Одно из необычных решений - это огромное количество кадров с зеркалами. Когда я говорю много, это значит МНОГО. Практически в каждом кадре присутствует окно/зеркало/зеркало заднего вида/заигрывания с отражениями. Это не только визуально расширяет пространство, увеличивает обзор, но и даёт основательно создать погружение, сделать нас не просто зрителем, а наблюдателем. В некоторых кадрах это наоборот даёт нам остаться наедине с главным героем, создаёт определенную депривацию, дав нам прочувствовать эмоции персонажа.
Средне честно говоря. Весь фильм не покидало ощущение что актеры просто отрабатывают гонорар без малейшего энтузиазма, ведь Бенисио может дать очень яркий перфоманс. Да и Тимберлейк блёклый.
Повествование пытается зацепить в последней трети нагнетая напряжение…но финал…в общем ruined orgasm.
Это если в кратце
Тимберлейк блёклый.Настолько, что я только после твоего коммента вспомнил, что он там играл.
Согласен на счет Тимберлейка, очень блеклая роль, даже не смотря на то что он как бы ключевая фигура в фильме. Зато кадры с ним стилёвые
Актеры хороши, съемки хороши, кадры есть интересные, но вместе никак. Сюжет даже не могу вспомнить, помню, что был разочарован.
Дель Торо красавчик, Сильверстоун красотка. Какой-то цельной картины фильма нет.
Ага, есть такое немного. Будто вырвали от всего понемногу и попытались слепить единое целое. Ну а что можно ожидать в плане сюжета от клипмейкера
Крепкий триллер. Бенисио порадовал
Обожаю 1сез настоящего детектива, в топе любимых для меня