отличная рецензия, но совсем не получается согласиться насчёт некоторых тезисов, Манн - шикарный режиссёр, но этот фильм получился слишком уж вычурный, весь хронометраж мне мешал Крис Хемсворт, который казался диким мисскастом, а любовная линия настолько вторичная, что тошнить начинало от их типичности, к тому же - главный злодей показался слитым, ибо весь фильм нагнетаются мистификации и ореол гениальности, а в итоге это типичный гопник
в общем, сценарно фильм имеет очень много отталкивающего, но и много очень крутых моментов, так что я так и не разобрался насчёт окончательного мнения в целом
Как и все предыдущие фильмы Манна, Blackhat в мельчайших деталях имеет под собой документальную основу (основная сюжетная линия вдохновлена вирусом Stuxnet), а персонаж Хемсворта списан с одного американского кардера (имя правда не могу вспомнить), который как раз был двухметровым блондином атлетического телосложения, который любил спорткары и девушек, и его хакерская группа на этом и погорела - они не палились и устраивали самые дорогие вечеринки в Калифорнии, где их и приняло ФБР (большой лонгрид был в журнале "Хакер" в середине нулевых, но опять же совсем не могу вспомнить даже название хак-группы). Так что лично я проблем в Хемсворте не вижу, по-моему это лучший фильм с его участием :)
А так конечно фильм банально недоделанным выпущен, как и всё у Манна за последние лет 20. Он же перфекционист, не может ничего закончить и со всеми ругается (по-моему в Голливуде уже композиторов не осталось, кто хотел бы с ним работать), там продюсеры уже насильно выпускают как есть и что есть. Так что эта версия Blackhat не финальная, существует промежуточная режиссёрская (показывали на фестивалях) - кто видел, говорят сильно лучше, изменена вся структура фильма (сначала идёт взлом биржи, а уже в середине фильма атака на АЭС), больше оригинальной музыки (в театральной версии много треков из фильма "Элизиум", трек из "Телефонной будки" и т. п.) и Манн сидел со зрителями в зале и делал пометки в блокноте, т .е. он ещё продолжает работать над фильмом время от времени. Вполне вероятно, что когда-нибудь выйдет режиссёрская версия на носителях, как это было с "Полицией Майями"; а ещё Манн обещает выпустить новую версию "Соучастника".
А любовная линия с китаянкой - ну это у него традиция такая, так и в "Полиции Майями" было и в сериале Robbery Homicide Division. Ну а главный злодей, как мне кажется, тут сам Хемсворт, который и написал вирус как собственную страховку, а когда какой-то гопник клюнул, это позволило Хемсворту выйти на свободу, да ещё и обогатиться прилично.
отличная рецензия, но совсем не получается согласиться насчёт некоторых тезисов, Манн - шикарный режиссёр, но этот фильм получился слишком уж вычурный, весь хронометраж мне мешал Крис Хемсворт, который казался диким мисскастом, а любовная линия настолько вторичная, что тошнить начинало от их типичности, к тому же - главный злодей показался слитым, ибо весь фильм нагнетаются мистификации и ореол гениальности, а в итоге это типичный гопник
в общем, сценарно фильм имеет очень много отталкивающего, но и много очень крутых моментов, так что я так и не разобрался насчёт окончательного мнения в целом
Как и все предыдущие фильмы Манна, Blackhat в мельчайших деталях имеет под собой документальную основу (основная сюжетная линия вдохновлена вирусом Stuxnet), а персонаж Хемсворта списан с одного американского кардера (имя правда не могу вспомнить), который как раз был двухметровым блондином атлетического телосложения, который любил спорткары и девушек, и его хакерская группа на этом и погорела - они не палились и устраивали самые дорогие вечеринки в Калифорнии, где их и приняло ФБР (большой лонгрид был в журнале "Хакер" в середине нулевых, но опять же совсем не могу вспомнить даже название хак-группы). Так что лично я проблем в Хемсворте не вижу, по-моему это лучший фильм с его участием :)
А так конечно фильм банально недоделанным выпущен, как и всё у Манна за последние лет 20. Он же перфекционист, не может ничего закончить и со всеми ругается (по-моему в Голливуде уже композиторов не осталось, кто хотел бы с ним работать), там продюсеры уже насильно выпускают как есть и что есть. Так что эта версия Blackhat не финальная, существует промежуточная режиссёрская (показывали на фестивалях) - кто видел, говорят сильно лучше, изменена вся структура фильма (сначала идёт взлом биржи, а уже в середине фильма атака на АЭС), больше оригинальной музыки (в театральной версии много треков из фильма "Элизиум", трек из "Телефонной будки" и т. п.) и Манн сидел со зрителями в зале и делал пометки в блокноте, т .е. он ещё продолжает работать над фильмом время от времени. Вполне вероятно, что когда-нибудь выйдет режиссёрская версия на носителях, как это было с "Полицией Майями"; а ещё Манн обещает выпустить новую версию "Соучастника".
А любовная линия с китаянкой - ну это у него традиция такая, так и в "Полиции Майями" было и в сериале Robbery Homicide Division. Ну а главный злодей, как мне кажется, тут сам Хемсворт, который и написал вирус как собственную страховку, а когда какой-то гопник клюнул, это позволило Хемсворту выйти на свободу, да ещё и обогатиться прилично.