Смотрел только раз, но попробую оправдать кое-что.
1. Массовому зрителю нужны монстры. Чтобы прям изо всех щелей лезли, иначе "Реинкарнация". А так как это студийный проект, то не удивлюсь, если некоторые задумки Красински были бережно скорректированы продюсерами.
2. Эффективность брони зависит от тонуса мышц. Логично предположить, что в оглушенном организме такой процесс собьется чисто на физическом уровне.
3. Там же не любой звук подходит, а определенная частота. Герой Красински долго и мучительно к ней подбирался: через личную депрессуху, ссоры с дочерью... Сама развязка, конечно, слишком натянута, но можно списать на сценарную условность. Влегкую, лично мне.
История прописана слабовато, но когда главный герой начал орать во всю глотку, чтобы пожертвовать собой... Да ну нафиг, за такие вещи даже среднее кино можно любить. Одна из сильнейших сцен года.
Комментарий недоступен
Смотрел только раз, но попробую оправдать кое-что.
1. Массовому зрителю нужны монстры. Чтобы прям изо всех щелей лезли, иначе "Реинкарнация". А так как это студийный проект, то не удивлюсь, если некоторые задумки Красински были бережно скорректированы продюсерами.
2. Эффективность брони зависит от тонуса мышц. Логично предположить, что в оглушенном организме такой процесс собьется чисто на физическом уровне.
3. Там же не любой звук подходит, а определенная частота. Герой Красински долго и мучительно к ней подбирался: через личную депрессуху, ссоры с дочерью... Сама развязка, конечно, слишком натянута, но можно списать на сценарную условность. Влегкую, лично мне.
История прописана слабовато, но когда главный герой начал орать во всю глотку, чтобы пожертвовать собой... Да ну нафиг, за такие вещи даже среднее кино можно любить. Одна из сильнейших сцен года.