместо картинок по мотивам.
где то я уже подобный разбор видел
Вероятно на одной из других моих страниц. Автор точно я (если только нейросеть не подменила мою память и не писала эти тексты, и не заставила цеплять к ним свои картинки).
Даже в игре актеров сквозит мысль, что все это не совсем серьезно, поэтому можно где-то и попереигрывать.Я такое заметил во втором сезоне сериала "Outer Range" («Внешние сферы»). Словно...
авторы сами не решили, что они делают