Откуда взяли идею к Silent Hill 2 | Обзор фильма Лестница Иакова 1990

Разговоры о легендарной серии Silent Hill, неизбежно приводят нас к одному из ключевых произведений, в цитировании которого Team Silent явно себе не отказывала.

И, вероятно, именно наследие Эдриана Лайна позволило Konami создать шедевральную игровую серию такой, какой мы ее знаем сегодня.

Лестница Иакова – один из выдающихся представителей современного жанра ужасов, более того, это та картина, которая в полной мере повлияла на становление жанра психологического хоррора в целом. Однако же, на деле, кино гораздо более комплексное нежели просто очередной ужастик. Фильм умело сочетает в себе военно-политический пласт, мелодраму, триллер, и ужасы.

В обзоре мы поговорим о том как и почему виденье одного режиссера в корне перевернуло первоначальную задумку сценариста, а также коснемся темы удивительной сюжетной схожести Лестницы Иакова и Silent Hill 2. Приятного просмотра!

1414
22
30 комментариев

Серия сразу со второй началась?

5
2
Ответить

У второй ещё больше параллелей с "Лестницей...", у первого только в визуальной стилистике местами. Первый SH намного более прямолинейный. Собственно концепция "персонального ада" и неоднозначность происходящего (жив герой или все это время мертв, или как в третьей, а реально ли то, что мы видим "так вот в чем дело, ты видишь их как монстров") оформились для серии SH, начиная со второй части. Первая часть в отрыве от остальных это прямолинейный боди-хоррор про проклятый городишко

7
Ответить

фактически да, потому что первая не грабельное говно в современных реалиях.

5
Ответить

Ну так ЗВ начались сразу с четвертой, почему бы и да

6
Ответить

Сама идея происходящего больше ко 2 части относится

1
Ответить

Ужас Амитивилля (1979)
Лестница Иакова (1990)
Дальше можно не смотреть. Фильм действительно крут, но у автора все смешалось и он выдает свои фантазии за истину. Да и повлияло все же на серию и на первую игру, а дальше это развитие серии. Так то можно сказать, а вот Homecoming ближе к Лестнице. Но это не говорит, что эта часть взяла идею у лестницы, а остальные игры нет. Там вся серия вдохновлялась.

6
Ответить

эту тему с Лестницей Иакова форсят уже двадцать лет
кроме некоторых визуальных решений в концовке, очень мало пересекающихся моментов

при желании, с такими же доводами можно и Линча за уши притянуть к СХ, но зачем?

4
Ответить