Режиссёр «Неуязвимого» рассказал о сложностях продвижения кинокомикса в 2000-х годах

В ретроспективном интервью для журнала «GQ», которое приурочено к продвижению нового фильма «Ловушка», М. Найт Шьямалан поделился одним из ключевых моментов своей карьеры. Он рассказал о том, как студия отказалась позиционировать его фильм 2000 года «Неуязвимый» как картину, основанную на комиксах.


Режиссёр «Неуязвимого» рассказал о сложностях продвижения кинокомикса в 2000-х годах


После ошеломляющего успеха «Шестого чувства», который собрал 672 миллиона долларов по всему миру и был номинирован на шесть премий «Оскар», Шьямалан вместе с Брюсом Уиллисом приступили к новому проекту. Однако студия не хотела продвигать «Неуязвимого» как фильм в жанре кинокомикс, несмотря на его явную связь с этим направлением.


Шьямалан объяснил, что студия стремилась продвинуть «Неуязвимого» как триллер, тогда как на самом деле это был фильм поо комиксам.


«Когда вы отрицаете истинную природу фильма из-за страха перед его уникальностью, вы лишаете его силы. Студия считала, что, имея за плечами один из самых успешных фильмов всех времен, и с теми же участниками создания, лучше было бы сделать что-то подобное, а не экспериментировать в новом жанре. Они не видели потенциала в зарождающемся жанре супергероев и боялись даже упоминания слова “комикс”.» - рассказал Шьямалан.


Шьямалан стремился создать что-то особенное, что развивало бы концепцию супергеройских фильмов в более утонченном и глубокомысленном направлении, с акцентом на развитии персонажей и глубоких философских вопросах. Но студия, опасаясь реакции публики, не захотела продвигать фильм как кинокомикс.


Такое противостояние между желанием режиссера и страхами студии стало важным уроком для Шьямалана, и спустя время мы видим, как сильно изменилась индустрия в восприятии фильмов по комиксам.

Geek-post.ru

Режиссёр «Неуязвимого» рассказал о сложностях продвижения кинокомикса в 2000-х годах
88
9 комментариев

Ну по итогу он и не стал похож как что-то снятое по комиксу.

5

Комментарий удалён модератором

Абсолютно у каждого фильма Шьямалана, хотя бы присутствует атмосфера, это дорого стоит. Бесспорно худший его фильм это стук в хижине. Даже олд и повелитель стихий на его фоне вполне себе.

2

Ну неуязвимый хороший фильм, да и сплит хорош. Вот стекло уже так себе, мне кажется просто не знали как закончить трилогию.

1

То с каким усердием Шьямалан наваливает свой кринж и не стесняется - мои аплодисменты. Явление и Девушка из воды, лучшие комедии эвер