Критики начинают быстро возражать против фильма со сложной тематикой, небольшим числом локаций или ярко выраженной ориентацией на диалоги. Поскольку большой экран обладает широким диапазоном возможностей демонстрировать экшн, они думают, что так и должно быть — или то, что они видят, просто не кино.
Те, кто привык к фильмам, в которых подчеркивается и акцентируется каждый пункт, приходят в замешательство, когда от них требуют использовать собственные глаза и уши — им кажется, что в фильме ничего не происходит.
Полин Кейлэто она, напоминаю, закопала бегущего по лезвию
и считала, что любой фильм с клинтом иствудом априори хуже любого фильма без клинта иствуда)
так что вывод скорее такой: критики уже в 50-х были не лучше, чем сейчас
Кейл — противоречивая фигура, да. Но ее доводы конкретно в этом эссе вполне обоснованные
Плюсую, старая бабка возомнила себя невесть кем.
Так вечное нытьё про раньша трава была зеленее ещё Вуди Аллен обстебал в «Полночь в Париже».
Я сижу на кино форумах уже лет 20 (ужас). Сейчас коментаторы пишут про повестку, кризис идеей, и что Голливуд уже не тот, а ещё 10-15 назад снимали круто и смело и без оглядки на твиттер. Только в 2010 люди писали тоже самое.
Прикольное наблюдение!
Браво!
Любые критики всегда и во все времена были чсв претенциозными хуйлушами