Ковидная революция: каким был 2020 год для индустрии кино и какое будущее ждёт кинотеатры

Изменения, которых в кино ждали лет через 5-10, происходят прямо сейчас — и всё из-за пандемии.

Третьи «Плохие парни» так и остались самым кассовым американским фильмом 2020 года. В конце 2019-го Sony едва ли могла представить себе такое
88 показов
16K16K открытий
44 репоста

Эти говноблокбастеры последних лет, в 9 из 10 случаев даже не хотелось качать с сети, не то что платить в кинотеатре.
Надеюсь вся эта ситуация реинимирует среднебюджетные, авторские фильмы. Заебала жвачка на зеленом фоне с половиной бюджета в маркетинге.

Ответить

В абсолютно блять каждом посте о состоянии киноиндустрии подобная хуйня. Интересные и оригинальные средне и низкобюджетные проекты выходили всегда, в том числе и последние 10 блять лет. Если вы блять не умеете или не хотите искать дальше мейнстрима, это не проблема индустрии, а конкретно ваша лень или похуизм... на качество фильмов ковид не повлияет от слова совсем

Ответить

Кому нужна среднебюджетная авторская срань? Пусть на ютюб выкладывают. В 10 из 10 случаев там даже смотреть не на что

Ответить

Щас вот те же режиссеры и продюссеры которые клепали тебе вот паршивые фильмы оклемаются и будут делать уже годно да еще и с меньшим бюджетом. Бегут и падают чтобы снять тебе что то стоящее.

А тем кто реально хотел тащить такую категорию таких вот "не плохих и крепких фильмов на 4 из 5" будут еще с большей уверенностью хуев за шиворот пичкать. Никто не хочет рисковать бабками, которые итак сейчас не в стабильности.

Сейчас еще во время не стабильности рисковать бабками. Больше тебе просто насыпят "франшизных фильмов". Которые могут быть и не плохими, но оригинальностью не будут блестать уж явно.

У Диснея так вообще такая история продолжается уже лет 8. Как зарелизили Джона Картера, всосали убытков на 200 миллионов - так Дисней прихуел малеха.

А потом еще "Tomorrowland" от казалось бы уже зарекомендовавшего себя режиссера(пусть и мультипликации) - всосал что не могу.

А потом насыпали тебе говнища под названием "Артемис Фаул"

Короче, к чему это я.
Для продюссеров вопрос кино - исключительно в бабках и в инерции зарабатывании бабок после. Проще сделать еще один сиквел\ребут какой то раскрученной франшизы, чем вливать в рискованное время бабки в не известное для людей. Их потом хуй затащишь в кино на новые и свежие фильмы.

Ответить

Первое что пришло в голову: 1917, Безумный Макс, Гравитация, Бегущий по лезвию 2049 и т.д. Все эти говноблокбастеры в IMAX были великолепны, дома смотреть такое не очень... А насчёт авторского кина, так оно всегда выходило, выходит и будет выходить. Даже в 2020 полно офигенных авторских фильмов было. Может вы сами не хотите их замечать? Если вы смотрите жвачку на зелёном экране, то это ваши проблемы. 

Ответить

«Среднебюджетные, авторские фильмы» не нужно реанимировать - с ними всё отлично в последние годы. Ищущий всегда найдёт, а ленивый пусть жрёт, что дают.
Пардон за высокомерие.

Ответить

так они выходят...

Ответить

А ради каких фильмов еще ходить в кинотеатры, кроме блокбастеров с вау эффектами?
Не драмы же смотреть под хруст попкорна.

Ответить

В Киеве сейчас постоянно хожу на "авторские" украинские фильмы. Они часто не лучшего качества как минимум в каком-то одном аспекте, но все равно это хоть что-то на что стоит потратить денег и часто их легально по другому не посмотришь.
Может это и будущее кинотеатров, крутить фильмы которые нетфликсам не интересны просто.

Ответить

Ну как видишь, они успешно обошлись без твоих 300 рублей. 

Ответить

 Заебала жвачка на зеленом фоне с половиной бюджета в маркетинге.

за эту жвачку люди ходят и платят — в интернете море пиздёжи о том, как хочеться среднебюджетного кино, только на него ходят еле-еле

как-то все ярые поклонники небанального авторского кино не спешат за него голосовать монетой

Ответить