«Яндекс» улучшил разрешение советских мультфильмов до FullHD при помощи нейросетей

«Отреставрированными» можно увидеть в том числе «Бременских музыкантов» и «Маугли».

В закладки

Компания «Яндекс» объявила о расширении применения собственной технологии DeepHD для улучшения изображения — теперь в 1080p можно посмотреть десять картин студии «Союзмультфильм».

  • «Аленький цветочек» (1952)
  • «Золотая антилопа» (1954)
  • «Снежная королева» (1957)
  • «Дюймовочка» (1964)
  • «Бременские музыканты» (1969)
  • «Умка ищет друга» (1970)
  • «Маугли» (1973)
  • «Щелкунчик» (1973)
  • «Путешествие муравья» (1983)
  • «Котёнок по имени Гав» (1976–1982)

DeepHD впервые представили весной 2018-го. Эта технология в реальном времени обрабатывает видео двумя нейросетями — одна из них устраняет несовершенства плёнки, а вторая увеличивает разрешение.

Картинка становится куда более чёткой, а артефакты проявляются лишь при резком движении на экране.

Оригинальный кадр из мультфильма «Аленький цветочек»
DeepHD-кадр из мультфильма «Аленький цветочек»
Оригинальный кадр из мультфильма «Дюймовочка»
DeepHD-кадр из мультфильма «Дюймовочка»
Оригинальный кадр из мультфильма «Маугли»
DeepHD-кадр из мультфильма «Маугли»

Изначально среди «отреставрированных» таким способом были лишь военные фильмы, например, «Летят журавли» и «Иваново детство». Позже «Яндекс» стал применять технологию к эфирным телеканалам.

Библиотека видео с использованием DeepHD, обещают в компании, будет постоянно пополняться.

#яндекс

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 127, "likes": 368, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 27924, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Sep 2018 22:19:49 +0300" }
{ "id": 27924, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27924\/get","add":"\/comments\/27924\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27924"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "possessions": [] }

127 комментариев 127 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Мне кажется через пару лет все будет Full HD качества, еще и с высоким FPS, как раз сегодня наткнулся: http://web.cecs.pdx.edu/~fliu/project/ctxsyn/

Там в видео 10 FPS превращают в 60 FPS (как у Nvidia, но другой подход).

И наверное все это дойдет до Gamedev однажды.

Яндексу респект

Ответить
66

А когда включат RTX!..

Ответить
44

60 фпс для фильмов и мультфильмов - такое себе. Уж лучше просто Full HD.

Ответить
13

Ну во многих мультфильмах, кстати, прекрасно смотрится. А вот в фильмах да, такое себе

Ответить
13

Я как-то смотрел лицо со шрамом в 60 фпс. Непривычно, но так-то прикольно

Ответить
4

Это было наверное на телевизоре, который сам делал из любого битрейта в два раза больше? У меня LG такое умеет, смотрится странно. Но думаю тут проблема именно в том, что это искуственные фпс, а не изначальные.

Ответить
0

Нет, на компьютерном мониторе, даже не LG. Именно 60 фпс

Ответить
0

Не могу в инете найти инфу по такому релизу фильма. Где можно почитать про это?

Ответить
0

У меня тоже телек LG, и 60 кадров смотрятся странно только первое время, потом привыкаешь и уже обычные фильмы смотрятся как слайдшоу))

Ответить
3

Безумный макс в 60 кадров шикарен. Вообще дикие скорости смены кадров во время экшена при 60 кадрах дают возможность рассмотреть хоть что происходит (касается всяких трансформеров). Да и привыкание к 60 кадрам есть, того же Макса уже не так прикольно смотреть в 25 кадрах.

Ответить
7

Во многих фильмах, где активные экшн-сцены, 60 кадров дают больше информации мозгу и становится лучше понятно, что конкретно происходит на экране (в кинотеатре на 23 фпсах сидишь обычно и не вдупляешь - оно кагбэ понятно, что кто-то кого-то мочит, но все это превращается в бессвязный набор кадров).
Но 60 фпсов выдают халтурный графоний - он реально каким-то пластиковым становится.

Ответить
–5

Вообще это называется эффектом мыльной оперы. Фильмы не даром снимаются в 24 фпс. Если ты попробуешь ладонью перед лицом помотылять влево-вправо (как Джон Сина, только быстрее), то движение у тебя будет размытое и все как бы сольется в одну кучу. Если ты снимешь это на камеру при 60 фпс, то все движение станет более четким и различимым. Ты будешь видеть все, вплоть до ногтей своих пальцев в движении. Создается впечатление будто ты снял все в замедленной съемке и ускорил до нормальной скорости.
Поэтому фильмы снимаются в приблизительно 24 фпс, ведь человек не может невооруженным глазом различить все детали движущихся объектов, а 60 фпс позволяет это сделать и это не нормально. Вот и происходит отторжение, как парень сверху про Лицо со Шрамом в 60 фпс писал.

Ответить
15

Если ты попробуешь ладонью перед лицом помотылять влево-вправо (как Джон Сина, только быстрее), то движение у тебя будет размытое и все как бы сольется в одну кучу.

А если следить глазами за рукой - то не будет. Внезапно!
Если ты снимешь это на камеру при 60 фпс, то все движение станет более четким и различимым.

Движение, которое мы видим глазами, станет более четким и различимым, чем мы видим глазами. Вы сами-то задумываетесь о том, что пишете?
Ты будешь видеть все, вплоть до ногтей своих пальцев в движении.

Не будешь, если не будешь следить за объектом глазами. Если будешь смотреть в одну точку, объект точно так же "размоется", как и когда ты машешь реальной рукой перед глазами. Не придумали еще волшебных камер, которые могут менять физиологию человека, смотрящего снятый ими материал.
Поэтому фильмы снимаются в приблизительно 24 фпс

Нет, не поэтому. Фильмы снимаются в 24 фпс, потому что в с развитием кино было опытным путем установлено, что 24 кадра в секунду - это достаточно плавно, чтобы не терялась иллюзия движения, и достаточно экономно, чтобы не переводить тонны пленки. Это компромисс.
ведь человек не может невооруженным глазом различить все детали движущихся объектов

Но если они движутся на экране, то ВНЕЗАПНО может. Угу.

Ответить
4

ааа. Ты еще скажи, что как раз поэтому на консоли и играешь, ведь зачем больше чем 30 фпс, глаз то не увидит

Ответить
–1

Приятного просмотра

DANGER
при долгом просмотре может стошнить

Ответить
10

Я на 100% уверен, что это дело привычки. Нет ни одной объективной причины, по которой 60 или 120 или все 1000 FPS для фильмов - это хуже, чем 24 (удорожение производства и утяжеление файлов в расчет не беру - мы же про ощущения от просмотра говорим). Просто народ привык, что "киношный" вид - это 24 кадра, а все остальное выглядит как-то не так.

Я у себя на телике включил умеренную интерполяцию и через месяц перестал ее замечать - просто смотрел кино и аниму. А потом как-то пришлось сбросить настройки и я забыл ее снова включить... и просто охренел от дерганой и тормозящей картинки в кино. Это реально выглядит ужасно, когда ты привык к плавности.

Я считаю, что давно пора поднять стандарт частоты кадров для кино. Кинопуристы поплачут недельку, привыкнут, и всем потом будет только лучше.

Ответить
4

Вот из-за таких как вы в кино появился цвет и потом звук. Куда теперь идти работать пианистам?

Ответить
–1

Уже написал об этом сверху. Кино вряд ли когда-либо будет сниматься с такой высокой частотой кадров из-за эффекта мыльной оперы. Различать детали на быстро движущихся объектах человеческий глаз не может, если снять экшен-сцену в 60 фпс, все будет не естественно четким и различимым. Зритель просто почувствует что что-то не так. Будто кто-то ускорил замедленную съемку до нормальной скорости. Мы просто привыкли что если что-то движется быстро, оно будет размазанным и плохо различимым.
Как в анимации, например, стремительное движение руки не анимируют по-миллиметру кадр-за-кадром, а рисуют пару кадров, на котрых просто какие-то линии, пытаясь симулировать то, что мы видим (или точнее сказать не видим) в реальности.

https://goo.gl/images/m3rY4T

Ответить
11

из-за эффекта мыльной оперы

Эффект мыльной оперы - это такое же дело привычки. Он возникает потому, что люди привыкли к низкой частоте кадров в кино, и к более высокой - в телевидении.

Различать детали на быстро движущихся объектах человеческий глаз не может, если снять экшен-сцену в 60 фпс, все будет не естественно четким и различимым.

Это же феерическая ерунда. В жизни мы видим все гораздо плавнее, чем в 60 фпс, и детали различаем лучше, но от этого наш мир не становится "неестественно четким и различимым". Четкость и различимость в экшен-сценах - это прекрасно (другое дело, что это сразу делает очевидными все косяки и всю халтуру). Эффект "неестественности" возникает только потому, что народ за всю историю кино привык к тормозам и блюру. Как я уже писал выше, лично у меня восприятие перестроилось очень быстро и я в полной мере смог оценить плавность в любимом кино.

Мы просто привыкли что если что-то движется быстро, оно будет размазанным и плохо различимым.

Опять же, это полная ерунда. Мы каждый день видим движущиеся объекты, и они гораздо менее размазаны и гораздо более различимы. Невозможно показать объекты в движении более различимыми, чем видит наш глаз, потому что, кино мы, как ни странно, тоже смотрим глазами.

Как в анимации, например, стремительное движение руки не анимируют по-миллиметру кадр-за-кадром

Этого не делают, потому что это слишком дорого и трудоемко, а не потому что мы так "не видим в реальности". Представьте себе, мультики мы тоже смотрим в реальности. Глазами. Насколько бы они не были плавными, они ну совершенно никак не могут быть плавнее, чем видят наши глаза.

Ответить
0

Нет никакой проблемы мыльной оперы если смотреть 4K 60Fps HDR, просто картинка становится настолько реалистичной, что никаких ассоциаций не возникает с Сантой Барбарой в 480i, совсем другие ощущения от видео. И быстро к этому привыкаешь. И в кинотеатры с их 2К 25fps уже отпадает желание ходить.

Ответить
1

60 фпс нужно везде, фильмы и анимацию просто научились адаптировать под убогие 24 кадра в секунду.

Ответить
0

Производители теликов думают иначе

Ответить
1

реакция на цифры у потребителей всегда очень сильная. Гораздо сильнее, чем на заумные названия. Поэтому если где-то вам говорят, что у них только 30, а у нас - 60, то потребитель подсознательно считает, что там, где больше, тем лучше. Поэтому в телеках и пошло в свое время 200, 400, 600 Герц, хотя это такая невиданная херня, которая была придумана исключительно в целях рекламы.

Ответить
0

Согласен. Ломается атмосфера повествования

Ответить
4

Есть SmoothVideo Project, подключается к большинству видеоплееров. 60+ к/с

Ответить
3

В кино показывали Хоббита в HFR, это 48 FPS. Я пожалел что не взял билет на обычную версию. Ибо смотрится как глупый театр.

Ответить
4

А мне наоборот больше нравится. Выглядит реалистичнее, словно становишься ближе к фильму/сериалу, чем через когда смотришь сквозь грязное стекло (23.976 к/с). Понимаю, это как сидеть в пещере, а потом выйти на свет. Первое время глазам будет неприятно, но ты привыкаешь и уже не можешь вернуться.

Ответить
1

Вот почему-то большинство оценивающих технологию HFR говорят о фальшиво выглядевшем гриме и фанерных декорациях, слишком плавных, суетливых движениях и телевизионной картинке. Но как-то большинство людей проходят мимо темы комфорта для глаз и головы зрителей. Ибо то же самое классическое Долби 3Д для людей с не самым лучшим зрением вроде меня может превратится в пытку: к концу фильма глаза лезут на лоб, голова начинает побаливать и давление постепенно идет в рост. В IMAX и Реал 3Д конечно более щадящее и неприятных ощущений доставляет поменьше, но с комфортом просмотра 2Д фильмов не сравнить. При просмотре же в формате HFR комфорт для меня был, без шуток, на уровне просмотра в 2Д - то есть глаза вообще не уставали или перенапрягались, я просто смотрел 3Д и в кои-то веки мне было при этом по-настоящему комфортно. И как же мне до сих пор обидно что HFR-формат так и не стал новой нормой для показа стереофильмов, ведь комфортное 3Д это была крутая тема.

Ответить
0

От классического дрожащего и мыльного кино у меня к концу сеанса болит голова.

Ответить
0

Жаль, что этот проект, по сути уже мертв.
Как минимум несколько лет, нет никакого развития.

Ответить
0

Это не так.
Обновления регулярно выходят. Вики и форум живы.Программа работает.
Что еще нужно?

Ответить
0

Нужно усовершенствование главной функции - алгоритма интерполяции кадров. Так как она далека от совершенства и работает с большим количеством артефактов. А уже давным давно выходят обновления только второстепенных модулей не влияющих на качество конечного результата. Такие как: скачивание видео с онлайна, энкодер, поддержка новых плееров.
И лично я очень расстроен данным фактом. Не за этим я покупал эту программу.

Ответить
3

И наверное все это дойдет до Gamedev однажды.

Для игр это не лучшее решение. Можно уже сегодня включить интерполяцию в телике и убедиться.

Плавность от высокой частоты кадров в играх - это не только визуальный эффект, но и ощущения от низкой задержки ввода (чем выше частоты кадров, тем ниже задержка и тем отзывчивее управление). Интерполяция же не уменьшает задержку, а наоборот - увеличивает, и никак обойти это невозможно, потому что для интерполяции по-определению нужнен как минимум начальный и конечный кадр, и никакий инпут от игрока в этих кадрах (и, соответственно во всех промежуточных) не может учитываться.

Нет особого толку играть в 60 FPS, если игра будто в масле ворочается с конскими задержками.

Ответить
1

Согласен. Сам на своем телеке по началу столкнулся с этим. Хорошо что на каждый HDMI отдельно можно отклбчить постобработку сигнала, просто выбираешь профайл ПК и сигнал идет без интерполяции и прочих улучшений.

Ответить
0

Для игр это не лучшее решение.

Я думаю мы пока не знаем что дадут нам нейронный сети, судя по всему вся игра может рендерится GAN-пободным алгоритмом, то есть речь идет о другой концепции движков в целом.

Вроде такого http://www.cs.cmu.edu/~aayushb/Recycle-GAN/ и еще кучи похожих

Ответить
0

А как этот алгоритм решает описанную мной проблему задержки? Как вообще любой алгоритм может ее решить даже в теории, если только мы не ударяемся в квантовую физику и не рендерим одновременно ВСЕ возможные варианты для каждого следующего кадра и в то же время - только один, на который повлияли действия игрока?

Ответить
1

И наверное все это дойдет до Gamedev однажды.

DLSS?

Ответить
0

В рисованных мультфильмах и плёночных фильмах нет смысла крутить фпс, там фиксированное число кадров.

Ответить
0

Почему нет? Плавность же добавится, визуально станет лучше мне кажется. Еще есть советские мультики где совсем плохо с fps

Ответить
0

Посмотри "Аленький цветочек" 1952 года, а потом сразу эпилептических "Черепашек ниньзь" 2018 года, потом обсудим дефицит fps в советских мультфильмах.

Ответить
0

ты за что читающую вслух нейросеть выключил?
уже три велосипедиста сбил пока читал статьи глазами

Ответить
0

Скоро вернется :)

Ответить
37

Если десять раз пропустить мультфильм через нейронную сеть, то будет ли он являться тем же самым мультфильмом, что и раньше? Куда пропадает оригинал в цифровом мире? Существует ли он?

Ответить
30

Качаем пережатую пиратку

прогоняем через нейросеть

???

FullHD profit!

Ответить
2

Я надеюсь дожить до:
Качаем говнофильм типа Сумерек
Прогоняем через нейросеть
...
Шедевр вроде Чудо-женщины!

Ответить
11

Качаем "Горько-2"
Прогоняем через нейросеть
...
Получаем "Четыре свадьбы и одни похороны"!

Ответить
129

Качаем "Горько-2"
Прогоняем через нейросеть
...
Нейросеть уничтожает человечество

Ответить
7

Качаем "Час суда"
Прогоняем через нейросеть
...
Получаем "12 разгневанных мужчин"

Ответить
26

Качаем "Светлячок"
Прогоняем через нейросеть
...
Получаем "Светлячок" Сезон 2

Ответить
0

пошутите уже кто-нибудь про халф-лайф

Ответить
13

пошутите уже кто-нибудь про халф-лайф

*шутит про халф-лайф*
Прогоняем через нейросеть
...
получаем Dota 3.

Ответить
3

А мне вот грустно стало от этой шутки. УДОЛИ.

Ответить
0

Как бы не вышел Counter Strike:Battle Royale.

Ответить
0

Нейросеть шутит про хайл-лайф 3

Ответить
0

Качаем "Варкрафт 3"

Прогоняем через нейросеть

Получаем "Варкрафт 4"

????????

Лучшая игра человечества!

Ответить
0

Зачем вы документалку гоняете через нейросеть?!

Ответить
2

Ты только что назвал «Чудо-женщину» шедевром?!

Ответить
0

...в серии фильмов DC.

Ответить
3

Выйди и зайди. И извинись перед Леджером.

Ответить
0

Обосрался с этой конвертации xD

Ответить
1

Если эта штука еще и снятые на трясущуюся мобилу экранки сможет в FullHD восстанавливать - цены ей не будет :)

Ответить
10

А уж если вертикальные видео в горизонтальные...

Ответить
1

Она, после анализа камрип-видео, будет выдавать ссылку на скачивание торрента)

Ответить
17

Скоро как в фильмах будем зумить фотки и изображение будет становиться только четче.

Ответить
17

Отлично. Жду!

Ответить
5

Как-то шарм немножко теряется с Full HD, но это может просто мои заморочки. Оригинальный арт божественный, конечно.

Ответить
70

Подозреваю, что оригинальный арт как раз и был ближе к тому, чего добился Яндекс. До того как плёнку задрочили перезаписями с выжиганием лампой. Да и просто эффект возрастной деградации сказывается.

Ответить
2

Возможно.

Ответить
4

Тут не хватает кота

Ответить
38

К данному посту больше применимо нечто такое. Накатил "смягчение" на оригинал.

Ответить
4

Надо накатить, спасибо

Ответить
1

Слишком... много... кавайи!..

Ответить
0

Там где настоящее сло-мо, а не просто чуть замедленная съёмка так вообще улёт. Сам залип =)

Ответить
5

Пока рано радоваться - для статики все отлично, но вот начал смотреть Маугли, и сразу в глаза бросилось мерцание (цвет постоянно "плавает", по ходу, это - дефект оцифровки).
На темных сценах особенно раздражает, так что нейросетям ещё учиться и учиться.

Ответить
2

не оцифровки) это просто алгоритм не может сопоставить при обработке и сраных двух кадров, один чуть светлее получается, другой чуть контрастнее и т.д. потому что это не нейронные сети, а как всегда, сраный алгоритм, наподобие как в программах видео-монтажа, афтерэффектс, премьер и т.д

Ответить
4

Маугли был и так богоподобным мультом в плане визуала, теперь ещё и в HD, ждём full HD и растаскиваем на обои для рабочего стола.

Ответить
4

? Так вот его и сделали в фулхд.

Ответить
0

Да, ошибся,пока коменты листал уже увидел упоминания про HD, так и написал.

Ответить
3

Ну, даже не знаю. Как будто просто резкость увеличивается.

Ответить
11

А если так?

Ответить
0

А при чём здесь баннер сага?

Ответить
3

благодаря вашему комменту пошел в стим, увидел скидку, купил сагу.))

Ответить
0

Опять gif кропнулась... Может сейчас лучше выйдет

Ответить
6

Нихрена. Блин, добавьте уже замену фото или удаление коммента!

Ответить
55

Размечтался! Деды страдали и ты страдай! (с)

Ответить
1

Ну в этом как бы и смысл.

Ответить
3

Жаль нельзя скармливать им свои видео. Так бы анимешки старые обработать.

Ответить
4

В новых теликах у Сони есть убер-фича, которая называется то ли "reality effect" то ли еще как-то похоже. Она каким-то хитрожопым образом пытается восстановить детальность размытой и нечеткой картинки, и во многих случаях прекрасно с этим справляется: линии становятся четче, фактуры - детальнее. И там не тупо вырвиглазный шарп с увеличением микроконтраста, как у других - там вполне убедительный и приятный эффект. В кино и в других фотореалистичных сценариях она иногда "улучшает" то, что не нужно, и может вызываать артефакты, похожие на "картину маслом", а вот конкретно в аниме и мультиках, где деталей немного, а границы - четкие, она работает вообще практически идеально - старые, замыленные релизы превращаются в почти блюреевскую картинку. Реально будто современный ремастер смотришь. Эффект гораздо лучше, чем примеры работы "нейросети" из статьи.

Ответить
0

Видимо, это что-то похожее, что умеет делать рендерер madVR с его алгоритмом NGU на ПК. Как раз на анимации лучший эффект дает.

Ответить
2

Ну хз, оригинал как то мягче чтоль.

Ответить
9

Он просто мыльный.

Ответить
48

Сверху консоли, снизу пк

Ответить
2

Очень крутая штука. А то уже давно подумал что старые и хорошие мультфильмы будут позабыты. А будут только "Машы, ПростоКвашены и Ко".
Кстати интересно сравнить качество картинки в динамике. А то с теми же "обновлёнными" мультами Disney одни проблемы. Когда почти в 90% картинки исчезли детали прорисовки.

Ответить
2

Почему это считается улучшением ? Выглядит просто как фильтр четкости. Разве можно "улучшить оригинал" ?

Ответить
1

Где посмотреть? В Вашей новости нет ссылок, в оригинале яндекса тоже. Я понимаю, что они их будут продавать, но хотя бы фрагмент где увидеть? Демонстрацию в динамике, а не просто картинки было стало.

Ответить
1

У Яндекса несколько своих каналов есть (мультфильмы, комедии, советское кино, романтика и сериалы), на них и крутит — https://yandex.ru/?stream_channel=100001

Ответить
1

Понятно куда делись видеокарты из магазинов.

Ответить
0

А можно так поэтапно до 4к дотянуть? И что случится в этом случае с картинкой?

Ответить
1

Порвётся.

Ответить
–2

Это все отлично, но лучший советский мультик -артхаусный Ежик в тумане.

Ответить
1

я просто оставлю это здесь

Ответить
0

Ну что, расчехляем коллекцию flv смишнявок и видео для друга из 2007-го. Будущее наступило!

Ответить
0

Недавно выкинул россыпь дисков со смишнявками из 2002. Там ещё flv не было, а были swf и exe

Ответить
1

Рука не дрогнула?

Ответить
0

Сначала немного дрогнула, но я пару посмотрел, там такой трешак, и и не пересматривал их уже лет 15, значит, не нужны. А EXE вообще не открываются.

Ответить
0

Выглядит круто

Ответить
0

Покажите мне слепому и слабоумному - где их смотреть? Все ссылки из статьи и из проморолика ведут на стандартный поиск яндекса.
УПД - сам себе отвечаю: на кинопоиске они лежат.

Ответить
0

они же просто резкости прибавили, не?

Ответить
0

Надеюсь Яндекс купит алгоритм у дипфейка

Ответить
0

Мультики нарисованные по стилю как в векторе, нейросеть может сделать любого разрешения, хоть 16к

Ответить
0

когда на яндексе запрашивали Full по новости, то, наверно, имели ввиду не это)

Ответить
0

Кстати, весьма неплохо. Ожидал что какая-то хрень будет. Вот ещё бы в соотношении 16:9, вообще было бы идеально.

Ответить
0

Есть программа которое делает "тоже самое" можно смотреть свое видео и настраивать как хочешь. http://madvr.com/ вот на примере гифки как выглядит.
PS... Хех а как удалить прикрепленную гифку а то я не думал что выйдет так.

Ответить
0

Вот тут можно посмотреть сравнение. https://imgur.com/a/0uFrhnq

Ответить
0

Я не очень понял, срач уже начался или нет?

Ответить
0

Разницы почти нет.

Ответить
0

Тут еще не публиковаслось, вот тех подробности - https://habr.com/company/yandex/blog/422561/
Если кто не понял то скорость работы 25 кадров в секунду, с коммерческой точки зрения это яндексу нужно для улучшения потокового ТВ см тут https://tv.yandex.ru/channels/23/stream
На мой взгляд, на контрастной тв картинке выглядит часто не очень, посмотрел некоторые каналы.

Ответить
0

из 'Аленького цветочка' пропала сказка. первый кадр вызывает ассоциации с билибинскими рисунками, а в обработке это теряется, картинка какая-то прилизанная.
Багире тоже чёткие линии не очень идут. возможно, в динамике смотрится лучше. IMO, разумеется.

но вообще классно, конечно. посмотрим, что будет дальше.

Ответить
0

Нойз вместо артефакта после обработки стал "хайрез нойзом" - ужос нах )

Ответить
0

Это просто восхищает!

Ответить
0

За "Гава" отдельное спасибо!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления