45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45 Активировать 18+

«Конь БоДжек» и «Руки прочь от кинокружка!» — The New York Times назвала лучшие ТВ-шоу 2020 года Статьи редакции

Редакторы издания The New York Times собрали лучшие ТВ-шоу 2020 года, отметив, что пандемия заметно повлияла на телевизионную индустрию. Авторы также NYT подчеркнули, что топы в трёх категориях составлены без конкретного порядка.

Лучшие ТВ-шоу 2020 года

  • «Лучше звоните Солу»
  • «Всё к лучшему»
  • Документальный цикл City So Real, посвящённый выборам мэра Чикаго в штате Иллинойс в 2019, а также последствиям пандемии Covid-19 и гибели афроамериканца Джорджа Флойда.
  • «Птица доброго Господа»
  • «Я могу уничтожить тебя»
  • «Руки прочь от кинокружка!»
  • «Миссис Америка»
  • «Нормальные люди»
  • «Пен15»
  • «Долина соблазна»
  • «Чем мы заняты в тени»

Лучшие иностранные шоу 2020 года

  • «Белгравия»
  • «Бюро»
  • «Для Самы»
  • «Псих, но всё в порядке»
  • «Руки прочь от кинокружка!»
  • «Королевство»
  • «Моя гениальная подруга»
  • «Отчизна»
  • «Таинственный путь»
  • «Темпл»

Лучшие шоу, которые завершились в 2020 году

  • «Конь БоДжек»
  • «Брокмайр»
  • «Корпорация»
  • «Доктор Плюшева»
  • «В лучшем мире»
  • «Последний шанс»
  • «Ленокс-Хилл»
  • «Шиттс Крик»
  • «Молодые охотницы за головами»
  • «Жизнь»

Ранее The New York Times также составила топ-25 величайших актёров XXI века, который возглавил Дензел Вашингтон.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Анимемания", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435\u0437\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u0435\u0441\u043e\u043b\u0443","\u043a\u043e\u043d\u044c\u0431\u043e\u0434\u0436\u0435\u043a","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382020","eizouken"], "comments": 89, "likes": 168, "favorites": 203, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 273896, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Dec 2020 08:00:19 +0300", "is_special": false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 31.12.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск: ya.cc/4y4UX
18+
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Да там за одну заставку уже заслужили такое звание)

Ответить
4

Вот мудак, мог и ссыль кинуть.
https://youtu.be/0ajyAAHIA0k

Ответить
41

изи-бризи

Ответить
32

Канамори начинает и выигрывает.

Ответить
26

ну что за шакальная картинка, вот держи получше

Ответить
1

Советую глянуть даже тем кто аниме не любит 

Ответить
34

Странный совет конечно учитывая что это аниме про любовь к аниме и про создание аниме.

Ответить
21

это аниме про людей которые занимаются любимым делом
оно рассказывает за что люди любят анимацию и лишено большинства вещей за что средний человек ненавидит аниме(привет типичный гаремник исекай)
 поэтому спокойно смотрится средним зрителем 

Ответить
24

Средний человек гаремники и исекаи скорее всего в глаза не видел.

Ответить
6

Одного раза хватит чтобы невзлюбить аниме.

Ответить
7

или на всю жизнь залипнуть ( ͡° ͜ʖ ͡°) (осуждаю)

Ответить
1

Хз, залипают обычно с чего-то сильного. Трешняк уже потом начинают смотреть, на безрыбье.

Хотя сейчас сезонное аниме принято смотреть. Даже представить боюсь, что творится у этих людей в голове.

Ответить
1

не видел самые большие и популярные пласты аниме? 
даже мем есть про "китайские порномультики"
не на ровном месте он возник,
те ненависти аниме с кем я общался обычно представляют его как суперфансервисную хрень с кучей голых баб и драчек, и наделеки от истины. в лучшем случае знают Миядзаки как "нормальное а не вот это вот все"

Ответить
0

Гаремники как жанр зародились только а конце девяностых. Исекаи раскрутились лет десять назад.
Когда это они успели стать самыми большими пластами в аниме?

Ответить
0

А ну всего то в конце 90 и 10 лет назад, этого времени явно недостаточно на то что бы повлиять на образ аниме в сознании массового зрителя.

я не говорю что людю ненавидят именно гаремники и исекаи. Те кто ненавидят аниме и слов таких не знают.
 я привел их как квинтэссенцию того что обычный человек думает об аниме.
"ну там школьники, сиськи, фетези дич какая и роботы - китайские порномультики" 

Ответить
0

Многие до сих пор мыслят категориями Сейлормун/Покемоны. Ну ещё Миядзаки пробился в массовое сознание.
я привел их как квинтэссенцию того что обычный человек думает об аниме

Что-то вроде этого.

Ответить
0

исекаи

"Повелеваю переебать вот этому так, что горбатым ходил"

Ответить
3

у тебя странные знания о том, за что действительно не любят аниме

Ответить
1

ну хз. а за что тогда?
долбанутое комьюнити, куча пошлости и тупости. китайские порномультики
такая репутация у аниме. 

Ответить
2

по-моему это актуально только для людей за 70 и тех, что из деревни. Лет 10 такого не встречал уже.

Ответить
0

какого такого? людей которые так думают? да вот они вокруг 
или всего перечисленного? тогда вопрос как давно вы вообще аниме смотрели, и общались с его фанатами? 

Ответить
0

какого такого?

описанного выше. 

да вот они вокруг

Ну хз, сколько вот в каких компаниях не общался (как по работе, так и вне ее) - нигде такого отношения не встречал за те самые 10 лет, которые упомянул выше. Есть ли такие люди в принципе? Конечно. Основная их масса - это старички на скамейке и быдлота, у которой представление о мире настолько узкое, что туда не попадает 99% того, что создает человек. Для них как правило и Фредди Меркьюри с Элтоном Джоном - просто два гомика. Какое уж там аниме.

тогда вопрос как давно вы вообще аниме смотрели, и общались с его фанатами?

Постоянно вобщем-то. И смотрю и общаюсь с людьми которые его смотрят. С той оговоркой конечно, что им уже как и мне далеко не 15 лет, подростковая моча из головы повыветривалась. 

фанатами

Вот тут надо уточнить. Я отрицательно отношусь как к слову, так и к тем, кто себя фанатом чего-то называет. Обычно это действительно поехавшие на всю башку люди. Но как правило это в основном околофутбольное быдло и иже с ними, слава богу. В любом случае - с такими не общался, нет. Но да - они действительно "долбанутое комьюнити"

Ответить
0

"мультики для детей" ну и общественное порицание

Ответить
9

Не ну тут полностью согласен.
Я когда посмотрел то такой был просто "ВАУ!". Давно такого не видел

Ответить
5

Вы про что конкретно?

Ответить
34

Про список видимо. Впечатлительный человек:)

Ответить
1

про «руки прочь от киноклуба», так как статья до редактирования содержала информацию только о нем

Ответить
10

Мнение журнала в общем не нужно, но с другой стороны все равно согласен, очень сочный и необычный проект.

Ответить
5

Да мне это аниме основы менеджмента и управления рабочей группой объяснило

Ответить
6

Ну оно в целом хорошо тем что показывая и полет фантазии авторов и обычные трудовые будни демонстрирует рабочий процесс в целом. Показано конечно очень артистично, но в том и изюминка)
Такое хорошее дополнение к shirobako сосредотачивающееся уже больше на отдельных деталях процесса которые у профессиональных групп давно отработаны.

Ответить
0

О, спасибо, тоже посмотрю

Ответить
1

Широбако в совсем другом духе и стиле будет. Тем не менее уже практически классика, думаю не пожалеешь.

Ответить
0

Почему мнение журнала не нужно?

Ответить
4

Потому что их рейтинги говно непонятно на каком основании составленные, типа недавнего списка лучших актеров набранного хер пойми как по непонятным критериям.

Ответить
3

Так может не надо относится к этим топам как эталону объективности?
Топы сделаны для людей, которые могут найти для себя что-то упущенное и заценить самостоятельно. А основной критерий - взгляды человека, который его составлял.

Ответить
10

анимешники в комментариях рады, но как же БоДЖЕК?

Ответить
2

Экзистенциальный шедевр

Ответить
6

Не то, чтобы я фанат такого, но тут зашло)
https://youtu.be/wTAa0czO-H0

Ответить
4

Ну хоть здесь боджека как-то отметили.

Ответить
7

Это, пардонте, где боджека не отметили? Чуть не везде где он упоминается его хвалят

Ответить
–3

Если б еще на прорисовку лиц двух героинь из этой троицы не забили, третья, которая модель и второстепенные-то вроде нормально прорисованы - а эти прям абстрации какие-то. Пожалуй единственный, и самый крупный минус этого произведения.

Ответить
16

Ты чего, головой ушибся? У Канамори и Асакусы самые замечательные рисовки за последние несколько лет. Обмажутся своими Кей-онами а потом рисовка им блин абстракция, ЪУУУУЪ!

Ответить
0

Персонажи потешные - но красивее они от этого не становятся.

Ответить
11

Да потому что не все персонажи должны быть моэйными! Это сейчас все (ВСЕЕЕ!) женские персонажи это прям вайфу-топ модели, совсем блять разучились смотреть на характер. Как собачки Павлова. То что ты не видишь харизмы за внешностью персонажа - это твоя проблема, а не с персонажами что-то не так. Ряяяя, бесишь. Удивительный факт, школьницы бывают не модельной внешности! И спасибо Оваре, что он хоть раз за последний десяток лец нарисовал ОБЫЧНЫХ школьниц.

Ответить
0

То что ты не видишь харизмы за внешностью персонажа

С чего ты взял? Я же сказал "персонажи потешные", к харизме никаких претензий - речь лишь о плохо прорисованной внешности.

Ответить
3

С прорисовкой всё нормально, это называется стиль

Ответить
–5

Во все времена криворукая рисовка и лень оправдывались «стилем»

Ответить
9

Ох блять, откуда вы все повылазили. Тут вся эстетика сериала построена именно на таком вот аляповатом дизайне персонажей, и упрощенном во многом окружении, как в старом аниме, при чем тут криворукость. Стилистика должна была быть адаптирована для безболезненных переходов на стиль студии дзибли или конкретнее Миядзаки, к которой тут просто тонна референсов. Вот попробуйте слепить рисовку какого-нибдуь моногатари со стилистикой из "Конана, мальчика из будущего", из которого в аниме прямая цитата, чтобы это не выглядело инородным.

Ответить
1

Вот настолько насколько меня привлекает эстетика аниме, меня бесит аниме комюнити созданное вокруг этого жанра анимации. Ощущение, что это люди, которые вместо сна восстанавливают силы втягиваясь в срачи по поводу характеров/анимации/грязной чашки на полке с помытой посудой. Особенно бесит манера общения, с пеной у рта доказывать свою позицию вставляя понятные только им термины и понятия, составляя максимально слащавые словосочетания. Особенно забавно следить за спорам из-за женских персонажей, если забить что это разговор о мультфильме можно подумать, что речь идёт о реальной девушке, выглядит просто жалко. И да, дизайн - субъективная вещь, человек сказал, что он просто ему не по душе, но вообще да, этого достаточно оскорбительно что бы смешать его с грязью. Просто супер! По сему, анимешники - причина номер 1 почему лично у меня нет никого желания смотреть эти мультфильмы. По мерзотности это один уровень с КСерами и дотерами. Сука, как же накипело, 100% заминусят, да и срать, я высказался и мне полегчало

Ответить
1

Ну во первых добро пожаловать в интернет. Никогда такого не было чтобы спорили с пеной у рта в интернетах по поводу чего-нибудь нарисованного, написанного или запрограммированного, и вот опять. Во вторых человек сказал не что ему субъективно не нравится, а то что дизайн персонажей плох как таковой, что есть само по себе приглашение к полемике. В третьих вся эта площадка - свободное пространство для людей, позволяющая поспорить о всякой херне, которая им нравится, чего не хватает в обычной жизни. В четвертых - иди ка ты нахуй с таким лицемерием, тут идёт спор о стиле анимации, а ты залетел и обложил хуями вообще каждого average anime enjoyer в радиусе поражения, причем точно так же с пеной у рта, но вообще безо всякой надуманной причины, кроме твоего субъективного дартаньянства.

Ответить
0

Легко оправдать интернетом свою токсичность, так?

А теперь по фактам:

Добро пожаловать в интернет 2020, пора привыкнуть, тут привыкли к мнениям и всем похуй на то что думают остальные

Человек высказался о том, что по его мнению дизайн ему не нравится, на что пошли громкие заявления о том, что дизайн гениален, а он, плебей, не шарит просто, это уже чистой воды провокация, и вероятно он не собирался устраивать срач если бы не это.

Насчёт открытой площадки согласен.

И последнее, где лицемерие то? То что я высказался не значит, что я ищу открытого конфликта и собираюсь кого-то, но если я не прав на счёт любителей аниме, то можешь разубедить меня, но чур без наездов, только конкретика, только по фактам

Ответить
1

Ну опустим спор стоило ли ему обозначить что это его личное мнение как то явно, но не ясно почему в ответ на его мнение я не могу высказать своё. Я действительно считаю что студия провела потрясающую работу, потому что это не какой-то очередной фентезийный гаремник, с очередными милыми куклами вместо женских персонажей. Им пришлось увязать кучу отсылок и цитат к классическим аниме, подстроить под это стиль и передать свою любовь к классике, и я считаю у них потрясно получилось. Персонажи живые, с характерами и я в восторге от них и что это не очередные смазливые девицы, а такие какие они есть, они индивидуальности. Ты пеняешь мне на "слащавые словосочетания", а как мне блин описывать то что мне нравится? Обложить аниме матом, ёба?
Ну а насчет лицемерия, ну серьёзно, ты залетел, сказал что аниме комьюнити (ну и видимо я, как особенно вопиющий пример) с пеной у рта готово смешать с грязью любого, кто просто выскажет свое мнение, сыпет непонятными терминами в слащавых словочетаниях, а ещё мы все жалкие, потому что спорим из-за нарисованных девочек. Оставалось только в лицо плюнуть, хотя "мерзотней чем дотеры" недалеко от этого ушло. А теперь оказывается что ты "не ищешь открытого конфликта" (что оставляет вопрос, ищешь ли ты конфликта скрытого).

Резюмируя свою точку зрения: если ты не хочешь начинать срач - высказывайся более осторожно и обозначая что это лишь твое мнение. Хочешь начать срач на тему любимого или не любимого произведения - штош, мы здесь в частности и для этого собрались, потому что это прекрасно когда можно с кем то поспорить про "нарисованных девочек", особенно когда окружение считает это дорогое тебе что-то  "жалким", "детским", "постыдным" и т.д.

Ответить
0

Одно дело высказать мнение, совсем другое провоцировать и разводить на эмоции, посмотри на первый мой комент, стал бы ты расписывать все так ярко и полно если бы тебя не зацепило бы лично? Собственно это то, что ты и делал ранее. Против высказывания мнения ничего не имею, это нормально. Но вот, что описал выше не по мне, хотя и меня иногда прорывает на эмоции как ты мог заметить. За слащаваость лично тебя не упрекаю, это камень в огород всяких сюсюкающих, я знаком с многими такими. А вот про то, что вы жалкие ни слова не сказал, с чего ты это взял мне решительно непонятно. А вот про дотеров смешно вышло, ибо тут явное противоречие, ибо тут была именно что моя позиция, мол анимешники как дотеры по токсичности, если тебя оскорбляет это мое высказанное мнение, то я нахожу подтверждение того, что я сказал ранее. Про срач начатый мной, согласен, не удобно вышло, признаю, хотя я изначально планировал позлить что бы наглядно показать что я имею ввиду.

И коль уж ты начал традицию подводить итоги, я тоже это сделаю:

Одно дело спорить о чем-то и в итоге переходить на срач, другое намеренно выдавливать из человека ответную реакцию. Аргументированный спор всегда лучше тупой провокации

И к слову, составленный тобой на меня не верен, если ты посчитал, что я кого бы то ни было считаю жалким, не верно, я так же не считаю анимацию какую бы то ни было детской забавной, если бы это было так я бы не продвигал в кругу друзей Боджека и 12oz.mo.

Ответить
–1

Ну вот какой-то разброд и шатание получилось, нет единого стиля. И ладно когда на второстепенных персонажей забивают - а то ведь главные.

Ответить
1

Да потому что не все персонажи должны быть моэйными

Но ведь моэ - это сочетание черт характера, а не рисовка.

Ответить
0

Моэ это про милоту и обаяние, и рисовка играет в этом большую роль. Вот Мизусаки как раз вполне себе моэйная.

Ответить
0

Да, как и в случае с любым характером. И не обязательно рисовать топ модель моэ. Пухляшки тоже очень моэ с соответствующим характером.

Ответить
2

Проблема в том, что есть другие виды харизмы, как у Канамори например.

Ответить
0

По центру это кто? Девочка или мальчик?

Ответить
10

Топ-тян этого аниме.

Ответить
15

Топ тян справа, все это знают.

Ответить
–2

Мои глаза!

Ответить
8

Так пойдет?

Ответить

Актуальный

KekW
5
Ответить

Актуальный

Lime
4
Ответить
0

эх, а как она себе волосы заплетала очками, мммм

Ответить
0

Вурдалак из варкрафта 3

Ответить
0

по центру стоит Канамори

Ответить
0

Все три девочки.

Ответить
0

Гном.

Ответить
0

Картинка была совершенно другая.

Ответить
1

Делать второй сезон они конечно не будут. Лучше очередной исекай запилить.

Ответить
12

А что ты здесь хочешь увидеть во втором сезоне? Это же не сёнэн где 700 серий можно становиться хокаге.

Ответить
1

Штош, справедливо

Ответить

Натуральный инструмент

1

изи бризи

Ответить
1

Я посмотрел первые три эпизода "Руки прочь от кинокружка!" на онгоинге и что-то прям совсем не зашло. Кто-нибудь объясните в чём фишка кроме неплохой рисовки.

Ответить
1

Лучше звоните Солу и Боджек в топе? Я доволен этим топом.

Ответить
0

Заслужено 

Ответить

Таможенный коктейль

0

 Сейчас как раз смотрю-эт конечно нечто.

Ответить
0

Все обсуждают Юасу, и ни один человек не шокирован окончанием "Доктор Плюшева"? У пользователей дтф неправильно расставлены приоритеты.

Ответить

Очередной бас

Денис
0

А шо там такое, што должны обсуждать? Да и что за кино, сриал о котором вы говорите?

Ответить
0

"Лучше звоните Солу" только первый сезон смотрю, пока бодро и весело. "Конь" вообще не зашёл. Ни юмор, ни сама тема. 

Ответить
0

Видимо, еще не созрели для такого.

Ответить
0

Пффффффф...

Ответить
0

Приму это как недовольное согласие.

Ответить
–1

это довольное несогласие )

Ответить
0

Тьма?)

Ответить
0

Рад, что Коня Боджека хорошо оценили 

Ответить
null