Я все же жду, чтобы посмотреть его Мне кажется, очевидный промах Миллера в том, что он не «ковал железо пока горячо» Спин офф спустя почти десят лет… ну такое себе решение Вышел бы он спустя год-два. Возможно, дела были бы получше
Там прямо осознанное решение о времени было? Не 100500 неудачно совпавших причин?
Как сиквел "добро пожаловать в зомбиленд", который по разным причинам затянули на 10 лет в производстве, им пришлось сценарий переписывать, дети-то растут
Ему надо было спешить с выпуском этого фильма разве что по причине того, что за эти годы дед поплыл мозгами и потерял свою хватку. Если бы он снял точно такой же фильм пусть хоть через полгода после выхода «ДЯ» лучше бы он не воспринимался. Наоборот, только ещё хуже, тк у людей планка ожиданий (и она была оправданной), была бы завышенной.
И Миллер ещё недавно залупался на игру Mad Max. Да она намного лучше Фуриосы, хотя в ней не 2 часа хронометража в которые легче засунуть экшен.
Я все же жду, чтобы посмотреть его
Мне кажется, очевидный промах Миллера в том, что он не «ковал железо пока горячо» Спин офф спустя почти десят лет… ну такое себе решение
Вышел бы он спустя год-два.
Возможно, дела были бы получше
А так же засилье провальных фильмов с девушками в главных ролях.
Думаю, зритель банально «боится» дать Фуриосе шанс
Там прямо осознанное решение о времени было? Не 100500 неудачно совпавших причин?
Как сиквел "добро пожаловать в зомбиленд", который по разным причинам затянули на 10 лет в производстве, им пришлось сценарий переписывать, дети-то растут
Десять лет прошло?! Чувствую себя, как Рип ван Винкль, я же только моргнул…
Ему надо было спешить с выпуском этого фильма разве что по причине того, что за эти годы дед поплыл мозгами и потерял свою хватку. Если бы он снял точно такой же фильм пусть хоть через полгода после выхода «ДЯ» лучше бы он не воспринимался. Наоборот, только ещё хуже, тк у людей планка ожиданий (и она была оправданной), была бы завышенной.
И Миллер ещё недавно залупался на игру Mad Max. Да она намного лучше Фуриосы, хотя в ней не 2 часа хронометража в которые легче засунуть экшен.