Вот бывает так, что от фильма в душах людей, и даже в истории кинематографа, остается лишь одна сцена, лишь одна небольшая деталь, но которая настолько важна, насколько важна вся правда жизни. В «Судьбе человека» Бондарчука такая сцена без лишних размышлений ставит точку в вопросе войны.
Это полное дерьмо, а не фильм. Кроме героя Бондарчука там персонажей практически нет, он тупо снял фильм, чтобы покрасоваться самому, треть фильма - это крупные планы его лица вообще.
Допустим, это еще можно списать на первоисточник, где повествование идет от лица главного героя, то как списать шизу, что персонаж за весь фильм убил одного человека - и то русского, а немца, когда была возможность, показательно пощадил (это в сцене, где ГГ раздел пьяного немца, а потом ему кирпич под голову положил, чтобы тому удобнее спать было).
А как списать шизу, когда ГГ после войны приходит в гости к дедку-соседу, а тот ставит ему пластинки с немецкими маршами, понятно, что это надо для того, чтобы показать немую истерику персонажа крупным планом, как он "глубоко" играет, но сама предпосылка бредовая донельзя.
И таких косяков, которых не было у Шолохова, которые Бондарчук выдумал сам, дохера и больше. Просто дешевое, донельзя наивное говно, как и большинство советских фильмов, но другие то хотя бы смореть можно, там хоть что-то интересное есть, поэтому то люди и запомнили арку с мальчиком, потому что это буквально единственное, что в фильме сделано неплохо, остальное - просто халтура.
Сука, редактировать нельзя. И этот пост, кстати, абсолютно такой же по духу, как и фильм и это на ДТФ, лол, с такими постами на Дзен надо, на Пикабу, что это тут делает вообще?