Индустрия трейлеров: кто и как создаёт рекламные ролики фильмов

Эволюция промороликов к фильмам и секреты их производства.

Индустрия трейлеров: кто и как создаёт рекламные ролики фильмов
126126

Жалко, что в статье не подняли такую острую современную проблему, как спойлеры. На фоне кризиса современного голливуда и его сценаристов большинство фильмов представляют из себя расширенные версии трейлеров. Посмотрел рекламу, на кино можно не идти.
Отличный пример недавний бамблби. Уже на просмотре трейлера можно чуть ли не покадрово перерассказать весь фильм.
Или бэтмен против супермена, где во втором трейлере показали думсдея. Что в свою очередь на 99% указывало на смерть супермена.

26
Ответить

Даже непонятно, как из шикарного трейлера для Comic-Con перешли к трейлеру, раскрывающему главный сюжетный твист. А ведь тот трейлер был шикарным.

https://youtu.be/0WWzgGyAH6Y

10
Ответить

В том, что на кино можно не ходить, виноваты не трейлеры, а новое поколение безмозглых сценаристов и режиссёров, кино у которых выходит абсолютно бессодержательным, поэтому какой смысл заморачиваться трейлермейкерам, если кино слабое.

2
Ответить

А в чём состоит проблема? Никто вас не заставляет смотреть трейлеры. Даже кинотеатры не заставляют - можно чуть позже входить в зал, пропуская не менее половины рекламы.

Ответить

Но в статье есть абзац о спойлерах, если честно.

Ответить

Это точно.. а форсаж 8 - после трейлера точно можно было не ходить

Ответить