«Фантастика» по версии Мегафона и Start выглядит так
«Мегафон» выкатил исследование о том, что на платформе Start вырос интерес к фантастике аж на 91%. Об этом писали Мир Фантастики и DTF. В Вики пишут, что аудитория Start сейчас где-то 3 млн человек.
Классная статистика, люди мечтают, им нравятся проблемы будущего, новые миры, what if и т. п.
Стоп. Не сходится!
Start — это площадка, где крутили «Слово Пацана», «Содержанок» и другие драмы.
Захожу на сайт, выбираю фильтр по популярной фантастике и...
— Феликс случайно уменьшил злобную училку до размеров Барби. Зато теперь он отомстит ей за все двойки...
— Двоечник Фридо нашёл волшебное зеркало, из которого вышло его отражение. И не просто отражение, а идеальный ребёнок, который любит учиться. Вскоре о зеркале узнают другие, и город наполняют безупречные дети. Что же делать их несовершенным оригиналам?
— Главный герой Фил не расстаётся с телефоном. Лекси, новый виртуальный помощник, помогает парню вернуться к реальной жизни и найти любовь. Но, почувствовав себя брошенной, слетает с катушек.
Алё, дурка? Открывайте МКБ, диктую новую болезнь, записывайте. «Фантастический песдёж». По слогам повторить?
Подушним ещё. Допустим, что эти тайтлы всё же фантастика. Как считали? Если был один просмотр, а стало два, то рост составил 100%. Ни соцдема, ни методики, ни-ху-я. Профильные журналисты тут как Акеллы, только не промахнулись, а обосрались.
Есть у Start, конечно, отличное городское фэнтези — «Вампиры средней полосы». Только тут этим сериалом даже не пахнет.
А теперь вопрос. Можно ли считать тайтлы с описанием, вроде «После аварии бизнесмен Вася оказывается в теле работяги», фантастикой?
Смотришь на многие российские постеры и не хочется смотреть
одного вида этой страницы должно быть достаточно чтобы никогда больше не заходить на этот сервис
Делают они, а стыдно мне.
Я такое люблю
Фантастическая хуета, всё верно
Есчо, смотрел тут, например, Вася не в себе. Оценка 8.2 это какой-то сюр, у этой хуйни максимум оценка 5
Что вас удивляет? Китайцы называют свои ведра с болтами омоды-хавалы заменой ушедших автомобилей, «Рутуб» называет свой сервис заменой «Ютуба», Бабаевская фабрика называет свою коричневую пасту заменой «Риттер Спорту»... Как будто первый раз.