Зачем их используют? Чаще всего потому, что так хотят сами заказчики. Студии, заметив, что зрители хорошо отреагировали на трейлер, например, с кнопкой, хотят, чтобы сцена после финала появилась и у них в промо. Задача хороших создателей трейлеров — не переборщить с использованием клише и добавить в видео что-нибудь новое и необычное, чтобы зритель, увидев ролик, понял, чем рекламируемый фильм отличается от других.
Спасибо большое за материал! Трейлеры люблю и обожаю, готов многие любимые пересматривать по несколько раз в день. Нередки случаи, когда трейлеры фильмов были даже лучше самих фильмов.
Из последнего очень впечатлил трейлер нового фильма Ларса Фон Триера «Дом, который построил Джек». Пересмотрел его раз 20, наверное. И до сих пор не понимаю, о чем будет фильм в целом.
https://youtu.be/BYF2tfdD1fA
Я посмотрел раз 10 каждый трейлер Death Stranding и их разборы и все что я понял, это гениальность.
Смотрел раз 50 трейлер Прометея. А само кинцо средненькое получилось.
про серийного убийцу. Причем методы у него специфичны.
Спасибо, до этого о этом фильме не слышал
Я нихуя не понял!
Жалко, что в статье не подняли такую острую современную проблему, как спойлеры. На фоне кризиса современного голливуда и его сценаристов большинство фильмов представляют из себя расширенные версии трейлеров. Посмотрел рекламу, на кино можно не идти.
Отличный пример недавний бамблби. Уже на просмотре трейлера можно чуть ли не покадрово перерассказать весь фильм.
Или бэтмен против супермена, где во втором трейлере показали думсдея. Что в свою очередь на 99% указывало на смерть супермена.
Даже непонятно, как из шикарного трейлера для Comic-Con перешли к трейлеру, раскрывающему главный сюжетный твист. А ведь тот трейлер был шикарным.
https://youtu.be/0WWzgGyAH6Y