Сеть кинотеатров AMC раскритиковала WB за решение выпустить все фильмы 2021 года одновременно и в HBO Max Статьи редакции
Она считает, что студии придётся пожертвовать прибылью.
3 декабря Warner Bros. объявила, что выпустит все крупные фильмы 2021 года одновременно в кинотеатрах и в HBO Max, включая Mortal Kombat, «Матрицу 4», «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «Тома и Джерри» и «Дюну».
Эти картины будут доступны в США подписчикам сервиса без дополнительной платы и в 4K в течение месяца, после чего их продолжат показывать исключительно в кинотеатрах до полноценного цифрового релиза.
Решение Warner Bros. стало сюрпризом не только для многих зрителей, но и для кинотеатров. Глава крупнейшей в мире сети залов AMC Адам Арон в своём заявлении раскритиковал студию и заявил, что ей придётся пожертвовать прибылью ради такой поддержки «cвоего стартапа».
Мы сделаем всё возможное, чтобы Warner Bros. не поддерживала HBO Max за наш счёт. Мы будем настаивать на условиях, которые позволят сохранить наш бизнес.
Арон добавил, что AMC до сих пор подписалась лишь на одно исключение из привычных правил, «Чудо-женщину: 1984», поскольку картина выходит в период, когда ожидается очередной пик пандемии.
Теперь Warner Bros. надеется поступить так же со всеми кинотеатральными релизами 2021 года, несмотря на вероятность того, что со скорыми вакцинами наш бизнес может начать восстанавливаться.
Глава AMC подтвердил, что сеть уже в срочном порядке начала переговоры с Warner Bros. касательно этого вопроса, однако каких условий хотят добиться кинотеатры, пока неясно. Арон заключил, что в компании воодушевлены хорошими новостями о вакцинах, и ожидают улучшения ситуации.
Warner Bros. ещё 3 декабря уточнила, что её мера — временная, и студия собирается поступить так только в 2021 году. Впрочем, дальнейшее развитие событий напрямую зависит от того, каким будет результат.
А ты на работе работаешь по себестоимости? Так что бы хватало только на поесть, попить и до работы доехать?
Без попкорна и в целом еды по оверпрайсу кинотеатры нежизнеспособны последние лет 30. К сожалению, без этого никак.
К оверпрайс попкорну прибавь ещё 20-30 минут ебучей рекламы перед самим фильмом.
Из-за кинотеатров фильмы выходят с задержкой на 3—6 месяцев, сдохнут - можно будет смотреть сразу.
но ведь кинотеатры приносят большую часть прибыли киностудиям, а стриминги и видео от силы дают процентов 10-20 от доходов.
Они приносят бо́льшую часть прибыли именно из-за того, что фильмы недоступны нигде, кроме кинотеатров. А когда фильмы выходят в цифре, они уже мало кому нужны.
рекорды нетфликса даже близко не сопоставимы с доходами голливудских студий, при том что у них там только эксклюзивы без конкуренции с кинотеатрами. не говоря о пиратстве.
То-есть в 2 раза больше чем самая не популярная в последнее время компания, которая сделала сомнительные ремейки ?
и в три раза меньше, чем самый гигантский гигант индустрии.
Да даже если отбросить эту мысль, то для какого-то стартапа, который еще несколько лет назад был для большинства ЦА сомнительным - весьма неплохой результат.
Это так только для крупных блокбастеров и то не для всех. Продажа тв прав+домашнее видео приносит зачастую столько же, сколько кинопрокат. И это касается не только успешных фильмов, но и провальных. Например выручка последнего терминатора с кинотеатров 103млн. С тв прав 30млн, а с домашнего проката 80. И это без учёта этого года.
Проклятие Аннабель 3. 100млн выручка с проката, 27 с тв прав, 80 с домашнего видео.
В общем, выпуск вместе и в кино и на стриминге может оказаться ещё более эффективным, но мы этого не узнаем, пока вб не отчитается об успехе или провале.
но ведь у третьей Аннабель 234 млн $ в прокате, а у Терминатора 260 млн $. и это не считая стран, которые не сообщают открыто о бокс-офисе.
Кинотеатры забирают 50% плюс минус. А я написал именно выручку, которую эти фильмы получили от проката. Deadline сообщала эти цифры
И у Анабель 231, а не 234
ну тогда и с домашнего видео надо выручку магазинов отнимать.с дисковыми изданиями там те же 50% выходят с учётом затрат на логистику. со стримингами расценки неизвестны, но там тоже какая-то комиссия есть (подозреваю 30%), кроме тех случаев когда сам онлайн-кинотеатр принадлежит студии.
Как минимум с тв прав не надо проценты вычитать.
По поводу домашнего видео я точно не знаю, это цифры прибыли или именно выручки, без учёта вычета процента площадок продажи, но это явно не 50%, вряд ли больше 30%
Опять же, никто не спорит, что кинопрокат приносит деньги, но домашнее видео сейчас и тв права это тоже хороший доход. Насколько хороший? Вот вб и узнает, если после эксперимента продолжат выпускать так или сократят окно выхода в домашнем видео, значит какой никакой успех.
Опять же, налоги никто не отменял и точные цифры знает только студия, я основываюсь на открытых источниках.
Ну, и если интересно, то погуглите "Топ-25 самых прибыльных фильмов 2019 года", много кто перепечатывал материал дедлайна, там хватает цифр, пусть и не на 100% точных
и это не считая стран, которые не сообщают открыто о бокс-офисе
Это что за страны? Даже китай даёт цифры боксофиса
Франция даёт только количество проданных билетов. На боксофисмоджо их переводят в доллары исходя из средней цены билета, но то такое. Понятно, что студии знают сколько они заработали, но публично эти цифры официально не публикуются.
Да-да, поэтому когда киностудия решила выпускать фильм на стримминг, сеть кинотеатров говорит что сделает что угодно, чтобы помешать этому. Потому что за киностудии беспокоится.
Как сдохнут кинотеатры так сразу отправятся на тот свет и хорошие, крупнобюджетные, блокбастеры. Никакой дурак 200+ миллионов долларов на фильм для стриминга выкладывать не будет. Netflix немного покуражился, говна наснимал, но сейчас, в условиях жесткой конкуренции на рынке, и они начнут затягивать пояса. Так что будем потом все дружно смотреть малобюджетные фильмы.
Будет, ибо спрос на такие фильмы никуда не денется, а где есть спрос там всегда будет предложение. Я думаю WB очень неплохо заработает, люди начнут оформлять подписки только ради фильма, а кто-то ещё и забудет отменить и заплатит несколько раз и так будет каждый раз перед выходом очередного блокбастера.
Хммм... вложить 200 миллионов в два-три сезона популярного сериала, который будет заставлять пользователей продлевать подписку несколько лет, или же снять боевик, который задержит пользователя на 2 часа? Что же они интересно выберут?
Я думаю что они останутся как некое "элитное" развлечение, как обычный театр сейчас, будет какой-нибудь супер IMAX с максимальным эффектом погружения, но массово они отомрут ИМХО - времена когда качественные изображение и звук могли позволить себе единицы давно прошли. Лет 15 назад я предпочитал кинотеатры - домашний телевизор уступал кинотеатру во всём, но последнее время ситуация обратная, что звук, что изображение мне больше нравятся дома (речь про обычные кинотеатры, не про IMAX, 3D и тому подобное).
так большинство идут не за картинкой или звуком)) Это довольно дешёвое развлечение в компании друзей. Любое ДР в детстве всегда было по сценарию - Макдак, кинотеатр. Да даже сейчас, если я приезжаю домой, то мы всегда идем в кинотеатр, а потом куда-то пожрать))
Надоело дома сидеть - идешь в кино.
Это как сказать, что доставка еды на дом убьет оффлайн рестораны. Но это не так, никогда доставка еды не заменит рестораны))
Ну и аргумент к моему тезичу, что людям картинка то особо не нужна - в кинотеатрах популярны комедии и другой проходнячек, где картинки красивой в принципе нет. Вон Непосредственно Каха побил все рекорды сбора, обогнал Довод без проблем, потому что люди идут в кинотеатр нет за фильмом, а просто весело провести время в компании))
Названый мангал
Вся индустрия "хороших, крупнобюджетных, блокбастеров" давно уже перегрета и должна лопнуть.
Вбухивать 400M$ на съёмки какого-то проходного боевичка, который через месяц уже никто не вспомнит. И половина этих денег уходит актёрам, причём не за какую-то сверхчеловеческую актёрскую игру, а просто за раскрученное имя.
Чем быстрее всё это кончится, тем лучше.
/имхо
Люто раздражают люди в зале которые пришли пожрать. Не всегда можно попасть в вип зал. И даже там всегда есть вероятность жующих ублюдков. Еще школьники которые не затыкаются.
Я у нас в зале был только я и 1 че, да и он свалил минут через 30.
А, я такой:
- Царь во дворца! Царь во дворца! На трон села! На трон села!
А чего вы, собственно, хотите от общественного места?
Такое уж у нас общество, неспособное договариваться, жующее, тупо шутящее и презирающее друг друга.
Причем, последний пункт никак не помогает.
Как всё исправить не спрашивайте, я знаю выход только в эскапизме, сижу смотрю кино дома, большой экран себе устроил, веду себя как хочу.
как бы, воспитание тоже не только внутри семьи происходит. Да и дело тут куда запутаннее, nature vs nurture еще можно приплести без проблем.
Так что нет, не согласен, вопрос комплексный и воспитание от общественного влияния зачастую отделить довольно сложно.
Прости
А пиво можно в любой зал принести, кинотеатр его продаёт, если нет, то в куртке или портфеле
Поэтому предпочитаю с женой ходить в 10-11 утра в рабочий день. Все быдло или спит после своего пивасика, или за партой в школе.
Т.е. ты идешь в место, в котором люди смотрят кино под попкорн/чипсы с пивасом/лимонадом, и выебываешься что люди сидят с чипсами и пивом?
В кинотеатрах разрешено пить пиво и есть чипсы, и быдло тут только чувак, который думает что кто-то должен ущемлять себя в удовольствии ради его мнения.
Ты один их тех кто приходит пожрать? Ну ты приходишь первым делом фильм посмотреть, а уже опционально перекусить во время фильма. Притом если ты мешаешь другим по твоему это норм? Странный доеб был бы, если бы я пришел в бар а там люди пьют, и я бы негодовал по этому поводу.
Странный доеб был бы, если бы я пришел в бар а там люди пьют
был где то на дтф в комментах чел такой
Притом если ты мешаешь другим по твоему это норм?
Чем тебе мешает то что я пью пиво? Или даже жую чипсы? Я тебе экран закрываю банкой или хрустом перебиваю звук в аймаксе? Твоя раздражительность это твоя проблема, а не моя.
Начнем с того раз ты уж сам упомянул общественное место. Пиво там пить нельзя, если только безалкогольное. Мало того что под пивасом ты можешь себя неадекватно вести. Ну и видимо тебе нравится слушать 2 часа как под ухом хрустят чипсы. Ну дело то твое. Ладно бы там тихо кто то делал это, но в большинстве случаев это не так.
Пиво там пить нельзя, если только безалкогольное.
Быстрый гугл говорит что ты нагло врешь.
Логика тоже говорит что ты нагло врешь - бар тоже является общественным местом, но там пить можно.
Ну и видимо тебе нравится слушать 2 часа как под ухом хрустят чипсы
Нет, мне просто плевать.
адно бы там тихо кто то делал это, но в большинстве случаев это не так
Ты же понимаешь что физически невозможно хрустом перебить звук фильма, да?))
купи чипсов и хрусти вместе с ним, блин сколько раз хожу в кино и ни разу не обращал внимания на это потому что банально не слышно
разговоры да, когда кто то начинает по телефону базарить может напрягать но это вооще редкость. А смех особенно когда комедии смотришь какие даже в тему
Говорят: WB придётся пожертвовать прибылью
Подразумевают: мы блять сдохнем без ваших фильмов, можно нинада
Тем не менее, цифровые релизы никогда не дадут такие сборы, как кинотеатры
Еслиб сделали хорошую, нормальную площадку для просмотра кинца на подобие Стима, то лично для меня это было бы охуеть как замечательно. Я готов и 500р вываливать за просмотр, лишь бы в день премьеры и дома.
Плюсую. Прочитал вчера новость про выход этих фильмов сразу в цифре, побежал смотреть, сколько будут стоить в Itunes, ибо хотел купить. А потом узнал про эксклюзивность HBO Max..... А потом, что HBO Max не работает официально в России......
Ну если не хотят моих денег, то как хотят))
А если захочешь глянуть Мандалорца то еще добавь Disney+. Ну а если условный сериал "Защищая Джейкоба", то еще и AppleTV+! Сам недавно задумался где фильмы смотреть-то. Я просто охерел
ну, так и не надо сразу на все подписываться. Вышел "Мандалорец", купил месяц "Диснея", хочешь посмотреть "Джейкоба" - отправил пять баксов в Купертино. Я вот досмотрел все что хотел на Prime Video, отключил подписку, взял месяц Netflix. Искренне не понимаю тех, кто жонглирует пятью подписками и тут же жалуется, как же дорого.
Или нифига не делал, скачал с торрента, когда захотел.
Не благодари.
то еще добавь Disney+
Куда добавлять, если эти ребята также не осилили запуск в России, итого пришлось впервые за последние годы расчехлять торрентокачалку. Забавно, кого не спроси - смотрят мандалорца, сериал довольно популярный на уровне главных сериалов сезона и никто не может заплатить за просмотр, смотрят либо на торентах либо на сайтах с рекламой казино.
Придется хорошо так заморочиться, чтобы предотвратить захват картинки во время просмотра
Дай людям удобный сервис и они не пойдут на торренты и сайты с рекламой казино.
удобный сервис и приемлемые цены, согласен. Это то, что произошло с музыкой и играми.
К сожалению, ЕГС показывает, что может пойти и вспять - конкурируют опять не качеством сервиса / площадки, а самим контентом.
Как видим, при таких раскладах качество площадки всегда страдает.
Вот поэтому я побаловался такими сервисами на телеке, потом понял, что это жуть как неудобно, и вернулся к единственному удобному сервису с огромной массой контента в одном месте - торрентам.
Еще желательно иметь возможность владеть цифровой копией на постоянной основе
Вот-вот. Так что я больше мечтаю о площадке для кинца в стиле GOG. Я предпочитаю смотреть оффлайн в удобном для меня плеере.
Влюбленный чувак
Ну на релизе это должно стоить тогда больших денег.
Право разового просмотра вполне можно продавать - на контролируемой площадке.
Условно "Чудо женщина" идет 2,5 часа. И сделать на площадке правило "после покупки есть 3-4 часа на просмотр".
Получается реальный "домашний кинотеатр"
Если по подписке будут все фильмы/сериалы - да, вообще без базара.
А так, я в тунце часто покупаю фильмы за ~449 рублей и довольно урчу.
Влюбленный чувак
Закрытые кинотеатры прибыли тоже не приносят. А год простоя киноиндустрия не выдержит.
Только половину сборов гребут кинотеатры. Хочется приплести ЕГС, но не буду
Кинотеатры с их монополией на показ фильмов первые несколько месяцев (а то и полгода) после релиза и отбором половины суммы сборов скорее всего приносят не прибыль, а огромные убытки компаниям, потому что на носителях или через стриминг потом покупают целенаправленно единицы. Теперь по карантину киноделы просто в этом убедились.
так и замечательно, меньше блокбастерного дерьма будет. тем более что там не малую часть бюджета съедают гонорары всяких звёзд, которым столько платят именно потому что из-за них кино соберёт огромную кассу, чего при выходе онлайн не будет и платить им столько не станет никто, начнут работать дешевле со временем
Тем не менее задача цифровых релизов состоит совсем в другом. Сервисная модель и модель маржинальная это абсолютно разные по KPI бизнес модели.
AMC придётся пожертвовать прибылью ради такой поддержки своего сервиса
Тем временем Warner Bros.
Названый мангал
Если вы когда-нибудь захотите посмотреть одну из моих картин или вообще почти любой фильм, то пожалуйста, пожалуйста, не смотрите её на телефоне. Может, хотя бы на большом iPad.
С точки зрения размера экрана, за последние годы я снимал как для кинотеатров, так и для телевидения. Однако для телефонов — нет. Я даже не знаю как это сделать. Мне бы хотелось, но я не знаю.
Мартин Скорсезе
режиссёр
Если телефон держать близко, то будет норм, а Скорсезе просто старый + ему стремно от того что его фильмы смогут смотреть на толчке))
Алсо часто увеличиваю скорость в 1.15 - 1.6 в зависимости от сериала или фильма) От этого он бы вообще бомбонул) но мне так удобнее и кайфовее.
Ну ты это делаешь, что в глотку побольше дерьма впихнуть. Хорошие фильмы так смотреть нельзя
Че скорей то? Мне вот нравится ходить на некоторые фильмы именно в кинотеатр, даже если бы они в день релиза были онлайн.
На прогулку. На первом свидании нужно пиздеть, чтобы понять нормальный перед тобой человек или ну его/её нахуй. А не фильмы смотреть и коленки трогать.
Не все любят сразу же попиздеть. Многим требуется в принципе привыкнуть к твоему обществу + просмотренный фильм дает сразу же тему для разговора без неловкого молчания.
У меня работа, сессия, бокс и Ваха 40к. Мне некогда привыкать к чему-то обществу. Либо мы подходим друг другу и найти тему для разговора не составляет труда, либо мы не подходим друг другу и без негатива забываем друг о друге.
А фильм я и один могу посмотреть. Ничьего общества для этого мне не нужно.
Это отлично, когда у тебя есть четкие представления о человеке, который тебе нужен. Но далеко не все разделяют его =)
Нет у меня никакого представления. Связь либо есть, либо её нет. Ещё есть ряд черт, с которыми я не могу смириться в партнёре. И чем быстрее я их обнаружу, тем быстрее я смогу закончить с этим бессмысленным общением и перейти к другим.
Про "подходим друг другу" - это секс или по уровню развития и интересам?
Ты уверен, что при твоём режиме занятости тебе вообще бабы в долгосрочной нужны? Может просто поеб.ться и все?
Я ищу партнёра, друга, жену. Мне уже совсем неинтересен секс без эмоциональной привязанности.
Если ты не можешь с ходу поддержать беседу с рандомным человеком (не обязательно в рамках свидания), то это значит что есть большие проблемы в навыках общения. Надо прокачаивать свой кругозор и опыт общения, и тогда не будет с этим никаких проблем. И кино, как костыль для темы разговора, не потребуется.
Согласен, считаю всех, кто не может поддержать разговор про аниме - ограниченными. Им следует расширить свой кругозор, как минимум, до 500 тайтлов.
Абсолютно неуместный сарказм. Умение поддерживать беседу это не про то чтобы пересказывать теорию относительности наизусть, а умение направить разговор в нужное русло, умение выслушать и поддержать. А не стоять как вобла молчать мол да у нас же нет общих тем.
Названый мангал
В нашей стране полгода просто не приспособлены для прогулок. И сходить особенно некуда. Разве что сразу в ресторан, а потом ругаться:"Пожрала и не дала".
А у меня прямо противоположенная точка зрения на свидание в кино, верный признак того что обсуждать кроме как просмотренный фильм в общем то нечего. Да и свидание это всё же в первую очередь общение, нежели сидеть и смотреть молча на экран, нежели другу другу в глаза...
Ну если это не тупорылый мюзикл и не балет с педиками в трико, можно и в театр.
"Пойдем ко мне домой, Нетфликс посмотрим?" )))
Придется обновлять репертуар)))
Постоянный кофе
Да никуда не денутся классические кинотеатры. Оптимизируют расходы, сократят число залов, сеансов может станет поменьше, но если будет спрос, то будет и предложение.
Я обожаю ходить на фильмы DC в первый день, пить коктели, и пьяным угорать над Харли Квинн
и чувакам с переднего ряда было заебись и они рофлили вместе со мной, я еще и чипсами поделился.
а вот нытики с заднего ряда наверно очень хотели бы оказаться дома и смотреть этот фильмец на HBO max по подписке.
Если цифра выстрелит
А она выстрелит. Слишком уж соблазнительно посмотреть в день релиза, с лицензионным переводом, да ещё и не выходя из дома, в любимом кресле и чашкой любимого чая в ладонях, не слыша под ухом чавканье попкорона и пивную отрыжку.
Пофиг на чавканье и отрыжки. Главное - видеть что блин происходит. В обычных залах вечно стоит какой-то убитый проектор, из-за которого видишь блеклое изображение и нет ни капли деталей
В обычных залах вечно стоит какой-то убитый проектор
По сути дела большой экран и звук - единственный козырь кинотеатра, который сводит на нет паршивое оборудование. В перспективе, у себя дома, я могу всё сделать под себя, а тут буду вынуждена мириться с тем, что есть в ближайшем зале. Ну или добираться через пол города в "тот самый", где будет более менее.
Лично мне из всех залов зашёл только imax с действительно огромным экраном, вот там действительно было подобие wow эффекта.