Самое интересное, что и то, и другое в «Претендентах» есть, но несмотря на шаблонные посылки, характерные для спортивной драмы клише не выглядят избито и предсказуемо. Потому что кроме устойчивых сюжетных паттернов у «Претендентов» есть идеи Гуаданьино, выраженные в структуре сюжета, монтаже и системе персонажей (трех ему достаточно), есть камера таиландца Сайомбху Мукдипрома (снимал с Гуаданьино «Назови меня своим именем» и «Суспирию», с Роном Ховардом пещерные «13 жизней», с Апичатпонгом Вирасеткулом «Дядюшку Бунми» и «Память») и, конечно, музыка любимых композиторов Дэвида Финчера – Трента Резнора и Аттикуса Росса (ощущение, что именно для этого фильма, в котором так важна творческая связь двух людей, Гуаданьино и познакомился с самым известным дуэтом кинокомпозиторов – они работали над предыдущим фильмом итальянского режиссера «Целиком и полностью»).
«Претенденты» Гуаданьино переосмысляют спортивную драму, а Зендея – пеннис
Этот чел гений!
Возможно даже два, если судить по кадру в шапке.
Я так и не понял, парнишки постукались ракетками? Пожонглировали чужими мячами? Играли на грани фола? Пробили в запретную зону?
Да бля, в стиле автора пиздец как можно запутаться. Особенно поразило "разрыв связок или отношений". Какие-то семантические качели устроил. Треугольники какие-то в ракетке нашёл по Фрейду. Я блять не учебник по семиотике зашёл читать на сайт для дебилов
Пробили оборону противника
Пососали и разбежались, а потом поочереди Зендаю выебали.