У меня тут разрушилось несколько стереотипов про цвет в кино. Вот это все: пленка лучше чем цифра, старые фильмы были черно-белым, Уэс Андерсон лучше всех работает с цветом. Не знаю, только мои они, или у вас тоже есть такое, в общем, заглядывайте почитать. И в конце есть вопрос, буду благодарна за ваши ответы.
Увидел Монику Витти — и вспомнил "Красную пустыню". И ведь меня там не столько цвет, сколько звук заставлял чувствовать.
К слову, "Профессия: репортёр" с Николсоном вспомнился: тот тоже выцвел в красный порядочно. И жаль — ему, наверное, до сих пор не досталось нормальной реставрации.
Пустыню ещё не смотрела, но обязательно планирую ее в цикле про цвет
С реставрацией — даа, я раньше даже и не подозревала, что это может быть такая сложная и кропотливая работа, восстанавливать изображение с пленки и делать всю цветокоррекцию буквально с нуля