Warner Bros. выпустит все свои фильмы 2021 года одновременно в кинотеатрах и в HBO Max — в том числе «Дюну» Статьи редакции
Фильмы будут доступны в онлайн-кинотеатре в день релиза и в течение месяца после него и только в США.
Warner Bros. решила выпустить свои фильмы одновременно в кинотеатрах и в стриминговом сервисе HBO Max в связи со сложной эпидемиологической обстановкой из-за пандемии Covid-19. По этой же причине в США временно закрыто примерно 50% кинозалов, а в крупнейших российских городах, Москве и Санкт-Петербурге, временно запрещено продавать на сеансы больше 25% билетов.
В 2021 году Warner Bros. выпустит одновременно в кинотеатрах и в своём стриминговом сервисе HBO Max 17 фильмов. Вместе с «Дюной» Дени Вильнёва в их число должны войти, среди прочего, экранизация Mortal Kombat и «Матрица 4».
Все фильмы Warner Bros. будут доступны в HBO Max без дополнительной платы в 4K Ultra HD и с HDR. Через месяц после выхода они покинут каталог стримингового сервиса, но будут и дальше показываться в кинотеатрах.
Warner Bros. стала первой крупной киностудией, которая решила выпустить все свои фильмы в 2021 году одновременно в кинотеатрах и в сети. В конце декабря 2020 года WB покажет в таком формате «Чудо-женщину: 1984». При этом перед её релизом в HBO Max уберут бесплатный пробный период на семь дней — его заменят на скидку в 22% для новых пользователей при подписке на полгода.
Как заявили в Warner Bros., синхронный релиз фильмов в кинотеатрах и в сети — временная мера. Студия планирует опробовать её в 2021 году и пока не собирается применять в дальнейшем.
HBO Max официально недоступен в России.
Фильмы, которые Warner Bros. выпустит в 2021 году одновременно в кинотеатрах и в HBO Max
- «Дюна»
- «Том и Джерри»
- Фильм по Mortal Kombat
- «Годзилла против Конга»
- «Отряд самоубийц: Миссия навылет»
- «Заклятие 3: По воле дьявола»
- «Матрица 4»
- «Космический джем: Новое поколение»
- «Все святые Ньюарка» — приквел «Клана Сопрано»
- «Иуда и чёрный мессия»
- «Те, кто желает мне смерти»
- «Король Ричард»
- «Воспоминание»
- «На высоте мечты»
- «Мужские слёзы»
- «Злое»
- «Мелочи»
Общий трейлер фильмов, которые Warner Bros. планирует выпустить в 2021 году в кинотеатрах и в HBO Max
Ну грех не поддержать подающий надежды дуэт режиссеров, чей каждый фильм становился все лучше и лучше, а гормональная терапия не повлияла на восприятие окружающей реальности
Полезный дым
Моя любимая их сцена, где главная героиня прокладкой рану закрывает.
Ага...именно так. А Современные Вачовски говорят, что оригинальная матрица была про трансов, например)))) Почему? А потому, что модно. И о чем будет фильм - даже знать не хочу.
Над четвертой Матрицей работает только одна из Вачовских. Похоже, что они во время создания Sense8 посрались.
Эм... Это тоже не совсем верно.
Фильм фильму рознь. И есть истории, которые строятся на твистах. Да, зная их заранее от них можно получать удовольствие, но всё же большую часть кайфа и эмоций спойлер в таких фильмах убивает напрочь и её ничем не восполнить.
Более того, не стоит пытаться защитить это тезисом, мол такой -то фильм про твисты доставляет и на 10-ый просмотр. Тут уже важную роль играет память об эмоциях полученных в первый раз.
Но да, для многих фильмов это не имеет значение. Тем не менее, спойлеры, имхо, это, как минимум, административное преступление средней тяжести. Ну или должны им считаться,)))
Ты видимо уже сделал какие то выводы по названию и братьям и видишь всю картину целиком?
Нет, он просто хочет спокойно дома в уютной обстановке подрочить глядя на Киану. А в кинотеатре это делать не так комфортно.
Нет, он просто хочет спокойно дома в уютной обстановке подрочить глядя на Киану.
Я не люблю Киану, невероятно посредственный актёр же.
Отлично вообще, кто бы знал, что вложения в проектор начнут так эпически отбиваться в 202х
Парижский
Смотрел Матрицу 3 в день мировой премьеры, когда во всем мире первый сеанс в одно время показывали
Это было нечто
Блин, при прочтении заголовка сразу захотел именно такой комментарий с этой же картинкой оставить. Пролистал вниз, а он уже в топе. Вот это я понимаю, hivemind!
Фильмы будут доступны в онлайн-кинотеатре в течение месяца после релиза и только в США.
НА АБОРДАЖ, ЕЩЕ НЕ ОДНА ШХУНА НЕ ВЫСТОЯЛА ПРОТИВ МОИХ РЕБЯТ
Переводы к ним пилят за сутки, а среднее качество выйдет через 5-8 часов. Субтитры могут спустя 3-4 часа сделать.
Разные есть, фанаты без рекламы тоже делают. Я буду смотреть на HBO в оригинале, благо, что доступ будет на ТВ
Да не, бывает реклама в сабах, сам недавно наткнулся, благо было вообще ненавязчиво
А этот выебон к чему? HDrezka выпускала переводы фильмов Netflix день в день, получив оригинальный релиз за 12 часов до показа
Бля...
Да, ок решение ясно.
Но, блин, за Дюну обидно — хочется же, что бы она собрала кучу бабла в прокате. Особенно после проката BR49.
хочется же, что бы она собрала кучу бала в прокате.
Это было бы фантастикой еще до Covid
И да и нет.
Конечно, оно было под тем ещё большим вопросом и до covid, кто ж спорит.
Но шанс таки был. Тут и рекламная компания могла быть лучше, и денег потрачено меньше, и метраж поскромнее.
Бегущий же как раз по этим признакам закапывал себя в сборах. Меньше из-за этого сеансов как таковых, куча денег на короткометражки, вместо более эффективного продвижения в массы.
Там много аспектов, которые в этот раз могли быть учтены. Короче, шанс то был, а вот в цифре... Совсем нихера не ясно.
-
Ах, ну и в придачу, чутка настольгии по сравнительно недавнему шедевру,)
Но шанс таки был.
Нет, даже если бы Дюна была бы единственным доступным фильмом на свете.
Это далеко не так. Окупиться оно точно может. Сорвать кассу и стать хитом? Нет, но окупиться и даже немного принести сверху? Вполне.
Окупиться оно точно может.
Нет, 200+ миллионный фильм должен собрать 400 миллионов без учета затрат на рекламу, Вильнев никогда не сделает настолько успешный фильм.
Вот только он и близко не 200+ миллионный...
Ну и никогда не говори «никогда»,)
Но шанс таки был
На что шанс? Это фильм Вильнева, у которого, не смотря на хорошую фильмографию, никогда не было блокбастеров. Этому мешает хотя бы его режиссура, которая направлена далеко не на массового зрителя. Если сравнивать Дюну, то по популярности франшизы, это на одном уровне с Бегущим. Мы знаем что с ним стало. Тут не было не единого шанса.
Вы вообще не читаете, что я пишу, да?,)
Вот смотрите. У 49 бюджет $150 000 000, реклама, обычно, столько же. Он собрал в итоге $259 239 658.
При этом 49 длится 3 часа, а это с перерывами всего 5-6 сеансов в день, 4 из которых в рабочее или сонное время. То есть залы при всём желании показывают меньше сеансов, чем обычно. Далее, люди знают, что фильм длинный и немалый пласт зрителей это отпугивает. Докинем к этому то, что большая часть рекламного бюджета была потрачена на короткометражки, которые почти никто не смотрел, вместо эффективных способов привлечения.
Итого, будь у 49 меньший бюджет и меньшая продолжительность, он бы окупился бы при этих же сборах, но за счёт меньшего хрона и более эффективной рекламы, сборы были бы несколько выше.
В итоге, если мы возьмём что Дюна равна по популярность Бегущему, то при меньшем бюджете на фильм, меньшем хроне и более эффективной рекламе, он может окупиться так же, как окупился бы 49 по схеме описанной выше.
Вот о чём я толкую. И толк мой основан на аналитических статьях что выходили после провала 49.
-
P.S. Ну и да. Что Пленница (46 ляма > 122), что Сикарио (30 > 84), что Прибытие (47 > 203) были прибыльными. Не хитами, но на то и не было расчёта.
Итого, будь у 49 меньший бюджет и меньшая продолжительность, он бы окупился бы при этих же сборах, но за счёт меньшего хрона и более эффективной рекламы, сборы были бы несколько выше.
Чисто моё имхо, но при таких обстоятельствах 49 не был бы тем фильмом, что мы получили в итоге.
Все фильмы Вильнёва были камерными и почти без спецэффектов, потому такие дешёвые. в 2049 он разгулялся на кучу крутых эффектов (что важно - почти не бьющих по вниманию зрителя) и декораций к очень разнообразным локациям, и Вильнев не был бы собой, если не делал к каждой локации длиннющие планы, что занимают время. То есть, вот тебе и жирный метраж и стоимость фильма.
Ничего здесь не сделать, фильм был сиквелом культового проекта далеко не для всех, и сохранил эту традицию в полной мере. Спасибо ему за это.
Собрать кучу бабла, это история не про Дюну и не про Вильнева.
Что удивительно, я посмотрел Sicario раз 8, 2049 смотрел в iMax и дважды дома. Откровенно плохих фильмов у него нет, просто их тяжело пересматривать несколько раз подряд, если бы раз в год они шли в кино - я бы ходил в кинотеатр каждый раз.
Никто про собрать кучу бабла и не говорит. Я буду рад, если ни выйдут в небольшую прибыль.
Просто... Не правильно,когда такая годнота делается в минус. Так не должно быть. В ноль ещё ок, но в минус... жалко.
Бегущий провалился наверное,что люди ожидали Пиф паф,взрывы, погони. А он оказался совсем другим фильмом. Мне новый бегущий ОЧЕНЬ понравился, все в нем на высоте, а вот мои 2 товарища не оценили, вот как раз из за того,что ожидали экшон, а он был другой.
Ну вот. Не донесла реклама до аудитории, что именно им предлагается.
Но фильм, ммм, божественен. Я до сих пор жалею, что в IMAX второй раз не попал — заменили сеансы на Миллиард с Машковым или какой там ширпотреб тогда выходил. Боль. Очень надеюсь, что когда-нить в будущем будет повторный ограниченный прокат для ценителей, бывают такие время от времени.
С этим звуком и картинкой, божественно,)
Я люблю длинные вильнёвские планы, но помимо них ожидал хорошую фантастику, а там крайне посредственный претенциозный сюжет. Так что у всех по-разному.
Я профессиональные cameraman с 10-летним стажем, у меня проф деформация на качественный кинематограф и довольно высокая экспертиза в данной области. Так что, с какой-то точки зрения, да, я ебанутый и горжусь этим!,)
Как раз напротив.
Не помню, кто сказал, но это как с меломанами. Чем больше ты разбираешься в вопросе — тем больше нюансов в поступающей от произведения информации ты считываешь, тем больше для тебя каждое произведение. И вот дальше уже вопрос в том, что именно находится в этих данных и вообще заполненные ли "слоты".
Короче, я настоятельно рекомендую людям становиться "меломанами" в каком либо направлении искусства. Жизнь становится намного приятней,)
Наоборот, ты начинаешь обращать больше внимание на вещи, которые на хер никому не нужны, потом удивляешься, почему ты один это слушаешь, а остальные в голос кричат ГОВНО!
И это как бы ничего страшного, просто это шедевр для тебя, дрочащего на операторскую работу (которая на любителя). Для меня, дрочащего на историю и характеры, это понос.
Отличная история. Отличные характеры. Ты куда-то не туда дрочишь, солдат,)
Ну и Дикинс один из величайших операторов в истории, что признано всем проф сообществом. Если его работа (к слову, оскороностная) "на любителя", то вся профессия кинооператора не имеет никакого смысла. Но, мы все прекрасно знаем, что такая низкая оценка труда Роджера тупо бред,)
Эх. Если у тебя самого не хватает оперативки обработать данные, то посмотри эссе разборы ленты. Глядишь, более компетентные и внимательные люди разжуют тебе то, что ты проморгал. Хотя казалось бы, 3 часа, можно было уследить и прочувствовать всё! Ну да ладно.
О, да, начинается, посмотри разборы. Тысяча хомяков, державших в руках камеры, не может ошибаться! Жаль, их усилия нахуй оказались не нужны, что же могло пойти не так, ведь всё профсообщество признало...
Ну ок, давай по-твоему. Говно история, нулевые характеры, посмотри разборы, почитай книги по драматургии, персонажам, темпу повествования, тогда и поговорим, а то ты куда-то не туда дрочишь!
Эм... Я вот понять не могу, тебе 16? Иначе откуда такое слепое пренебрежение к чужой экспертизе, к опыту топовых специалистов в индустрии и другим людям в целом. Типикал поведение для позднего пубертата.
Коли так, то это нормально, пройдёт, так что я зла не держу — все мы когда-то были такими же пиздюками,)
Да обычное, кино просто надо рассматривать в комплексе. А про одобрение профсообщества в основном твердят замшелые дяди в потных разгрузках, которые, к сожалению, кроме своей очень важной экспертизы в кино сделать больше ничего уже и не могут.
Тч желаю всё-таки свою голову на плечах иметь, а не тупо хвалить то, что одобрили на крайнем международном съезде заслуженных дольщиков кинематографа.
Моя голова со мной, оценки экспертов я лишь сравнил со своей сильно после её формирования, а разгрузку не ношу, разве что на ремень повешу запасной аккум, батарейки и петлички, если работа "в поле" и налегке. Да и потею не сильно, к счастью,)
Ну и это, BR49 — ШЕДЕВР по всем статьям в комплексе. Нравится тебе это или нет, но это так,)
Чмок в пупок.
Да убеждать себя можешь сколько хочешь, время рассудит. Но книжки ты лучше почитай!
Возможно, ей так даже лучше, потому что судить будут по количеству посмотревших, по идее
Не думаю, что трейлер и сеттинг такой, на который пошел бы обычный зритель. А глянуть все фильмы в подписке и заинтересоваться могут
Возможно, конечно. Просто... Этот рынок для полного метра ещё не так изучен и тут они идут практически вслепую.
Фильмы будут доступны в онлайн-кинотеатре в день релиза и в течение месяца после него и только в США.
Как жаль. Ведь никто из 7млрд человек не сделает Rip и не зальет на торренты все эти фильмы
WB: Warner Bros. выпустит все свои фильмы 2021 года одновременно в кинотеатрах и в HBO Max
Кинотеатры: Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречу свой страх и приму его. Я позволю ему пройти надо мной и сквозь меня. И когда он пройдет через меня, я обращу свой внутренний взор на его путь; и там, где был страх, не останется ничего.
Бюджет этого анонса - примерно минус полтора млрд usd. Ну то есть, крупняк официально сливает все ближайшие релизы
И если это не vhs-революция 80х, но примерно такое же. Будет что рассказать потомкам про запах гребаного попкорна в темном зале и вот тот "Ма, я в кино, чего хотела", хули ты светишь экраном на весь зал, скотина...
господи, как там революция , ты о чем . Просто сливают пассивы . вот и всё
Боги заголовков...
"одновременно в кинотеатрах и в HBO Max" != "в течение месяца после релиза"
В течение месяца после релиза значит не то, что их туда добавят в течение месяца, а то что их добавят туда в день релиза, а через месяц удалят. Перечитай статью:
Все фильмы Warner Bros. будут доступны в HBO Max в 4K Ultra HD и с HDR. Через месяц после выхода они покинут каталог стримингового сервиса, но будут и дальше показываться в кинотеатрах.
Парижский хичхакер
2019
кинотеатры в торговых центрах, марвел, попкорн
2020
онлайн-кинотеатры, фильмы из вотч-листа, яндекс.еда...
2021
не пустили в кинотеатр без смокинга,
крутят только европейский артхаус,
в фойе официанты разносят шампанское...
Не удивлюсь, если в моменты открытия стримов на HBO лучшее качество и без всяких буфферизаций получат только пираты ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Это да! Заебался уже бегать в поисках однозначно хороших залов (даже лазерные IMAX изредка проблемы подкидывают) или добираться до них по 2-3 часа, учитывая, что у меня дома аппаратура лучше 99% кинозалов. Теперь хоть дома в день релиза с удовольствием посмотрю в максимально удобных для себя условиях.
да ты что серьезно? нук скажи что там у тебя за чудо аппаратура, учитывая что даже в самом задрипаном кинотеатре стоит проектор за несколько лямов
Какая разница, за сколько он лямов, если мне не нужно экран для зала на 100 мест освещать?
Тебе достаточно знать, что в 99% залов в стране до сих пор стоят 2K проектора, большая часть из которых с подсевшими лампами, потому что давно не обслуживались. Не просто так я в каждом городе, где бываю, по долгу ищу действительно качественный беспроблемный кинозал, хотя бы с яркой 2K SDR картинкой и стандартным Dolby звуком (если найду с Atmos - прямо счастье). Примерно в таком же количестве залов нет Atmos (а там где есть, частенько бывают не качественно откалиброваны потолочные и тыловые динамики - особенно этим часто грешат крупные многозальники или кинотеатры в небольших городах, где "народ и так схавает"). Лазерные IMAX, единственно способные достаточно контрастно отображать HDR картинку, в России стоят только в 2 местах (Киномакс Титан в Каширской плазе и Формула Кино в ТРЦ Океания). Sony 760 и JVC Z1 в России и то было больше продано, не говоря об OLED от различных брендов, которые прекрасно справляются с HDR в отличии от большинства домашних и кинотеатральных проекторов.
Парижский
Эх, не чувствуешь ты «магию кино»...
Сейчас для дома доступна топовая аппаратура. Но люди все-равно жалеют, что «в свое время не посмотрели на большом экране» ВК, Матрицу, Гладиатора, Терминатора или Чужих!
На каких говеных проекторах и фанерных скамейках в пост-советских кинотеатрах начала 90х я смотрел Рембо, фильмы со Шварцем, Чужих и т.д.
Все-равно это было Чудо!
И это ощущение я пронес сквозь десятилетия
Оно охватывает меня каждый раз, когда я сажусь в уютное кресло, теперь уже технически совершенного кинотеатра, смотреть новый фильм!
Возможно поэтому я выхожу из кино довольным, а не брюзгой доёбывающимся до «пятен на солнце» (сюжетных дыр, яркости проектора или соседа хрустнувшего чипсиной)...
Надо уметь чувствовать момент и получать удовольствие от него!
Времена дроча на "магию кино" в качестве большой картинки для меня давно прошли. У меня и дома есть любимые друзья и вкусной закусон вместе с большим экраном, яркой контрастной картинкой, качественным звуком и удобным диваном с креслами. Здесь я люблю чувствовать момент, без запар анализирую остальные составляющие кинопроизведения. Выход фильмов одновременно в кино и стриминге тебя твоего не лишает.
Но люди все-равно жалеют, что «в свое время не посмотрели на большом экране» ВК, Матрицу, Гладиатора, Терминатора или Чужих!
Зачем жалеть о том, что можно в любое время сделать? Купи качественный проектор (тот же epson 5650 около 60 т.р. стоит), сделай ручной посеребренный экран за 3-5 т.р. на 80-120" и получай удовольствие от домашнего кинопросмотра с большим экраном.
Все-равно это было Чудо!
Восприятие чуда с годами стало пониманием технологий кинопроизводства и кинопоказа. Иначе не создать то, что ты называешь чудом. А романтизировать можно до бесконечности.
Возможно поэтому я выхожу из кино довольным, а не брюзгой
Копрофил тоже доволен после возни с фекалиями. А ты почему не доволен? Момент не умеешь чувствовать?
Времена дроча на "магию кино" в качестве большой картинки для меня давно прошли.
Копрофил тоже доволен после возни с фекалиями. А ты почему не доволен? Момент не умеешь чувствовать?
Классическая школа риторики, одобряю
какой олед))) на 55 дюймов?) ахахах или проектор который картинку с паруэтажного дома выдает?... в кино ходят за огромным экраном и звуком.. че ты там дома собрался поставить это так, игрульки
К чему вопрос? Такой же комплект хочешь собрать, или нужна помощь с подбором и (или) настройкой аппаратуры?