Касательно считывания смыслов Худ. Кино в каком-то роде требует больших усилий и концентрации, чем Худ. Литература. Кинорежиссёр выбирает темп и очень желательно зрителю за ним поспевать, вовремя считывать смыслы и идеи, связывать их в нить повествования. Не успел что-то уловить и понять – нить оборвалась, связующий элемент утерян. Когда упущены две-три-пять детали ничего критичного не происходит, но эффект снежного кома уже срабатывает, непонятное накапливается, непонятное тянет за собой следующие символы, так как многое взаимосвязано, – и вот ты уже как дурачок смотришь картинки на экране, не выкупая ни черта. А перемотка-то невыгодна и несвойственна, сбивает темп и вайб: прикиньте каждый дебик в кинотеатре будет стопать и просить вернуться назад. Да и дома кто таким занимается? Только пересматривать фильм заново. В литературе пауза на подумать обычное и удобное дело, пока не поймёшь текущий абзац, к следующему не переходишь (есть исключения).
Один из любимых фильмов. Вообще не вкуриваю, что там происходит, я просто кайфую с атмосферы и визуала. Ну и с песни "In heaven everything is fine"
песня чуть ли не до мурашек, но артистка самое мерзкое существо фильма. да, тоже кайфовал большую часть с визуала и звука :)
Дэвид, скажите, в чем смысл ваших фильмов:
на дтф недавно, но больше всего люблю здешние комментарии. жаль их нет!
А как комментировать твой поток сознания? Ты же конкретно про фильм ничего не сказал (не считая ремарки про индустриальное общество), даже непонятно, досмотрел ли ты его до конца.