Не понимаю как это работает - ты актер, твое дело играть, что дают раз ты подписал контракт. Почему каждая 2-я «звезда» лезет со своими правками в сценарий. И почему их слушают.
Тут проблема в том, что провал фильма может очень сильно ударить по карьере актера. По режиссеру тоже, но он то, как раз, по умолчанию имеет власть на площадке (обычно). Плюс, бывает, подписался на один сценарий, а дальше он и поменяться может, когда студийным боссам моча в голову ударит.
Потому что культ личности ) Пока ты актер, который приносит бабки, тебе прощают многое. Особенно, если ты что-то поменял в сценарии, а фильм собрал куш)
ты актер, твое дело игратьНе совсем так. Актёр это творец, он может не уметь писать сценарии и режиссировать. Но точно умеет создавать образ и передовать эмоции через экран. И опытный актёр видит слабые места сценария, которые можно поправить, и тогда твоя игра будет ещё лучше.
Не понимаю как это работает - ты актер, твое дело играть, что дают раз ты подписал контракт. Почему каждая 2-я «звезда» лезет со своими правками в сценарий. И почему их слушают.
Потому что все понимают, что сценарий хуита и хуже точно не будет
Тут проблема в том, что провал фильма может очень сильно ударить по карьере актера. По режиссеру тоже, но он то, как раз, по умолчанию имеет власть на площадке (обычно). Плюс, бывает, подписался на один сценарий, а дальше он и поменяться может, когда студийным боссам моча в голову ударит.
Потому что культ личности )
Пока ты актер, который приносит бабки, тебе прощают многое. Особенно, если ты что-то поменял в сценарии, а фильм собрал куш)
ты актер, твое дело игратьНе совсем так. Актёр это творец, он может не уметь писать сценарии и режиссировать. Но точно умеет создавать образ и передовать эмоции через экран. И опытный актёр видит слабые места сценария, которые можно поправить, и тогда твоя игра будет ещё лучше.