Хотя лично для меня первый и ключевой показатель в кино – именно ритм, течение экранного времени. От динамики и гладкости переходов между сценами зависит, как минимум, подсознательное доверие, желание продолжать погружаться в историю и следить за ее перипетиями. И в «Голодных играх» это доверие сразу же возникает. Пусть и не на блестящем, но на достаточно убедительном среднем уровне. Короткими, в меру точными бытовыми набросками нам выдают срез жизни Дистрикта 12, и чувство стесненности, подавленности, безнадежной укорененности в этих условиях захватывает с первых же минут. На пользу идут и грязноватые приглушенные тона, серость лиц и одежд, а, кроме того, – непривычно подвижная, даже дрожащая камера, неприлизанность и живость картинки. Опыт очередной (но первой для нас) встречи с миротворцами и реальностью Голодных игр, первая Жатва, едва сознаваемое прощание с близкими, ритуальный холод всех бывших и дальнейших действий, слов, интерьеров, – все так по-человечески понятно, щемяще, емко.
Скидываем в комментарии сливы Лоуренс!
Слойка...
Хорошие фильмы, на голову выше позорной Civil war
Пересматриваю голодные игры каждый год уже на протяжении нескольких лет. Нет больше ничего, что я мог бы пересматривать. Это шедевр. Причем и книга и экранизация. Это вообще пожалуй единственный пример, когда экранизация полностью соответствует и ни в чем не уступает первоисточнику. Разве что ещё властелин колец можно считать успешной экранизацией даже лучшей чем сам первоисточник. В голодных играх все актеры просто созданы для своих ролей. Музыка, режиссура и операторская работа, все на самом высшем уровне. Не видел ничего более захватывающего и интересного. Буду и дальше пересматривать это кино. К сожалению птицы и змеи не произвели такого же впечатления.
"К сожалению птицы и змеи не произвели такого же впечатления". Да, разница, увы, очень заметна.
тупые же фильмы >_<
Для разумистов?