В Дюнкерке по сути сценарий и драматургия на невысоком уровне, почти что отсутствуют. Скорее похоже на экранизацию хроники "один день из жизни такого-то", взяли нескольких людей и показывают, что же они делали. Но показывают вот натрульно так, как оно было, а не как принято в кино (что бы зрителю было интересно). Картинка красивая, а именно сценарной и драматургической составляющей там очень мало. Первые десять минут Тёмного рыцаря или Интерстеллара в этом плане содержат больше, чем весь Дюнкерк. Один раз посмотрел, но пересматривать желания не возникает. Получился такой своеобразный эксперемент Нолана.
Дюнкерк. Как любой фильм Нолана, если так подумать, но вот он наиболее меня расстроил. Как и всеобщая реакция на него.
В Дюнкерке по сути сценарий и драматургия на невысоком уровне, почти что отсутствуют. Скорее похоже на экранизацию хроники "один день из жизни такого-то", взяли нескольких людей и показывают, что же они делали. Но показывают вот натрульно так, как оно было, а не как принято в кино (что бы зрителю было интересно). Картинка красивая, а именно сценарной и драматургической составляющей там очень мало. Первые десять минут Тёмного рыцаря или Интерстеллара в этом плане содержат больше, чем весь Дюнкерк. Один раз посмотрел, но пересматривать желания не возникает. Получился такой своеобразный эксперемент Нолана.
У него достаточно низкие по нолановским меркам оценки, втч и на кинопоиске. Но я тоже помню, что за попытку критиковать меня чуть не распяли :)
я на 12 минуте дропнул. эх я этот блюрейрип качал дольше чем смотрел. Нолан ты меня растроил(