После премьеры новой версии «Праха времён Redux» в 2008 году, некоторые зрители заметили, что фильм выглядел иначе — не так, как помнили его они. Я понял, что некоторые из наших зрителей впервые посмотрели его на пиратских копиях и в не самом лучшем качестве, из-за чего фильм представал в несколько ином свете. Тем не менее, некоторые предпочитают и любят именно ту версию, которые они посмотрели впервые. Ведь, как ни крути, свои первые ощущения и воспоминания со счетов не спишешь.
Но как говорится в одной пословице: «Ни один человек никогда не ступит в одну и ту же реку дважды, потому что это не одна и та же река, и он не один и тот же человек». С самого начала работы по реставрации я постоянно вспоминал эту пословицу, как напоминание о том, что это возможность создать что-то новое и под другим углом взглянуть на своё творчество.
Я приглашаю аудиторию присоединиться ко мне, чтобы начать всё заново, потому что теперь это не одни и те же фильмы, и мы больше не одни и те же зрители.
Пошёл по скользкой дорожке Лукаса
Даа меня тоже эти новости не порадовали... Спилберг вон тоже в Инопланетянине дробовики замазывал на рации..
Вовремя я решил с Карваем ознакомиться. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Да уж, удачно) Если Иное Кино закупит как планирует это будет пушка!
Смотрел всего Кар Вая уже несколько раз. Что-то в свое время в-первые собирал и выкладывал на торрентс.ру - к примеру, ремастеры HK издание Счастливы вместе и Ангелы...Времена то были...
Конечно жду реставрацию, но Ангелы мне нравятся "прежние". И наполнение больше и цвета интереснее.
Опять всё смотреть) Круто, что можно немного иначе взглянуть на его работы.
Но в процессе монтажа мы случайно переключили режим на анаморфированный (4х3) вместо стандартного.
Хотел было написать: "Как.. такое... возможно? O.o", но решил проверить текст оригинального обращения. И, разумеется, у нас тут классический случай трудностей перевода:
With Fallen Angels, I have changed the format to cinemascope, because it was originally what I had intended to release the film in. When we were cutting the film, we accidentally turned the Steenbeck on anamorphic instead of standard. I felt that the film looked much more interesting because it enhanced the distance of the characters on top of the extreme wide angle that we shot on. Back then, it was impossible to shoot a film in standard and release it in anamorphic. With this restoration, we have successfully fulfilled this wish.
Он в какой-то момент случайно переключил режим монтажного стола Steenbeck, и ему понравился эффект (дистанцирования от персонажей в сочетании с экстремально широкими объективами, на которые фильм был снят). Но тогда нельзя было так просто взять и конвертировать стандартный аспект в анаморфотный, зато теперь , во время реставрации, эту хотелку удалось воплотить в жизнь.