Все остальные сериалы новые, они ещё не были в эфире «Первого канала», но они проданы как форматы, и сейчас идёт работа над пилотами. Это будет их американский сериал с их американскими актёрами, или как они захотят.
Сценарий «Спарты» пишет Марк Гофман — это шоураннер, который писал сериал «Сонная лощина». Очень молодой, независимый шоураннер, у него даже своего агента нет, настолько он хорошо себя чувствует, хотя в Америке всё только через агентов.
Цекало красавчик конечно, продать сериалы тем, кто на этих сериалах дога сьел, это надо суметь... Причем в таком количестве, это уже явно не случайность.
А "метод" вообще шедевр, хотя отчасти является клоном американского аналога.
Цекало красавчик хотя бы потому, что не прогнулся под конвейер дешевых и одинаковых полицейских сериалов, а экспериментирует. И идет он новой тропой для отечественных шоу. Чувак реально пилит контент)
Ой да ладно, тот же Мажор состряпан из сплошной банальщины и глупостей
Спарта просто реальный трэш
Метод, Мажор и Спарта вполне смотрибельные продукты. Не шедевры, но вполне сойдут. Но вот острая нехватка квалифицированных сценаристов в российском кино прям остро ощущается. Все 3 сериала имеют проблемы как раз в области сценария.
Мне не понравился "Метод". Снято неплохо, зрелищно, но никак не мог отделаться от впечатления, что сценарий писал человек, который в психологии маньяков не смыслит и мало что в них понимает. То есть этакий андипод сценаристов сериала Mindhunter, в котором сразу веришь всему, что происходит на экране (и после прочтения истории создании сериала, понимаешь, откуда взялась подобная достоверность)
Ну и раздражители начинаются уже с первой серии. Вот зачем это жуткое приспособление из "Пилы", если мы снимаем реалистичный сериал:
https://youtu.be/sYuflXJYI4U?list=PLkWF5HzBeoSeXoYmHmHLBuVfIHN2lmL3M&t=1277
Почему Хабенский тут же так быстро раскалывает маньяка? Неужели достаточно несколько раз задать вопрос "Показал?" чтобы тот поплыл? Такие случае вообще документально зафиксированы? По мне так сказка, да и только.
Почему другой маньяк нападает на женщин в трамвае, где всегда есть как минимум один лишний свидетель (водитель)? Опять же, были ли такие случае в истории?
Откуда в абсолютно пустом трамвае берётся герой Хабенского?
https://youtu.be/bzpPKbsxXfU?list=PLkWF5HzBeoSeXoYmHmHLBuVfIHN2lmL3M&t=2883
Почему он безнаказанно убивает маньяка ножом, выходит того из трамвая и спокойно укатывает в даль? Это же насколько надо быть уверенным в водителе, что водитель тебя не заложит, а полиция не выйдет тебя по каким-нибудь уликам (например, по отпечаткам пальцев на вороте куртки или записи с какой-нибудь видеокамеры). Ну то есть выглядит эффектно и красиво, но по мне так полнейшая глупость.
В "Мажоре" так часто хвататься за голову не приходится, всё-таки здесь обычная бытовуха. Но одну сцену забыть тяжело, тем более что она по сути кульминационный момент всего первого сезона:
https://youtu.be/ylaGej9N0dc?list=PLkWF5HzBeoSe_ABD2qYtvxz-ORceXMnfR&t=3188
Перефразируя известную поговорку: "Лицом к лицу стекла не увидать"...
Однако сама задумка, когда мажор становится оперативником поневоле, весьма интересная. Неудивительно, что американцы купили на неё лицензию.