Кино Вадим Елистратов
8 652

Обсуждение: любимый Бэтмен

Издательство DC Comics назначило 15 сентября 2018 года днём Бэтмена. По этому поводу авторы DTF рассказывают о своих любимых версиях героя — в комиксах, фильмах, мультсериалах и, конечно же, играх.

В закладки

Семён Костин

Кино: «Бэтмен возвращается»

Первое моё знакомство с Бэтменом произошло под Новый Год 1999-го, когда по телевизору показывали дилогию Тима Бёртона. На тот момент я почти ничего не знал об этой вселенной, поэтому с головой погрузился в этот мрачный и готический мир. В итоге сколько бы различных «Бэтменов» не выходило, второй фильм до сих пор остаётся у меня в фаворитах.

Да, его можно ругать за излишнюю театральность, специфический юмор, перебор с готикой и переигрывающего Дэнни Де Вито в роли Пингвина (его даже номинировали на «Золотую Малину»). Лично для меня все эти недостатки превратились в плюсы.

Зрителя погружают в невероятно мрачный мир с мерзавцами и фриками различных мастей. Именно такой «Бэтмен» мне и полюбился, а не чересчур пафосная и блокбастерная трилогия Нолана. С ней я познакомился безо всяких эмоций, и пересматривать её совершенно не хочется. А вот к фильмам Бёртона я регулярно возвращаюсь. Отчасти потому, что в его «шоу уродцев» больше от комикса, чем в других экранизациях.

Игры: Batman Returns (Super Nintendo) и Batman & Robin (Sega Mega Drive)

С играми Бэтмену почти не везло вплоть до выхода серии Arkham. В эпоху PlayStation и PlayStation 2 выходили ужасные тайтлы, которые сегодня заслуженно забыты. На 8-битных и 16-битных консолях всё было уже не так неоднозначно. Хорошие игры выходили через раз, и если оценивать их без поблажек, то останется лишь Batman Returns для Super Nintendo и Batman & Robin для Sega Mega Drive.

Batman Returns на Super Nintendo — это отличный beat’em’up от Konami в лучших традициях Streets of Rage или Final Fight. Отличная графика и звук для 16-битной консоли. Разработчикам удалось великолепно передать дух и ключевые сцены картины Бёртона. Игрок передвигается с экрана на экран, бьёт морды прихвостням Пингвина и различным боссам. Есть здесь и уровень на Бэтмобиле. В общем, проект из тех замечательных времён, когда по фильмам ещё делали качественные игры.

Batman & Robin для Sega Mega Drive — это адаптация мультсериала Batman: Animated Series, который в начале нулевых российские телезрители могли увидеть по каналу СТС. Геймплейно — это типичный run’n’gun в духе серии Contra c зашкаливающей сложностью. Игра была такой сложной, что мне удалось пройти её только через два года после покупки. Умираешь быстро, жизней мало, а толстокожие противники и боссы не дают передохнуть.

Если смотреть с технической стороны, то это одна из самых продвинутых игр на Mega Drive. Тут феноменальная графика, спецэффекты и звук по меркам безбожно устаревшей консоли (уже вышли Sega Saturn и Sony PlayStation). Музыка заслуживает отдельной похвалы. Композитор Йеспер Кюд (известен по играм серий Hitman и Assassins Creed) достиг предела возможностей звукового чипа Mega Drive. Саундтрек состоит из мрачных, но при этом очень ритмичных и цепляющих электронных треков. В одном интервью Кюд рассказывал, что саундтрек к Batman & Robin был одним из самых сложных в его карьере.

Мои любимые композиции играют с 25:15 до 32:33

Иван Ефимов

Комикс: «Бэтмен: Земля Один»

Я очень люблю ориджины, ведь всегда интересно смотреть на первые сражения с преступниками, создание гаджетов и костюма, попытки найти союзников и, конечно, ошибки героев. И «Бэтмен: Земля Один» именно про это.

Комикс начинается с того, как у Бэтмена во время погони ломается его бэт-крюк. Потом ты обращаешь внимание на то, что у Бэтмена не классические белые линзы, а просто вырезы в маске. А после он падает в кучу мусора после неудачного прыжка. Так становится понятно, что это будет очень приземлённая и реалистичная история.

В ней Брюс не познает кунг-фу где-то в Азии, всему необходимому его обучает Альфред, который в этой версии бывший морпех. Да и Бэтмен дерётся не с ряжеными суперзлодеями, а с организованной преступностью, маньяками и коррумпированными копами. Мир не чёрно-белый, персонажи неоднозначны, а Бэтмен часто ошибается. Очень похоже на трилогию Нолана, но тут всё даже более мрачно и приземлённо.

Если вы никогда не читали комиксы о Бэтмене, «Земля Один» будет отличным стартом, который постепенно введёт вас во вселенную, при этом оставляя знакомую историю свежей, за счёт точечных изменений.

Илья Цуканов

Комикс: Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth

«Скорбный дом на скорбной земле» нарисован просто великолепно. Каждая панелька комикса выглядит как отличная сюрреалистичная картина. Стиль Дэйва Маккина просто идеально подходит для истории про путешествие по психлечебнице.

Даже если не читать первоначального сценария и не разбирать все отсылки, необходимые для полного понимания сюжета, история всё равно впечатляет. Здесь Бэтмен показан не через его подвиги в борьбе с несправедливостью на улицах Готэма, а через его внутренний мир, отражённый через клинику Аркхэм и её историю.

На этом строится атмосфера всего комикса: символизм, мрачность, вездесущее безумие, гротескно искажённые сумасшедшие злодеи, сам Бэтмен, почти всё время похожий больше на гигантскую чёрную тень, нежели на человека.

Веб-комикс: Batman (by Joshua Hall Simmons)

Бэтмена довольно часто делали персонажем самых разных веб-комиксах. Но, пожалуй, наиболее ярко — в небольшой истории от Джошуа Симмонса. Здесь показан самый необычный финал истории Бэтмена — не как символа справедливости и силы духа, а как абсолютно сломленного и усталого от всего человека, которым теперь движет лишь борьба с преступностью.

Он помешался на этой цели, перестал быть Брюсом Уэйном, начал бомжевать и помечать особо приметным образом всех встречных даже за малейшие проступки. Настолько низко падшего Бэтмена я ещё нигде не видел.

Никита Ентус

Комикс: Batman Скотта Снайдера

Перезапущенной комикс-вселенной DC под названием New 52 можно выдвинуть много претензий. Но ран Скотта Снайдера про Бэтмена – то, к чему придираться не хочется. За несколько лет сценарист столкнул героя лицом к лицу с древней организацией «Суд Сов», переосмыслил знаменитый «Год первый», показал свою версию Джокера и даже выдвинул на некоторое время Джима Гордона в центр повествования.

Бэтмен Скотта Снайдера (не родственник Зака) — не такой мрачный персонаж, к которому привыкла публика. Он охотно работает в паре с Гордоном, Альфредом или же участниками своей бэт-семьи. Даже пошутить может.

Читается комикс на ура. Снайдер умело жонглирует жанрами и формами: детективное расследование, психологический триллер, отдельные истории из жизни героя, биография. Несмотря на то, что Бэтмен в этой вселенной существует всего пять лет, арки предыдущих сценаристов не игнорируются, но аккуратно накладываются на новую историю. Визуальная часть комикса также не разочаровывает.

Серия подойдёт для новичков, которые хотят не выискивать достойные сюжеты из жизни Бэтмена, а просто начать читать хорошую историю. В России вся серия выпущена издательством «Азбука». Однако помните, что том Graveyard Shift был разбит на отдельные синглы.

Александр Стрепетилов

Комикс: Batman: Whatever Happened to the Caped Crusader?

Неканоничная история в двух выпусках от Нила Геймана, посвящённая смерти Бэтмена. Писатель представил сюрреалистическую сцену, в которой изобразил похороны Тёмного рыцаря. Рядом с гробом собрались как заклятые враги, так и верные друзья. И каждый из них рассказал свою историю, которая привела к гибели Бэтмена. Например, у Женщины-кошки — бурный роман, окончившийся трагедией для Брюса Уэйна. Одну такую историю рассказал даже бессменный дворецкий Альфред Пенниуорт — пожалуй, его эпизод самый удивительный во всём сюжете Геймана.

Whatever Happened to the Caped Crusader? не входит в число каноничных историй. Да и в списках вроде «Обязательные комиксы о Бэтмене» её нет. Но на мой взгляд, работа Геймана показала судьбу Бэтмена с весьма неожиданной стороны — философской и сентиментальной.

«Лего Фильм: Бэтмен»

Уморительный и увлекательный мультфильм, который одновременно и отдаёт дань уважения классическим историям, и вместе с тем обыгрывает стереотипы о Бэтмене. Чего только стоит появление самых разных суперзлодеев — а ведь с каждым из них герой когда-то сражался в комиксах! Или манера Брюса никогда не снимать шлем, даже в бассейне.

По-моему, это одна из лучших картин во вселенной DC, при том что она никак не связана с другими фильмами. Вероятно, юмористическая лента «зашла» после череды чересчур серьёзных и мрачных сюжетов. Впрочем, юмор — отнюдь не панацея, «Лиге справедливости» он не помог. Даже жаль, что анимационная Teen Titans Go не вышла у нас в прокате.

Сергей Матвеев

Комикс: Batman: Endgame

В регулярной серии комиксов про Бэтмена хорошие истории встречаются на порядок реже, чем в одиночных изданиях. В 2015 году вышла спорная сюжетная арка Endgame («Эндшпиль» в русском переводе). Многие её заслуженно ругают за гигантские сюжетные дыры и скомканный финал. Но меня комикс влюбил в себя парой сцен, в которых удачно сочетаются неожиданный сюжетный поворот, правильная постановка и великолепный рисунок.

Endgame сложно по достоинству оценить в отрыве от глобального сюжета серии. Если не знать, что Джокер долгое время считался погибшим и единственное, что от него осталось, — это кожа с лица, то его внезапное возвращение не взыграет в полную силу. Но даже в таком случае момент, когда Бэтмен сражается с Лигой Справедливости и внезапно лицо Супермена расползается в зловещей улыбке, вызывает мурашки по коже.

Слабый сюжет Endgame полностью компенсируется художественной постановкой. Многие сцены комикса уже стали культовыми, а новый жуткий образ Джокера пришёлся по душе многим читателям и косплеерам.

Мультсериал: «Бэтмен будущего»

Вариаций на тему того, что будет делать Бэтмен, когда состарится, великое множество. Свои личные предпочтения я отдал варианту из мультсериала «Бэтмен будущего».

Престарелый Брюс Уэйн уже не может полноценно выполнять обязанности Тёмного рыцаря, более того, он отстал от мира будущего, который превратился в ядрёную смесь из новых технологий и субкультур. Его случайный преемник Терри Макгиннес куда более подходит на роль стража обновлённого Готэма.

Терри — это Питер Паркер в костюме Бэтмена. Он такой же молодой, талантливый и с хорошим чувством юмора. И пока Терри сражается на улицах города, ему из Бэт-пещеры раздаёт советы старый и ворчливый Брюс Уэйн. Контраст характеров перерастает в хорошую химию между персонажами, которую чаще видишь в каких-нибудь бадди-муви, нежели в детских мультсериалах.

С приходом молодого и весёлого персонажа на главную роль «Бэтмен будущего» не растерял ту серьёзность и мрачность, за которую полюбили мультсериал из девяностых. Наравне с глупыми шутками про институт и вечеринки здесь обсуждаются темы любви, старости, смерти и одиночества.

Алексей Хромов

Фильм: «Бэтмен навсегда»

Все фильмы о Бэтмене между эпохами Бёртона и Нолана принято ругать. Но я почему-то с теплотой отношусь к «Бэтмену навсегда». Его карикатурность и «мультяшность» чем-то напоминает классический сериал из шестидесятых, к тому же, актёрский состав более чем хорош: Томми Ли Джонс в роли Двуликого, ярко-рыжий Джим Керри в образе Загадочника и несколько красивых женщин — правда, все на вторых ролях.

Жаль, что Вэл Килмер в образе Бэтмена смотрится бледнее, чем Китон, но для полутеатрального шоу в ярких красках этого вполне достаточно. И на удивление сюжет фильма близок к канонам. Харви Денту обливают лицо кислотой во время суда, Дик Грейсон примеряет образ Робина после гибели семьи в цирке и так далее. Многие сюжеты переданы близко к оригинальным историям.

Комикс: Dark Knight Returns Фрэнка Миллера

Миллер всё делает жёстко, грубо и размашисто. «Возвращение Тёмного рыцаря» он не только написал, но и сам же проиллюстрировал. И тут автор просто пошёл ва-банк, перевернув все возможные каноны. Бэтмену уже под 60, и он давно хочет бросить свои занятия, Женщина-кошка постарела, Оливеру Куинну оторвало руку, а всех супергероев запретило правительство. И только Супермен под контролем президента следит за порядком.

В этом комиксе намешано буквально всё: антиутопическое будущее с бандами и мутантами на улицах, последняя схватка с Джокером, первая в истории Робин-девочка, и, конечно же, знаменитая драка с Суперменом, которую перенёс в свой фильм Зак Снайдер. Режиссёр многое в сюжете перевернул с ног на голову, но Бэтмен в железном костюме, избивающий Человека и стали — это от Миллера.

#бэтмен #топы #мнения

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u044d\u0442\u043c\u0435\u043d","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 132, "likes": 128, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 27118, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 15 Sep 2018 21:59:45 +0300" }
{ "id": 27118, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27118\/get","add":"\/comments\/27118\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27118"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957 }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Бэтмен Аффлека, но сука его мало.

Ответить
8

Ничего не решающая горилла, отошедшая от основных моральных принципов, которые всегда делали Бэтмана Бэтманом. При этом, если бы попытались сделать переосмысленного Бэтмана, а то вышел оммаж на всех предыдущих разом.

Ответить
25

Ну так из-за мудацкой тактики WB, толкового сольника про Бэтмена с Аффлеком и нет. Его сразу вкинули в бучу в БпС и Лиги Справедливости.
Да и на потрепанного, убивающего Бэтмена тоже было интересно посмотреть.

Ответить
7

Аффлек единственное хорошее, что есть в БпС.

Ответить
0

Как же они оподливилис с этим БпС еще и Снайдера угробили, тупорылые.

Ответить
6

Так-то Бэтмен убивал людей во всех фильмах. Так что странно обвинять в этом, только версию Аффлека.

Ответить
2

У Нолана убивал? Может оставлял на верную смерть, но не убивал.

Ответить
27

Он просто скидывает людей с небоскреба, а убивает их гравитация. Бессердечная сука! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

Если ты про Дента, то он вместе с ним прыгнул, чтобы спасти детей Гордона. И то, если и трактовать это как убийство, то переломный и важный момент, драматичный для персонажа. Бэтфлек же просто всех убивает будто он всегда так делал и для него это норма, но это не так.

Ответить
3

Харви сбросил с крыши. Понятное дело, что он спасал ребёнка, но факт остаётся фактом.

Ответить
0

Харви ж сам упал. Или из-за Гордона. Не помню точно. А Бэтмен взял вину на себя, чтобы репутацию Гордона не очернить.

Ответить
8

Харви ж сам упал. Или из-за Гордона.

Бэтмен столкнул
А Бэтмен взял вину на себя, чтобы репутацию Гордона не очернить.

Репутацию Харви

Ответить
0

Точно, совсем забыл уже.

Ответить
1

Очень хорошо показано что это был для него очень сложный шаг, на который он был вынужден пойти. И сделал он это не для наказания виновного, а чтобы не отнимать у жителей Готема надежду.

Ответить
0

Там ведь не так было?

Ответить
0

Так про причины я не говорю. Только сам факт убийства отмечаю.

Ответить
1

А есть разница?

Ответить
22

Они просто спят.

Ответить
1

То есть, если я засну, то я умру?

Ответить
3

Неее, ты что

Ответить
0

( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Есть. Он давал шанс спастись.

Ответить
2

Шанс?) Максимум - надежду

Ответить
6

После него будет тяжело смотреть на нового актера

Ответить
2

Харя в костюме неплохо выглядит, но фильмы с ним так себе, на фоне других проседают.Имхо.

Ответить
0

Ну тут уже вопросы к Снайдеру

Ответить
4

Лучшее что есть в текущей ДС киновселенной. И его подбородок...

Ответить
2

Тоже нравится бэтмен Аффлека

Ответить
39

Не буду выпендриваться, или наоборот, исходя из аудитории портала - выпендрюсь. Нолановский конечно же. По одной простой причине. Персонажи и сами фильмы максимально далеко ушли от типичных комикс-муви, бывших до. Ну Бейла я люблю, он тупо классный. Чем так всем нравится унылая пропитая морда Аффлека - ума не приложу. Кроме сурового подбродка в нем ничего и нет.

И классически-комиксового Возвращение ТР норм.

Ответить
12

Ах если б только подбородок. Бэтмэн должен вселять страх, а посмотришь на Бэйла, и к бабушке в деревню отправить хочется.

Ответить
7

Разные у нас ассоциации с поездкой к бабушке в деревню видимо

Ответить
0

Может он просто заботится о бабушке

Ответить
5

Я таких на игромире видел.

Ответить
0

Нолановская трилогия конечно хороша, но сам Бэтмэн никакой. Злодеи куда интереснее чем гг. Плохой из Бэйла ватман

Ответить
14

Мне очень запомнился и полюбился мульт 90-х. Думаю, как и многим присутствующим здесь. С этого мульта в общем то и начал интересоваться этим персонажем. Бэтмен Будущего был тоже крут, но что-то в нём не хватало. Из старых игр вспомню Batman: Vengeance - довольно неплохая игровая адаптация мультфильма 90-х годов.

Batman and Robin - это своего рода была некая игра в открытом мире, по крайне мере, какой я себе её помню. Можно было разъезжать на Бэтмобиле по всему Готэму. Это как раз уже игровая адаптация одноименного фильма.

Batman Beyond: Return of the Joker - вроде как единственная игра по Бэтмену будущего. Довольно сносная.

А ещё была игра по Бэтмену типа квеста/пазло, где кликаешь курсором и он идёт. Но названия этой игры я почему-то не могу вспомнить.

Из фильмов по Бэтмену мне импонируют два: Бэтмен 1989 года (Бёртона) и Бэтмен: Начало (Нолана).

Комиксы по Бэтмену мне нравились, которые выходили из под пера Фрэнка Миллера. По моему самые лучшие были.

Ответить
14

Конечно же моя любимая трактовка Бетмена от АрхиБеса!

Ответить
7

До сих пор переслушиваю OST к Бэтману и Робину, технобезумие качает по полной. Оно и не удивительно, Йеспер видимо неплохо торчал тогда: "I was going to a lot of raves at the time and so this was a perfect time for me to write that kind of score". Не знаю, как ему удалось выжать это из Сеги, но это лучший саундтрек Кюда.

Ответить
3

Он использовал нестандартный звуковой драйвер, опыт Юдзо Косиро в Streets of Rage III и программы для создания трекерной музыки. Трекерную музыку легко писать для Mega Drive если руки растут из правильного места.

Ответить
4

Да уж, у Кюда руки точно откуда надо. OST слушается отлично как в отрыве от игры, так и в идеальном сочетании с ураганным геймплеем. Хотел найти одну темку, но опять залип в полный плейлист.

Ответить
7

Я хочу, чтобы ты это запомнил. Я хочу, чтобы ты никогда больше не стоял у меня на пути. На всю оставшуюся жизнь, не смотря ни на что. Я хочу, чтобы ты помнил, кто тебя побил.

Ответить
0

Забыл, откуда это? Бетмэн против Супермена?

Ответить
4

Не знаю откуда именно такой вольный перевод выскочил, что совсем не отражает сути строчек комикса Фрэнка Миллера.

Ответить
0

Неужели в мульт адаптации он так и говорит?

Ответить
8

Бэтмен будущего. Однозначно.

Ответить
8

Солидарен с Александром :"Batman: Whatever Happened to the Caped Crusader?" - это лучшая вещь про Тёмного Рыцаря, что я читал. Она прекрасно отображает тот момент, что больше всего восприятие персонажа зависит от личности воспринимающего. Но, собственно, конкретной личности Бэтмена там нет - только его отражение.
Для меня любимым Бэтменом отстанется Майкл Китон. Дело даже не в том, что это Бэтмен моего детства, сколько в том, что у Майкла он самый человечный: большой ребёнок, который несмотря на кожаный костюм в пещере за часами, может подобрать кошку на улице, так как почувствовал себя одиноким. Не трагичный, но меланхоличный - с ним как-то уютно.

Ответить
6

Бэтмен: Тихо. Удивительная арка, которую с одной стороны посетило множество героев вселенной, с другой - это достаточно цельная история, которая так и просится на широкие экраны.

Ответить
6

Величайший из супер героев, что пережил несколько десятков трактовок и переосмысленний. Каждый новый автор комиска или кино, старается найти в нём некую новую грань, что до него ещё никто из предшественников не увидел. Готика, гротеск, комедия, боевик, нуар, хоррор, киберпанк, драма - Бэтмен окунается и прыгает в любой жанр. Сценаристы испытывают его на прочность и он, сука, всё выдерживает.
Любимые инкарнации : Бёртон , анимационный сериал BTAS и невероятный комикс-ран Гранта Моррисона, что возвёл фигуру Бэтмена до зашкаливающего уровня легендарности.

Ответить
6

Любимый Бэтмен - Кевин Конрой. Он озвучивал Бэтмена более 20 лет и почти везде, где можно. Начиная с мультсериала 90-х и заканчивая последней игрой из серии Arkham. Безусловно, не везде он был, но именно он для меня является ТЕМ САМЫМ Бэтменом.

https://youtu.be/OUBfbW2-vfQ

Ответить
3

А как же совершенно охуительный Hush?

Ответить
3

Удваиваю, Ли - Боженька (и Лоэб написал потрясное ультимативное произведение), и это все ещё 1 из моих самых любимых комиксов про Бэтса, сделал себе подарок в этом году с автографом от мастера с Comic Cona 18 дабы согревало на полочке. Все ещё считаю, что Ривзу нужно было с Бэтфлеком экранизировать основную арку с Хашем (и можно было даже привлечь Дэймона, о чем ходили слухи в своё время. Но увы, уже не суждено.

Ответить
3

Но ведь основной сюжет в Хаше слабый. Интриги нет, ибо глав. гада вычисляешь довольно быстро, а отдельные сюжетные ходы ничем не обоснованы.

Долгий хэллоуин в этом плане был сильнее.

Ответить
0

Opinions, я и не говорил что это самое сильное в плане сценария/сюжета/диалогов произведение, собственно, но оно знаковое и лично очень важное для меня. Long Halloween безусловно лучшее что от Лоэба выходило.

Ответить
1

А чего Хаш. Сюжет простой и предсказуемый, второстепенные истории - каша. Только картинка и экшен на высоте. Подойдёт, чтобы начать Бэтмена, но после серьёзных произведений очень слабо выглядит.

Ответить
2

В фильмах - Китон.
В комиксах - классический (до перезапуска 2011 года)/ и с Земли 1.
В играх - во вселенной теллтейл.

Ответить
2

Кстати согласен. Помню читал, как ругали Бэтмена от Теллтейл, но в итоге когда сам его коснулся и прошёл обнаружил лишь то, что это отличный Бэтс не хуже хороших комиксов. Именно что похожий на комиксы, а не фильмы, не делает его плохим и прошёл на одном дыхании.

Ответить
3

Мне понравилась приземленная история, и обновленный образ Бэтмена. Игру критиковали незаслуженно и по надуманным причинам. За исключением оптимизации.

Ответить
0

Да, оптимизация реально ужасная, не знаю почему. Помню критики писали, что мол он тут слишком много плачется и вспоминает родителей, но этих моментов было очень мало, что в очередной раз доказывает что они увидели пару сцен. Образ свежий и приятный, надеюсь не испортят.

Ответить
1

Да и мотивация к геройство у него теперь появилась более весомая.

Ответить
3

Во Flashpoint Paradox была крайне интересная версия Бэтмена, хоть сама полнометражка ему и не посвящена.

Ответить
3

Бэтмен Нолана, в исполнении Бейла просто шикарнейший, тут даже нечего добавлять.
Чего не могу сказать о фильмах Бёртона.Атмосфера Готэма у него передана изумительно, некоторые вещи стоило позаимствовать Нолану у него, но вот персонажи...Персонажи в его фильмах, какие-то слишком неадекватные, и их тяжело воспринимать в серьез, Бэтмена там играет человек, который и близко на эту роль не подходит, единственная хорошая часть это первая, но ее в СОЛО вытащил Джек Николсон.

Ответить
2

Мне нравится кэмповый Бэтмен Адама Уэста. Хоть это уже древний сериал, он до сих пор смотрится без напряга и с удовольствием. По-моему именно его Шумахер брал за ориентир в свое время. Но мрачный готический стиль, оставшийся после Бертона, и разухабистость кэмпа плохо сочеталась друг с другом, поэтому фильмы серии быстро выдохлись

Ответить
2

Кшиштан как-то делал прекрасный и каноничный перевод (в стиле старого MTV) на версию 1966-1968. Рекомендую загуглить ради угара

Ответить
0

А он все серии озвучил?

Ответить
2

Из комиксов Endgame был очень крутой. Прям чувствовал, как название себя оправдывает.

Ответить
2

Не буду оригинальным по комиксам (мало читал, вот и получается): The Dark Knight Returns, The Killing Joke, Batman Year One.
Но особенно хочу выделить Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth 1989. Все враги Бэтмена показаны психами, какими они и являются. Комикс наполнен сумасшествием. А этот безумный рисунок! Ммм...

Из фильмов мне ничто не греет душу. Нолановский второй фильм кажется лучшим, несмотря на мою нелюбовь к нолановским Бэтменам, но и в нём... Нет в нём того Бэтмена, что мне хочется видеть.

Анимации много, в детстве смотрел классический сериал, его продолжение, Бэтмена будущего. Последний цеплял больше всего. Современные полнометражки приятны.

Игры? Кроме серии Аркхем я в игры по Бэтмену не играл (может играл на Денди у одноклассника, но не помню), а серия Аркхем мне не нравится совсем. Скучно мне в ней, неинтересно. Разве что Blackgate как-то запомнился, хотя я его не проходил (но вероятно вернусь и пройду), но он как раз с другой механикой (2d, метроидвания). Не чувствую я в серии того самого Бэтмена. Особого.

https://www.youtube.com/watch?v=DVdTbiLku48

Ответить
2

Бэтмен вообще как герой один из любимых. Простой человек с высокими целями. Всегда привлекала мрачность образа и самого Готэма, интересные злодеи, гаджеты.
И, наверное, с чего познакомился, то и полюбилось. Наверное, запомнился больше всех Бэтмен возвращается благодаря противному и крутому Де Вито и красотки Пфайффер, мульт из 90х потому что приходил со школы и смотрел его всегда. Ну а в современное время это конечно Нолановский Темный рыцарь и игры Рокстюди.
Вообще, как по мне, у него очень мало плохих адаптаций, в отличие от других героев.

Ответить
2

Бёртоновские фильмы.

Ответить
2

Если брать комикс, то ран Гранта Моррисона наверное must-read про Бетса, история с такими поворотами, что с первого раза иногда и не поймешь что и как, но все очень круто

Ответить
1

Что не говори, а голос Бэтмена из мультфильмов "BTAS" и первых двух сезонов "Justice League" в нашем дубляже, на мой взгляд, точнее всего даёт впечатление о нём - Уверенный, спокойный и твёрдый одновременно, внушающий авторитет "На 100% знающего" своё дело человека.

Ответить
2

Оригинал ещё лучше справляется. Кевин Конрой очень крут в этой роли.

Ответить
1

На счёт фильмов, нравятся как фильмы Бёртона, так и балаган с Китоном и Клуни. Нолановские фильмы скучные, но вторую часть вытащил в соло Леджер.

Ответить
1

как фильмы Бёртона, так и балаган с Китоном

эээ

Ответить
0

Да, сорян, конечно я имел ввиду Килмера.

Ответить
1

Ты хотел сказать балаган с Килмером и Клуни?

Ответить

0

the one & only

Ответить
0

Арт - просто пушка

Ответить
1

Много всякого про мышебоя прочитал,но вот как-то в памяти отложился эпизод с Хеллоуином.Там центровыми персонажами были мафиози и теневые короли Готэма,что уже достаточно интересно было лично для меня.Очень четко вплели в сюжет убийцу и попытки его вычислить,помимо этого туда умудрились адекватно вплести молодого Дента с женой и некоторых злодеев,что читалось как какой-то ураганный коктейль от Тарантино)
Ну и над всей этой шайкой-лейкой сверху хихикал Батенька наш ушастый:)
Единственное,название никак не вспомню,слово «Хэллоуин» то ли было в названии,то ли нет🤔

Ответить
1

"Бэтмен. Долгий Хэллоуин" - это он

Ответить
0

Очень не люблю бэтмана Нолана, потому что в фильме по комиксу, атмосферы комикса нет.

Ответить
1

Которого комикса? Про Бэтмена? Так тысячи их и везде он хоть немного, да отличается.

Ответить
0

А какой твой любимый комикс про Бэтмена?

Ответить
1

Никогда не нравился Бэтмен до серии игр.

Ответить
1

Вообще Пингвин как по мне один из лучших злодеев в кинокомиксах, поэтому фильмы Бертона о Бетмэне для меня навсегда в сердце, так же как и трилогия Нолана.

Ответить
1

Бетмен Навсегда тоже очень люблю :) особенно тамошнего Двуликого и саундтрек от U2 ^^ божественно :)

Ответить
0

Тот случай, когда саундрек даже лучше фильма.

Ответить
1

Обожаю кожаных мужиков

Ответить
1

BTAS, Year One (что комикс, что мульт), Under the Red Hood, The Long Halloween, Dark Victory, Hush, второй вольюм Снайдеровский тож хорош, хотя с появлением Флора ест за что поругать...а вот третий вол. что-то пока не оч заходит. Нолановсая трилогия хороша, ладно вам, да не комикс, но и что? К слову, в Бёртоновских фильмах столь же мало от комиксачей, как мне кажется, так ещё и смотрятся сейчас откровенно слабо, и я говорю не об устаревшей картинке (что как раз вообще не проблема). Рокстедиевская трилогия сильная вышла, от части к части становясь только круче. Последняя так вообще умело сочетает в себе кинематографичность и комиксачность. Что скажете по сериалу Готэм, стоит вообще начинать смотреть?

Ответить
1

Happy 80th Anniversary, Bats !
Christian Bale / The Dark Knight / The Dark Knight Returns / Hush / Arkham Asylum.
&
P.S. Christopher Drake to Hans Zimmer :
"I want to remind you to stay out of my way. In all the years to come, in your most private moments, I want you to remember the one man who beat you."

I AM THE BATMAN : THE THEME.

Ответить
1

Всего один человек любит Бэтмена Адама Веста. Теперь два.
Очень зашел мне бэтс в преддверии Реберза, когда он летал восседая на чёрном троне и нагибал аки чёрный властелин. Ещё хорошо зашла арка с красным небом, перед (во время?) первым Бесконечным Кризисом.
Афлек в роли очень зашел. А лучший Брюс Уэйн получился у Нолана, но только в первом фильме.

Ответить
1

Судя по всему, у многих любимый Бэтмен - этот парень.

Ответить
1

Dark Knight Нолана. Смотрел его раз 10. И каждый раз открываешь что-то новое, подмечаешь новые детали. Живая классика, легенда.

Ответить
0

от телтейлов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–1
Ответить
0

Бэтменофилы, а знает кто аниме про Бэтмена? Смотрел давно, на 2x2 кажется, помню кусок. Бэтмену кто-то вломил и он просыпается в куче мусора, крысы вокруг бегают. Следующее действо, он на поезде с кем-то сражается. Рисовка отличная, типа как с этого пика.

Ответить
1

Это Batman: Gotham Knight, приквел к Темному Рыцарю, с набором историй в духе Аниматрицы:
https://www.kinopoisk.ru/film/betmen-rytsar-gotema-2008-401176/

Ответить
0

Да, оно. Спасибо.
Приквел в смысле там есть еще продолжение?

Ответить
0

Приквел к Нолановскому тёмному рыцарю. То есть к сиквелу в трилогии, мол что делал Бэтмен между первой и второй частью фильмов

Ответить
0

А, вон как. Тогда точно надо посмотреть.

Ответить
0

Только оно так себе на самом деле. Да и рисовка там в каждои эпизоде отличается. При всей моей любви к Бэтсу. Еще недавно вышел Бэтмен Ниндзя, но это я еще не посмотрел пока.

Ответить
0

Внезапно стало модно хаить ноллановского бетмена и возносить дичь типа Бёртона, ну ок.

Ответить
1

Версия Бёртона стала классикой ещё на релизе.
Просто очередное поколение молодых людей впервые открывает её для себя после Нолана и спешит об этом всем рассказать в интернете, уронив, для важности, его трилогию.

Ответить

–1

Твой любимый Бэтмен - на страницах комиксов. Кино никогда не реализует конструкцию этого героя из-за больших рисков, что несёт студия при создании фильма, опасаясь радикальных шагов.

Ответить

2

Только представь, что в свежей игре про Бэтмена будет дух авантюризма Uncharted, где герой путешествует по миру, дерётся на саблях, крутит романы , сбегает из смертельных ловушек верхом на акуле и предстаёт перед врагами не городской легендой, а настоящим демоном. Звучит как GOTY.

Ответить
1

Нил Адамс одобряет)

Ответить
0

Отэц!

Ответить
0

Видимо сказывается то, что посмотрел бэтменов Бертона в малом возрасте, но так уж случилось и так как остальные смотрел уже в зрелом, то все они по ощущениям даже не рядом. Справедливости ради фильмы Шумахера так же смотрел в 90-х и вот они не нравились ещё тогда.

Ответить
0

Не могу назвать определенного Бэтмэна, мне скорее нравится сама концепция волевого человека, с непоколебимыми идеалами и супер мотивацией. Тот факт, что такие люди действительно существовали и существуют делает этого персонажа более выразительным, для меня опять таки.
Среди подобных Бэтмэну также хочется выделить Озимадию из Хранителей. Та же почти сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость и реакция + тренированное тело и ум.

Ответить
0

вк, прямо над постом с новостью)
https://sun3-4.userapi.com/c543105/v543105219/46fbb/lywO-tFPqJ4.jpg

Ответить
0

На бетмена пох, а вот Николсон и Леджер сделали фильмы действительно крутыми

Ответить

0

Киношные ватманы не сильно цепляют, а вот игровые очень даже. Самый любимый это Adventures of Batman & Robin на Sega и я полностью согласен про саундтрек, он там шикарнейший. Ну и конечно же Arkham серия очень хорошей получилась. Был ещё мультсериал 1992 года выпуска, в детстве посматривал иногда.

Ответить
0

Бэтмен 1989 Тима Бертона лучший,как по мне,и Arkham asylum равняется именно на него(момент с колоколом,если не путаю),а вот насчет Джокера - меня зацепил именно игровой,в фильмах все Джокеры разные,но именно вариант рокстеди самый лучший.

Ответить
0

Китон + Бёртон = лучшее что случалось с бетманом

Ответить
0

Не убивающий Бэтмен 1940 года

Ответить
0

Batman Vengeance на GBA. Других консолей не было, ПК - тоже, были картриджи, которые менял на митинском радиорынке за небольшую плату. Так нашел для себя эту игру, очень зашла. До сих пор вспоминаю и хочу добыть себе картридж)

Ответить
0

"Batman Returns на Super Nintendo" играла в детстве Т_Т

Ответить
0

Помимо Бэтмана из Хаша, мне очень понравился Бэтмен Мориссона, как его развивал, как убил, какой характер показал, да и вообще считаю ран Мориссона лучшим. Интересно было наблюдать, как Бэтмен развивается, как Брюс перестаёт им быть , а Грейсон берет на себя роль ушастого. Вот у Снайдера - откровенно скучный , Бэтмен никакущий, после флэшпоинта читать было неинтересно, хотя во Флэшпоинта Томас Уэйн был крутой, особенно костюм.
Как ни странно , из анимационных Бэтменов самый понравившийся - из мульта «Лига Справедливости: Гибель». Мужик , чья паранойя приведёт к поражению всей команды - по-моему, интересно.:)
А Бэтфлек - крут до Лиги Справедливости :)

Ответить
0

Batman TAS ещё гениальный. Пересматривал много раз

Ответить
0

The Dark Knight Returns топовый. И туда же Миллеровский же Year One.

Ответить
0

Нравится все фильмы про Бетмена какие-то больше какие-то меньше, но так или иначе все зашли в свое время, и конечно игры от Rocksteady, помню как меня удивил проработкой первый Бетмен от них, Arkham city так вообще любимая часть, но так и не сыграл в Arkham Knight, надо пройти и его.

Ответить
0

Я долго не знал о столь большом мире Бэтмена. И для меня самым сильным впечатлением осталась книга. Старая книга, в которой было 4 повести. Три из них это перенос фильмов на бумагу, а четвёртая "Бэтмен по следу Спектра". И вот текст произвёл на меня даже более впечатление, чем фильмы. Особенно четвёртая часть, которой не было на экранах. Именно в ней Бэтмен мне показался самым настоящим, он вышел на тропу против террориста, не фрик героя, а хладнокровного убийцы людей. Да и все повести выглядили более сурово и реалистично, хотя казалось, слово в слово описывали фильмы. В общем классное было чтиво. Автор явно подошёл к делу профессионально и с вдохновением.

Ответить
0

В фильмах - Бэтмен в исполнении Бэйла, а до него...Бэтмен в исполнении Клуни, дадада, потому что а) до сих пор считаю, что ни Китона, ни Килмер вообще не Уэйны визуально, б) динамика, движуха и максимум персонажей.
В комиксах - Земля Один
В мультфильмах - Бэтмен (1992) и Бэтмен Будущего, конечно же.

Ответить

0

Аффлек идеальный Бэтмен, но Снайдер и Ворнеры все проебали

Ответить

0

А в игру играешь!

Ответить

0

Ты же все равно консоль хотел брать. Так что дерзай.

Ответить

0

Ты забыл про деф стрендинг!

Ответить

0

Тебе бы понравилась мгс5 там чистый геймплей.

Ответить

0

Там нет катсцен по 40 минут. Только в первой миссии линейной. Потом тебя выпускают в Афганистан дают мазербей и ебись как хочешь.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления