топ 10 фильмов, потому что я обожаю всем пихать свое мнение

Так ну вы в курсе, некто Лебедь запустил флеш-моб, делаем 10 любимых фильмецов, расписываем о них, хештег туды и суп готов.

1. Золотой теленок.
"Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст… но уже дороже"

Для меня всегда был загадкой спор, кто лучший Бендер - Миронов или Гомиашвили. Ведь лучший определенно Юрий Юрский. Обожаю этот фильм, растасканный на цитаты почти целиком. Обожаю персонажей, обожаю заседание суда в комнате гражданина Корейко. Пересматриваю раз в год стабильно хотя бы первую часть фильма. Вторую часть откровенно не люблю, ибо там начинаются советские нравоучения, любовь двух старичков в юной комсомолке тоже выглядит крайне странной (она правда в первой еще естЬ), ну а концовка... ненавижу концовку этого кино. То, как просто отказывается от своей мечты бендер и идет в управдомы. Будь моя воля, я бы закончил фильм тем, что он все же добрался до Рио де Жанейро, пусть бы по дороге у него украли все богатства, но он бы, нищий и счастливый (ну хороший же посыл по итогу остается) попадает в свою мечту, падает на белый песок и довольный улыбается.

2. Звездный десант.
"service guarantees citizenship"

Пауль Верхувен это классика и это знать надо. Великолепный многослойный фильм, где есть и отличный экшен и массовые батальные сцены на первом слое, и сатира, аллюзии и что-то на подумать на втором. Фильм, как мне кажется, не поняли на момент выхода ни у нас ни на западе. И если на западе его не поняли, приняли за пропаганду нацизма и воротили носом. То у нас сатиры тоже не поняли и решили "ля какое справедливое общество. Гражданство это не данность, это привилегия, ее нужно заслужить. А ведь база, а ведь ну база же" (за второе не уверен, т.к. основываюсь только на своем кругу общения). Знаете как с ЗВ, где фанатов ситхов и империи у нас куда больше, чем на западе. В общем фильм отличный как развлекалово, фильм интересно разбирать с точки зрения его мироустройства и бесконечно холиварить между либералами и правыми. Фильм... провалился в прокате и последующие части смотреть очень больно. Ну может кроме второй части, которая просто попыталась в камерный хоррор и вышло на 3 из 5. Зато были мультфильмы, в которых мобильная пехота более канонична, ходит в экзокостюмах и один взвод сносит целые улья жуков.
п.с. Уже куда позже фильма прочел таки книгу хайлана. И... ебать она скучная на деле. Мне нравятся идеи автора касательно устройства государства, но половина книжки это рефлексия джони рико по всякой хуерге пока они по космосу летят.

3. Соломон Кейн

"If I kill you, I am bound for hell. It is a price I shall gladly pay."

А вот тут уже серьезный шанс получить ушат говна как от искушенного зрителя, так и от читателя мастера Говарда. Этот фильм действительно имеет дохуя проблем, у него нет денег, у него слитый финал, у него сам Соломон Кейн не похож на свой книжный вариант еще больше, чем Конан Арнольда на книжного киммерийца. Но я не могу не пересматривать периодически этот фильм. А на этом моменте. когда Пьюрфой накидывает плащ - всегда мурашки. Поймал этот фильм совершенно случайно еще по тв и с тех пор влюбился в целом в тематику охоты на ведьм, пуритан и религиозного угара. Сразу же прочел первоисточник. До сих пор в общем-то хаваю все по этой теме. Возможно как обычно нас тянет к тому, чего нам не хватает. Я атеист, и поэтому любые крайне религиозные персонажи и фанатики мне очень интересны. Их образ мысли, их мотивация и легитимация своих действий
4. Пираты карибского моря. Проклятье черной жемчужины
"its lord now... actually"

да да, знаю что это вторая часть

Отличная мрачноватая приключенческая сказка для детей, которую и сейчас-то не грех пересмотреть. Конечно первую часть несколько портит наличие кучи странных продолжений (ну это просто наебалово. фильм называется "Мертвецы не рассказывают сказок" и первым делом в кадре Бардем рассказывает блядь сказки), и то, что Джони Депп перестал играть что-то другое после Джека воробья, но сам фильм не должен страдать от своего неоднозначного наследия. Сюжет без лишних сюжетных линий, ведущих в никуда (Как с Тиадальмой и Дэви Джонсом или капитаном сингапурских пиратов) ответвлений , законченная история, Капитан Барбосса (хотя мой любимый злодей во франшизе все же появился во второй части), не заебавший и свежий Джек Воробей, Орландо Блум на своем месте, кире найтли сиськи дорисовали на компе, адмирал Норингтон сексуален и красив... в общем ну тупо кайф. А графоний вообще смотрится отлично и по текущим меркам. Сам дисней уже так не может, лол.

5. Царствие небесное.
"God will understand, my lord. And if he doesn't, then he is not God and we need not worry."

Я вообще не фанат Орландо Блума, честно. Ну а так, это Ридли Скотт и это тоже классика. Значит как минимум вам покажут отличные масштабные сражения, и они тут есть, а также в целом сочные и атмосферные кадры. Фильм именно выглядит просто отлично и это первое (все же кино визуальный жанр, картинка крайне важна), что нужно отметить. Частично выше я уже также давал понять ,почему этот фильм мне интересен. Тут тоже поднимаются вопросы веры и борьбы за нее. Отличные роли Массуда и Нортона (буквально пару лет назад узнал, что он играл прокаженного короля, лол) и Дэвида Тьюлиса (кстати на утубе лежит интересная версия по поводу того, кем является его персонаж... я не любитель всяких шизотеорий в стиле "чигур никого не убивал", но мля... теория красивая и действительно подходит персонажу). Орландо не мешает и на том хлеб. Он в целом не такой главный герой, вокруг которого весь фильм крутится и это хорошо. Не оттягивает на себя одеяло.
А ну и финалочка, просто контрольный. Она

А ты сиди на госуслуге со своими альтушками<br />
А ты сиди на госуслуге со своими альтушками

п.с. Только смотреть строго режиссерскую версию. Это важно т.к. в театральной банально нет завязки и в начале очень натянутым кажется попадание персонажа Орландо в крестовую кампанию. Да и Евы Грин раскрывается только в режиссерке, в театралке у нее роль красивого (шикарного прекрасного) реквизита.

6. Робокоп

"Serve the public trust, protect the innocent, uphold the law."

Снова Пауль Верховен. Снова классика. Снова франшиза толком не взлетела, как и исполнитель главной роли (а Петера Уэллера нужно похвалить. Играть персонажа по сути только ГУБАМИ это требует каких-то талантов), снова крайне странные продолжения. Плюсом идет то, что это настоящий, полноценный мать его киберпанк, но не такой, который повсюду теперь, со сраным неоном, киберсамураями и катанами (про третью часть цыц! не было ее блядь), а такой киберпанк-индастриал. Грязный, промышленный, настоящий. В котором с корпорацией не борются какие-нибудь нет-раннеры, шадоубаннеры или прочие додики. Корпорация уже всех победила, как озимандий в конце хранителей. В общем опять слоенка от Верховена. На первом слое отличный экшен, которого не жалеют и сыпят каждые минут 15-20 фильма. Небольшой диалог в полицейском участке или в офисе OCP и тут БАЦ! робокоп пробивает стену чтобы бандита заломать и так постоянно. Фильм не стесняется того, что он боевик и не считает, что нужно казаться чем-то более возвышенным. На втором слое социальная сатира, корпорация, которая покупает по сути полицейский департамент у городских властей и конечно же лучший ситком из всех вымышленных ситкомов.

П.с. Картвуда Смитта я в детстве натурально боялся. Настолько жуткая рожа у него получилась. Хотя сейчас он мне чем-то ученого из халф-лайфа напоминает... Вообще все актеры на своих местах, пусть они и не Дель Люисы которые там кал в макушку втирают чтобы идеально отыграть индейца или еще че

7. Суд над богом.
Изначально смотрел только потому что "Ля тут Станнис", а оказалось нашел золото, копая медь...
"So God broke the deal"

топ 10 фильмов, потому что я обожаю всем пихать свое мнение

Вот писал я выше, задвигал, что кино это визуальный жанр и картинка очень важна. А потом записываю в топ 10 камерный фильм, где по сути нет ничего кроме лиц лысых актеров полтора часа... Фильм отличный. Я вообще не люблю драмы концлагерей, если можно выделить такой жанр. Во первых я пусечка, во вторых ну многие драматические приемы уже приелись. В этом же фильме из меня словно и не пытались давить слезу насильно (ну кроме самого начала пальчиком и в конце) и сама идея абсолютно иная. Здесь заключенные концентрационного лагеря это не безвольные и бессильные несчастные, на мучения которых нет сил смотреть. Нет. В них есть сила и воля устроить суд над самим создателем, у них здесь, в бараке, власть творить суд над самим богом. Как по мне очень интересная идея. Они здесь - главные акторы, они совершают действие, а не над ними. И по сути фильм превращается в судебный детектив. Там есть обвиняемые, свидетели, сторона защиты и судьи. Только в крайне жутких декорациях лагеря смерти. Здесь также поднимается интересная мне тема веры и кризис веры под пятой реальности. Попытка одних объяснить ужасы писанием и сохранить веру, и отречение от своей веры у других.
Актеры отличные, британская школа, все дела.

Для меня главная проблема тут одна, что фильм "типо документалка" или че. Короче кадры кино перемежаются с кадрами какой-то экскурсии в наши дни по концентрационному лагерю. Зачем это надо? Вот ненавижу эту дрисню. Давайте уже в перерывах и рекламу тинькоф-банка, хули. Но на деле это пару раз за кино.

8. Амадей

"Mediocrities everywhere... I absolve you... I absolve you... I absolve you... I absolve you... I absolve you all."

Вероятно этот фильм не так хорош, как мне кажется. Во многом виновата та интерпретация кино ,которую я разглядел и которой может и не было в фильме заложено. Если кратко "существуют люди, которые могут положить всю жизнь на одно дело и не добиться ничего. А есть те, кто от природы одарен быть лучше. И главное - принять это". Я увидел это в фильме. Знаете вот меня больше всего бесят посылы в кино, книгах или играх "никогда не сдавайся!" это вредный совет. Если у тебя что-то не получается. как ты не пробуешь - остановись и задумайся, а оно тебе надо? может ты лучше в чем-то другом, а? В общем порой лучше попуститься и пива выпить, чем головой стену штурмовать.
На мой взгляд фильм как раз о человеке, который не смог это принять и сломал жизнь себе и остальным. Сальери в прекрасном исполнении Мюррея Абрахама. Кроме него отметить мне как-то и некого, он здесь главное лицо и все сцены тянет на себя. Да и фильм про Сальери, не про Моцарта. Весь фимль - исповедь Сальери. По фильму он завидовал Моцарту не потому что тот лучше, нет. Потому что тот просто играется, словно ребенок, не прилагает никаких усилий. Гнев Сальери направлен на вселенскую несправедливость и Бога, не только на какого-то мальчишку.
Ну и да, не вздумайте принять фильм за правду хоть в каком-то плане. Абсолютный вымысел и по большому счету гнилой пиздеж на Сальери, который и композитор был отличный (времена года послушайте) и Моцарта конечно не убивал. Да и Моцарт не был каким-то дурачком полоумным и вкалывал за свой талант с 4-ех лет. Но сам фильм хорошо смотрится, если вы не заклепочник, которому важна историчность.

9. Астерикс и Обеликс Миссия клеопатра

"Нет камня - нет стройки. Нет стройки - нет дворца. Нет дворца .... нет дворца"

Французские комедии at it's finest. Что в детстве ржал как ненормальный, что сейчас улыбает порой. Долго думал первый или второй полнометражный фильм о галлах пихать. Откровенно стеснялся ставить вторую, ведь в ней столько "низкого юмора" когда просто показывают античность, на которую накладывают повседневность нашего времени (например задний ход на колеснице и т.д.). Но хер с ним, я быдло, да. Вторая часть по числу гегов куда насыщеннее первой. Да и юморят почти все персонажи, не только Роберто Бениньи. Обеликс в исполнении Депардье это конечно классика, но куда важнее тут Астерикс в исполении Кристиана Клавье. У Клавье получилось передать (на мой взгляд) сложный характер Астерикса, чего не получилось у других в последующих фильмах. Ведь Астерикс это глубокий персонаж, в отличии от Обеликса. Он умен и знает это, он хитер, он знает себе цену (от чего может показаться тщеславным), он ворчлив, он недоверчив и скептичен. И у Клавье такой получился. В общем одно удовольствие. Так там еще и Жамель Дебуз (тот самый непутевый зодчий), в детстве даже и не заметил, что у персонажа руки одной нет, Жерар Дармон (который "нет стройки - нет дворца"), ну и Моника Беллуччи конечно.

топ 10 фильмов, потому что я обожаю всем пихать свое мнение

П.с. а еще только сейчас при гуглеже узнал, что викинга Красноборода играл комиссар "мы в дерьме" Жабер из такси. В общем крайне печально, что французский кинематограф кажется все

10. Последний самурай
"Tell this man that if he does not shoot me, I will kill him.."

топ 10 фильмов, потому что я обожаю всем пихать свое мнение

Вроде на дтф где-то читал, что на западе просыпается интерес к японской истории. Призрак цусимы, асасин новый, сериал сегун. Да никогда этот интерес и не уходил. Всякие нинзя, катаны, самураии они в голливуде уже лет 60 и не собираются никуда уходить.
Что же про фильм. Невероятно красивая новая зеландия (опять) ряжена под японию. Хотя сцены во дворце таки смогли снять в настоящем дворце в токио. Красивые боевые сцены, отличная музыка, первая роль Кэна Ватанабе в западном кино. И Олгрен по сути имеет схожую с тем колясочником из аватара сюжетную линию, но его почему-то не хочется называть предателем, пизду на друзей променявшим.
Сколько раз после этого фильма я проходил dlc fall of the samurai только самурайскими юнитами без пороха и пушек...

П.с. японцам кстати фильм очень понравился и никакой экспроприации истории или культуры они не заметили.

******************************************

Фильмы, которые хочется упомянуть.

Патриот

"The town? burn the church"

Доделав 10 фильмов я понял, что в него не попал ни один фильм с моим любимым актером - Мэлом Гибсоном. Поэтому вот... фильм, где его абсолютно на мой взгляд затмил Джейсон Айзекс, сыграв хладнокровную британскую сволочь.
Фильм сам по себе на один разик, военная драма про войну за независимость в сша, причем эта самая война показана вскользь. Есть британцы, есть конинентальная армия и есть партизаны. Никаких вам объяснений войны, позиции роялистов по поводу конфликта. Тут про другое, тут батальные сцены с оторванными ногами, злодейский полковник Тавингтон, который ведет себя как немцы в иди и смотри и Мэл Гиббсон. А БОЛЬШЕГО МНЕ И НЕ НАДО!

Скала

"These men died for their country and they weren't even given a goddamn military burial. This situation is unacceptable."

Первый фильм для меня, где главгад не был просто каким-то падонком, который пинает котят, обижает детей и ворует подружку главного героя. Фильм и сам по себе отличный боевик, ханс циммер долбит в оба уха, молодой кейдж корчит рожи. Еще и все действие происходит в закрытом пространстве, а я очень люблю подобное (крепкий орех, рейд, такие вайбы халфлайфа первого).
Но сейчас центральным персонажем всей картины мне кажется персонаж Эдда Харриса. Фильм показал мне, что антагонист (тогда же я понял что злодей и антагонист это разное) может быть прав, а его цель - верна.
***********************

Вот и все. Над топом долго не думал, фильмы какие всплыли - такие и указал. Думаю, составляй я топ в другой день - половина бы фильмов была иной. Человек все же очень социальное животное. Сидел писал все это только чтобы с такими же человеками повзаимодействовать в коментах (а может я просто социоблядь... хм).

2020
11 комментариев

Топ разъеб! Хорошое кино 🍿

2
Ответить

потому что я обожаю всем пихать свое мнениеНу и токсик. А так был бы лайк

Ответить

Мой парень тоже говорит что я токсик(

1
Ответить

Я бы скалу поставил в топ 3

Ответить

Возможно составляй я список в иной день, скала пришла бы в голову раньше и пошла бы в десятку.
(этот топ 10 кстати не нумерованный. Первое не лучше последнего).
Отличный боевик, когда еще Майкл Бей не погряз во франшизных трансформерах ,которые мне кажется его и подпортили.

1
Ответить

Дефолт.

Ответить

Ожидал это сообщение, по дефолту

1
Ответить