Гильермо дель Торо объяснил, почему «Лучше звоните Солу» нравится ему больше, чем «Во все тяжкие»

Он считает, что более плавная трансформация героя в спин-оффе — главный выигрышный элемент.

Гильермо дель Торо объяснил, почему «Лучше звоните Солу» нравится ему больше, чем «Во все тяжкие»
8.6K8.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Меньше сюжета, больше истории а может кто объяснить существенную разницу?

Да. Могу :) Это еще от Аристотеля идет и его "Поэтики".

Сюжет (фабула) - это то, что произошло: событие и "почему" или рассказано сразу, или очевидно.
История - это то, что произошло, но "почему" это сумма мотиваций и причин.

"Во все тяжкие": Мы сразу понимаем что произошло с героем, и дальше он уже может действовать и двигать сюжет: варить мет, продавать, убивать и прочее.
"Лучше звоните Солу": Нам надо объяснить и показать, что привело героя к тому, что он теперь стал так действовать, если грубо: доказать зрителю, что он может так действовать.

Разницу можно понять на контрасте:

Экшн, блокбастер - это всегда почти чистый сюжет, герой действует, встречает препятствие, конфликтует, меняется и опять действует.
Артхаус - почти всегда чистая история с минимальным сюжетом, но мы следим за тем "а почему собственно"

Горизонтальные сериалы (одна история на все серии) за счет большого запаса времени, могут себе позволить любое количество и того, и другого :)

Ответить

plot так же переводится как фабула.

Весь plot BCS был ясен зрителю еще на стадии взгляда на лого, вопрос был в том, как они превратят это в достойную историю.

Ответить

Так он же и объяснил, просто метафорой.

Сюжет - он движет вперёд, события, повороты, действия. По сути это часть истории, как правило основная линия.

История - менее торопливая, позволяет лучше раскрыться, более широкая и т.д.

Но это, пожалуй, применимо конкретно здесь.

Ответить