«Словно рождественский подарок»: что пишут в обзорах «Чудо-женщины: 1984»

Один из тех ярких и весёлых блокбастеров, которых так не хватало в этом году.

«Словно рождественский подарок»: что пишут в обзорах «Чудо-женщины: 1984»

«Чудо-женщина: 1984» выйдет 25 декабря в США одновременно в кинотеатрах и стриминговом сервисе HBO Max. По этой модели распространения выйдут и все фильмы Warner Bros. в 2021 году, включая «Дюну». В российских кинотеатрах прокат начнётся 14 января 2021 года.

Фильм Петти Дженкинс, действие которого разворачивается в 1984 году, продолжает историю полубогини Дианы Принс с острова Темискира, которая столкнётся с новыми противниками — Максвеллом Лордом и Гепардой. Критики уже посмотрели фильм и поделились своими впечатлениями. На момент написания заметки у «Чудо-женщины: 1984» 89% на Rotten Tomatoes и 68 баллов на Metacritic.

«Словно рождественский подарок»: что пишут в обзорах «Чудо-женщины: 1984»

Критики отмечают, что не стоит от ждать фильма какой-то серьёзности или эпика. Новая «Чудо-женщина» — в первую очередь аттракцион и ни на что не претендующее развлечение. И если принять это, то фильм принесёт немало удовольствия.

Тем более, как пишут рецензенты, картина смотрится ещё лучше на фоне почти полного отсутствия крупных блокбастеров в этом году.

Это словно рождественский подарок: он одинаково захватывающий, комедийный, романтичный, и в нём полно экшена. Тон фильма напоминает «Супермена» Ричарда Доннера и «Человека-паука» Сэма Рейми. Конечно же, это классическая супергеройская лента с безумцем-мегаломаньяком, мечтающим захватить мир, но сюжет наполнен добрыми моментами. Это своего рода возвращение к чистой поп-культуре.

Ричард Ропер
, Chicago Sun Times
«Словно рождественский подарок»: что пишут в обзорах «Чудо-женщины: 1984»

Особой похвалы удостоилась Галь Гадот — по мнению критиков, она проделала отличную работу. Ей одинаково хорошо удаются как экшен-сцены, так и комедийные моменты.

Как это было и с предыдущим фильмом, Галь Гадот — сердце и душа фильма. Диана в её исполнении излучает изящество и доброту, её сила проявляется и в беззастенчивой женственности, что всё ещё кажется глотком свежего воздуха на фоне накачанных супергероев-мужчин.

В её боевой хореографии есть акробатическая плавность, за которой приятно наблюдать, и некая невесомость, когда она перемещается в воздухе. Супермен, может быть, и летает, но Чудо-женщина — парит.

Бен Трэвис
, Empire

Кроме того, рецензенты отмечают большую для супергеройского жанра продолжительность — «Чудо-женщина: 1984» длится 2 часа и 31 минуту. Для многих это не будет проблемой, так как в фильме полно захватывающих экшен-сцен. Но некоторым зрителям сюжет может показаться затянутым.

Было бы весело провести чуть больше времени в этом неоновом мире, но режиссёр Петти Дженкинс предлагает зрителю отправиться дальше и показывает новые куски сюжета, чтобы рассказать эту замечательную историю. Возможно, показывает слишком много.

Здесь полный букет экшен-сцен: от впечатляющей драки в торговом центре до сцены погони на египетских дорогах, а заканчивается всё схваткой с Гепардой, за которой зачастую невозможно уследить.

Кейт Эрбланд
, IndieWire
«Словно рождественский подарок»: что пишут в обзорах «Чудо-женщины: 1984»

Но помимо экшен-сцен в фильме полно душевных моментов с героями. Так, критикам очень понравилось взаимодействие Дианы со Стивом Тревором — с ними двумя есть много трогательных диалогов. Причём возвращение Стива, по мнению рецезентов, сюжетно обоснованно, и зрители будут только рады увидеть Криса Пайна на экране.

Отношения между Стивом и Дианой — один из лучших элементов фильма, совершенно необходимый для его истории. Крис Пайн вновь отлично подходит на эту роль, а его уверенность и чувство юмора делают его идеальным спутником Чудо-женщины. Они поменялись ролями по сравнению с первым фильмом, и теперь Диана показывает Стиву мир, который он прежде не видел. Не обошлось и без сцены с переодеванием (какой же это фильм в стиле 80-х без показа мод?), где Стив очень забавно пытается принарядиться по моде нового времени.

Мэри Соллоси
, Entertainment Weekly

Тем не менее в «Чудо-женщине: 1984» полно недостатков. Среди основных указывают не самые убедительные спецэффекты и загруженный финал, который кажется слишком бестолковым по сравнению с остальным фильмом.

Многие эффекты смотрятся фальшиво. А некоторые и вовсе откровенно позорные. Грандиозный финал — полный провал. В нём главный злодей захватывает у Рональда Рейгана глобальную вещательную технологию, чтобы исполнить желания всех людей. И Петти Дженкинс торопливо пытается втиснуть эту идею в несколько минут экранного времени.

Питер Дебрюдж
, Variety
Кристен Уиг в роли Гепарды
Кристен Уиг в роли Гепарды

Также некоторым рецензентам не очень понравился сценарий. По их мнению, фильм уделяет мало времени Гепарде, сыгранной Кристен Уиг, и в целом расставляет неправильные акценты в сюжете.

Сценарий Петти Дженкинс превращается в бардак на пути к кульминации. А в ней режиссёр пытается выжать из зрителя эмоции без всякой на то подводки. Кристен Уиг и Педро Паскаль стали приятным бонусом для серьёзных сцен фильма, но персонажу Уиг уделено мало времени. Она пропадает на полфильма, и её отчаянно не хватает. Как бы ни был хорош Паскаль, но я думаю, что его можно было спокойно вычеркнуть из фильма, а Кристен Уиг сделать центром истории.

Ричард Лоусон
, Vanity Fair
«Словно рождественский подарок»: что пишут в обзорах «Чудо-женщины: 1984»

В целом, «Чудо-женщина: 1984» понравилась большинству журналистов. Они отмечают, что первая часть задала определённую планку, и продолжение получилось не хуже оригинала. А кому-то кажется, что и вовсе лучше. Всё благодаря особой атмосфере надежды на лучшее и чувства радости, которое остаётся со зрителем после просмотра.

«Чудо-женщина: 1984» не только приносит восторженные эмоции от блокбастеров, которых так не хватало в 2020 году, но и даёт нечто большее после просмотра — надежду на светлое будущее.

Бен Трэвис
, Empire

В этом фильме столько же чуда и радости, как и в первой части. Это редкое произведение в индустрии, автор которого не просто верит в доброту людей, но и подталкивает зрителей совершать добро. Это действительно героизм.

Кейт Эрбланд
, IndieWire
33 показа
11K11K открытий
11 репост
120 комментариев

Ого. Похоже, нас ждёт лучший фильм марвел.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подожди... не так быстро

Ответить

О да, Галечка всегда достойна особой похвалы,)

Ответить

Я смотрю она как и Кристиан Бэйл готова на всё ради лучшего отыгрыша персонажа - как истинные амазонки грудь себе отрезала )))

Ответить