Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

Посмотрел "Мастера и Маргариту" 2024 годи и лучше бы не смотрел.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

В декабре прошлого года я посмотрел культовый сериал "Мастер и Маргарита" по одноименному роману Михаила Булгакова. Если коротко, то я остался в полном восторге. Интересно то, что я смотрел сериал в преддверии полнометражного фильма, дабы потом сравнить экранизации и понять, какая же лучше. Но к фильму я добрался лишь в конце 2024. И забегая наперед, я хочу сказать, что это такой межгалактический пиздец, о коем в приличном обществе упоминать неприлично.

Я не буду здесь пересказывать сюжет и заниматься подобной демагогией, ведь многие и так его знают, а кто нет: прошу в библиотеку или в Интернет.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

Когда я посмотрел первую четверть ленты, я сразу же понял, что о ней будет пост. Какого характера будет этот пост, это уже другой вопрос. Но как только по экрану поползли финальные титры, в голове возникла лишь одна мысль: я посмотрел не экранизацию одного из главных романов 20-го века, а какое-то шоу ряженных пидорасов. По другому назвать это я просто не мог. Актерская игра настолько высокого уровня, что сам Дэниел Дэй-Льюис со своими 3 Оскарами за спиной хотел бы научиться играть так же.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

Первым, с кого я хотел бы начать, будет Аугуст Диль. Блядь, блядь и еще раз блядь! Что это такое? Половина рекламной компании фильма была построена именно что на этом немце. "Вы просто не можете представить, в нашем фильме снимается актер, который играл у самого Тарантино!" - кричали пиарщики. А то, что этот актер играл всего в одном эпизоде в "Беславных ублюдках" а потом мы его видели целых 0 раз - это никого не смущает. Да и делать акцент на том, что актер из вашего ебучего фильма играл когда-то одну из ролей в фильме Тарантино - такой себе поступок. Ведь вместо того, чтобы создавать своего Квентина, мы лучше будем эксплуатировать его имя. В общем-то: никогда такого не было, и вот опять.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

Но а если говорить о самом актере и его нахождении в этом фильме, то в голове возникает лишь одна фраза: "не пришей к пизде рукав". Что он здесь забыл? При всем уважению к Дилю, я не могу поверить, что этот тип, которому на момент съемок было 45-46 лет, является дьяволом. Извините меня, конечно, но он больше похож на напыщенного пижона, чем на олицетворение всего самого гнусного и плохого, что есть в нашем мире. Временами ему не хватало лишь злобного смеха, который бы подчеркивал его коварность. А, стоп! Еще раз прошу меня простить. Этот ебучий злобный смех был. Из-за чего перед нами на экране расположился не ДЬЯВОЛ, а Злодиус Злей.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

Следующий вопрос у меня к Юлии Снигирь и ее Маргарите. А если быть точным к сцене на баллу у Сатаны. И не поймите меня не правильно: Юлия одно из невеликих светлых пятнышек в этом параде дерьма. Она классно вжилась в роль. И я действительно поверил, что это та самая Маргарита из романа. Иногда она переигрывала, но в целом все было супер. Но как я сказал: у меня есть одна небольшая претензия к баллу. А именно к груди Юлии. Я понимаю, насколько это абсурдно звучит, но подождите. Я конечно не эксперт в пластических операциях, но что-то мне подсказывает, что грудь у Юлии не настоящая. И я это не осуждаю. Каждый делает со своим телом, что хочет. Но не кажется ли вам странным, что в конце 20-х годов 20-го века по улицам Москвы ходит женщина с пластической грудью? И это претензия не к Юлии, а к ебучим киноделам. Создателями кино этих мамкиных киншников я назвать не могу. У вас бюджет фильма больше, чем годовой бюджет какого-то провинциального города. И вы с этим бюджетом не можете на этапе постпродакшна сделать главной героини естественно выглядящую грудь? Это просто смешно. Это показывает истинное отношение людей к своему продукту.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

О других "актерах" и говорить не хочется. Смотря в декабре ранее упомянутый сериал, каждый актер настолько хорошо воплотил свою роль, что ты буквально с первых появлений героев запоминаешь, кто есть кто. А если вдруг после сериала ты берешь в руки книгу, то у тебя перед глазами появляются герои из сериала. В шедевре 2024 года все настолько невзрачные, что и зацепиться ты ни за кого не успеваешь.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

Заканчивая говорить о героях, не могу не упомянуть саму Москву. Те, кто читал книгу или смотрел сериал, с уверенностью скажут, что Москва в романе Булгакова - это не просто город. Это отдельный герой. Герой, что живет своей жизнью. Герой, что дышит в независимости от событий, что происходят на его территории. В этой же параше я вижу не отдельного героя, а какой-то Готэм. Не хватает только Бэтмена и лечебницы Аркхем в самом центре. Какого хера город построен в стиле ретрофутуризма? Вбейте в Гугле, как выглядела Москва в конце 20-х - начале 30-х годов. Тут не нужно быть историком архитектуры. Тут нужно просто уметь пользоваться поисковиком. Вы там вообще ебанулись? Вам не хватает только летающих машин и вывесок "Вперед СССР! ". Это что, блядь, за влажный сон недокомуняки? Так помимо того, что город выглядит как Готэм, он еще и ощущается как одна огромная декорация. Я не чувствую в нем жизни. Он пустой и безэмоциональный. Любой город в любом произведении должен рассказывать историю. Рассказывать историю без слов. А здесь я вижу лишь дерьмовую компьютерную графику.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

Помимо всего вышеперечисленного, отдельно хотелось бы поговорить о линии с Понтием Пилатом и Иешуой. В сериале 2005 года эта линия была настолько важна, что без нее сюжет в Москве просто невозможно понять. В этом "шедевре" эта линия просто не нужна. Она выглядит как неуместный флешбэк, который просто рвет темп повествования. И это одна из главных проблем сценария. Ведь сюжетная линия с Пилатом неразрывно связанна с сюжетом в Москве. Это то, что толкает историю в будущем, но в то же время демонстрирует прошлое.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

Чуть выше я назвал Юлию Снигирь одним из небольших светлых пятнышек в фильме. Но раз я это говорю, то значит не все так плохо? Нет, все очень плохо. Если у вас есть ведро дегтя, и вы туда добавите чайную ложечку меда, медом от этого деготь не станет. Так вот: вторым светлым пятнышком является исполнитель роли Мастера Евгений Цыганов.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

Без какого либо преувеличения: этот актер чуть-ли не в одиночку тянул на себе фильм длиною в два с половиной часа. Чтобы сделать данный обзор не таким токсичным, я время от времени, ссылаясь на сериал 2005-го. Но если мы говорим о Мастере и его воплощениях на экране, то Евгений, на мой взгляд, справился с этой ролью в разы лучше, чем Александр Галибин. Смотря на Мастера в исполнении Цыганова, я вижу того Мастера, которого задумывал Булгаков. Мастер Цыганова живой. И с его героем не хочется прощаться. В самом начале я написал, что по окончанию фильма я подумал, что посмотрел не фильм, а шоу ряженных пидорасов. Но я также подумал о том, что Евгений Цыганов - единственная причина, по которой я досмотрел это до конце. Поговаривают, что сейчас идет предпродакшн сериала о Маяковском. К сожалению, всем любителям кино и литературы вновь придется покринжевать и поплакать от увиденного. Но если уж этот сериал выйдет, то я очень сильно надеюсь, что на роль Владимира возьмут Евгения. Ведь он не только классный актер, так они еще и похожи внешне.

Как не нужно снимать кино, или что из себя представляет "Мастер и Маргарита"

Долго думая над тем, как все это закончить, ведь должен быть какой-то логический конец, я пришел к тому, что итога тут никакого подводить и не нужно. Ведь сказано было и так достаточно. Ну а те, кто смотрел фильм самостоятельно, и так уже сделали свои выводы.


#мастеримаргарита #кино #обзор #мнение #булгаков

135135
6060
2626
99
44
22
11
11
269 комментариев

Фильм не оправдал ожидания автора текста. Ну пиздец трагедия.
Фильм отличный между прочим. Есть шероховатости, на уровне постпродакшена прям сильные шероховатости. Но в целом отличное переосмысление романа.

179
13
7
1
Ответить

после доеба до сисек можно не читать
с автором все ясно

35
Ответить

Самый главный минус фильма - переозвучка Диля. В некоторых моментах просто смешно это смотреть. Даже минимального липсинка не сделали.

20
Ответить

Для тех кто не жил в союзе, может быть. Вот ты бы как отнесся к фильму, если бы в нем твоих родителей по сюжету называли нехорошими словами и это было бы ложью? Вот так и перевирание истории, отношения Булгакова к Союзу, смысловой идеи его романа. Это мразью надо быть конченой, чтобы подобным заниматься и бестолочью, не знающей истории и не верящей предкам, не уважающей предков, чтобы подобное смотреть, да еще и в это верить.

3
1
1
Ответить

скажем откровенно - говенного романа для аутистов

2
1
1
Ответить

Фильм говно

1
1
Ответить

Причем здесь Роман

1
Ответить