Подписка на все лето за 1₽
18+

Кино про подростков

Или как вы искали ответы на вопросы в подростковом возрасте?

В закладки

Предисловие.
Недавно задумался о том, как люди расширяют свой кругозор, это могут быть родители, общество, интернет, книги и один из источников это фильмы, которые и хотелось бы обсудить.
Сегодня "открыть для себя мир" можно легко, загуглить =) Лично мне в возрасте 10-15 лет было труднее (это я понял позже, тогда думал, что мир "меньше").
И это не только вопросы об отношениях, а в целом о становлении личности, самоопределении. Чтобы понять, чем бы я хотел заниматься в жизни, надо знать какие есть варианты, и чем больше их, тем лучше.
Напишу список фильмов, которые считаю полезными в подростковом возрасте, да и не только. Спойлерить не буду, возможно, кто-то не видел.

Домашняя работа (The Art of Getting By) 2011

Домашняя работа (The Art of Getting By) 2011
Трейлер

Это очень забавная история (It's Kind of a Funny Story) 2010

Это очень забавная история (It's Kind of a Funny Story) 2010
Трейлер

Тронутые (The Road Within) 2014

Тронутые (The Road Within) 2014
Трейлер

Дорога, дорога домой (The Way Way Back) 2013

Дорога, дорога домой (The Way Way Back) 2013
Трейлер

Короли лета (The Kings of Summer) 2013

Короли лета (The Kings of Summer) 2013
Трейлер

p.s.:
Не считаю эти фильмы лучшими в киноискусстве, но они точно достойны просмотра.
Всем спасибо! :)

{ "author_name": "Roman-S channel", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 36, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 29977, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Oct 2018 20:01:15 +0300", "is_special": false }
Подписка до конца лета за 1₽
Оформить
Подписка "Яндекс.Плюс" за 1 ₽ на 2 мес., далее — 199 ₽/мес.
Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск.
Предложение до 31.08.2020г. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
18+
0
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Спойлерить не буду, возможно, кто-то не видел.

Спойлерить и не нужно, а вот хоть немного написать про сами фильмы стоило бы.

Ответить

Комментарий удален

7

От себя ещё добавлю Заводной Апельсин, Скотта Пилигрима против всех, Твое Имя, Умницу Уилла Хантинга, Фанатика, Американскую Историю Икс.

Ответить

Комментарий удален

0

Где "Бойцовая рыбка", там и "Изгои".

Ответить
0

Реквием по мечте и Американская история Икс маст хев .

Ответить
15

Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower

Ответить
0

Каждый год смотрю, слишком топовый кин

Ответить
14

Как вы вообще выносите какой-то урок из фильмов? У вас правда было такое, что посмотрел фильм и такой "ох ебать я все понял"? Если да, напишите пару примеров, потому что меня фильмы трогают, восхищают, влюбляют в себя, но чтобы научить -ни разу

Ответить
2

Реквием по мечте , Американская история Икс

Ответить
1

И чему они вас научили?

Ответить
1

Наркотики - не ок , плюс не суди о человеке по цвету кожи , расе , вероисповеданию ? Скорее всего так .

Ответить
11

Т.е. ты раньше считал что наркотики это хорошо?

Ответить
2

Возможно, все и понимают, что это плохо, но не все понимают (по крайней мере, сразу) насколько; обладают иллюзиями "ну уж я-то смогу вовремя остановиться, соскочить".

Ответить
1

Можно представить реакцию в духе: ну и дебилы они конечно, уж я точно так поступать не буду и все обойдется.

Ответить
0

Ой, чувак, ты точно с 2018? Сейчас дофига школьников торчат на каком-либо говне и бухают как не в себя, "сознание расширяют". Очень немногие устояли перед соблазном попробовать вещества и прочее.

Ответить
1

О том и говорю, что многие по итогам просмотра сделают вывод "герои просто наркоманили неправильно, я же буду наркоманить правильно и со мной такого никогда не случится".

Ответить
1

О да, реквием действительно прививает отвращение к наркоманской теме.

Ответить
0

Из фильмов - нет или просто не помню уже, а вот в Adventure time был некоторый момент просвещения.

Ответить

Фирменный татарин

Kndl
0

В эпоху, когда люди учатся по вконтакту или ютубу (ну телики же они не смотрят, они же продвинутые), спрашивать о том учатся ли они по фильмам несколько странно -)

Ответить
–1

Несколько странно сравнивать Ютуб и фильмы. На Ютубе я могу посмотреть видос про статистику и анализ на пайтоне, что мне может дать в этом плане фильм?
Из фильмов можно вынести только какие-то уроки про взаимоотношения с людьми, но и то сомнительно, нужно совсем из дома не выходить, чтобы было полезно.

Ответить

Фирменный татарин

Kndl
0

это был сарказмЪ

Ответить
6

End of the f***ing world?

Ответить

Комментарий удален

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Сомневаюсь, что подростки осилят замысел Идена, разве что, первая половина книги подходит.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

10 причин моей ненависти.

Да ничего не вынес, просто забавный фильм с молодыми Леджером и Гордон-Левиттом

Ответить
2

В подростковом возрасте я читал книжки.
Но вот, скажем, "Lost and delirious" - фильм, после которого я стал читать Шекспира)

Ответить
4

Кстати про книги, лет в 25 перечитал "Маленький принц" Экзюпери, и был крайне удивлён :) Оказалось, что она скорее для взрослых, чем для детей. (Первый раз читал в 3-м классе).

Ответить
2

Как так никто не написал про абсолютно шедевральный "Американский пирог" ?) сочетание юмора, милоты и вместе с тем романтики, искренности и первых неловких попыток изучения сексуальности - безгранично прекрасный, дичайше недооцененный кинох.

а также "Клуб выходного дня" конечно )

Ответить
1

Немного нерациональным видится затея расти на фильмах (хотя хз откуда автор списка), показывающих совсем другой менталитет, мало прикладной к жизни, к примеру, России. Но тут вскрывается беда - отечественный кинематограф не уделяет особого внимния подобным подростковым картинам, да была Германика, которая лила чернушку про школу. А где более романтичные картины? У нас попросту никто не умеет снимать такое кино.

Но если так хочется заграничного ознакомиться: Kisses, Nobody knows, Kes, Billy Elliot

Ответить
1

Но ведь можно экстраполировать. Понятное дело что далеко не все подростки это смогут, но определенные выводы же сделать вполне себе получится. В той же очень забавной истории в конце чуть ли не по полочкам все раскладывают.

Ответить
0

Не спорю. К примеру, Eight grade можно показывать любой девочке и ее родителям, будет интересно.
Лишь от части можно перенести, у местных (США) детей даже, если брать лишь high school, намного больше заморочек случается, в том плане, что уже на этом этапе они начинают загоняться поступлением в колледж\универ. А это значит, пока начинать различную соц активность - волонтерство, кружки, питчинги, даже пресловутые выборы в школах устраивают. Все это не может сказаться на психоустойчивости ребенка, когда тут наступает весна - время подачи заявлений в универе - это еще т.н. сезон самоубийств. Да, бывают и те кто не выдерживает "тяжести бытия". Для афроамериканцев в определенный штатах (кстати, ни одного фильма в списке нет =)) - так у них на спорт все поставлено. Не удалось пробиться в лигу по-выше, считай поколение прожито впустую )
Плюсом идут кредиты...это отдельная тема

PS: Election c Риз Уизерспун, Ghost World - еще в копилку.

Ответить
0

Little Miss Sunshine, Juno, Submarine///

Ответить
1

Eighth Grade от Бо Бернема понравился

Ответить

Комментарий удален

1

Вроде они подходят под описание - очень полезные фильмы для подростков, имхо

Ответить
1

Надо Детки смотреть.

Ответить
0

Так мало помню из школьных лет, хотя недавно вроде было. «Клуб «Завтрак» на СТС не один раз смотрел. «Скажи что-нибудь» с молодым Кьюсаком обожал.

Из нынешних в памяти остались тоже два – «Захватывающее время» и «Я, Эрл и умирающая девушка». А, ещё «Почти семнадцать» с очаровашкой Стайнфелд.

Ответить

Невыносимый инструмент

0

В подростковом возрасте у меня все вопросы были неприличными, эти фильмы не смогли бы на них ответить.

Ответить
0

Увидел на превью Эмму Робертс и рука сама потянулась к лайку :з

Ответить
0

How to Be a Man - вот отличное кино для подростков

Ответить

Грузинский американец

Амир
0

Он и для обычных людей норм.

Ответить
0

Или как вы искали ответы на вопросы в подростковом возрасте?

Смотрел Еву и Человека с земли... т.е. никак.

Ответить
0

мартовский лев
March comes in like a lion
san-gatsu no lion

Дитя чудовища
Bakemono no ko

ледиберд
ladybird

Ответить

Былой самолет

0

Слишком тупая шутка(удалено)

Ответить

Комментарий удален

0

Или как вы искали ответы на вопросы в подростковом возрасте?

На какие вопросы, простите?

Ответить
0

Время было мутное, хорошие и умные фильмы и книги мало пересекались с реалиями провинциального города в девяностые.

Не было в них особых ответов на актуальные вопросы того времени.

Ответить
0
Ответить
0

Если хочешь найти себя, определиться с мировоззрением и вкусами с помощью кинематографа, то не стоит смотреть только кино про подростков. Нелепо звучат рассуждения о расширении кругозора при упомянутых фильмах исключительно на одну тематику и не ранее 2010 года.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Насмотрятся кино, а потом тошнит от реальности.

Ответить
0

Без Скотта Пилигрима список фильмов про подростков не считается.

Ответить
0

The Way Way Back очень рекомендую!

Ответить
0

Королевство Полной Луны. А еще не фильм, но Конец еб*ного мира на Нетфликсе замечательный.

Ответить
0

Донни Дарко тоже во многом про подростков

Ответить
0

С помощью логики и знаний.

Ответить
0

Которые полезны только при наличии критического мышления.
А вот с этим у подростков (да и у многих взрослых) увы дефицит =D

Ответить
0

Мне так не кажется. А вот дефицит конкретных знаний из за моря информационного мусора по телевизору и интернету заметен сразу. А вот как раз из за этого уже возникает иллюзия что люди не могу в логику, однако могут, просто из за неправильных знаний логика приводит к неправильным результатам.

Ответить
0

Логика у людей работает хорошо. И по своей структуре она верная. Но из-за отсутствия критического мышления у подростков формируется неправильное восприятия мира и ценностей ( с точки зрения взрослого человека).
Понты, уважение одноклассников, попытки привлечь внимание и тд становятся во главу угла не потому что у человека недостаток какой-то информации, а из-за того, что человек не может взглянуть на ситуацию критически под другим углом и определить себя как самостоятельную личность, а не часть стадного социума. И таких примеров может быть много.
Собственно вся проблема переходного возраста и строится на этом.

Ответить
0

Не согласен. Именно знания и влияют на восприятие мира. Пример с тем же солнышком и верой. Тут всё точно так же. Всё вами перечисленное во главе угла у тех подростков, у которых нет знаний, которые помогли бы разобрать на составляющие свои чувства и понять, что на самом деле нужно а что нет.

Ответить
0

Да знания то есть (это не математика с физикой, которые надо реально изучать), но пользоваться ими не многие (родители при воспитании) учат (то самое критическое мышление). С верой более сложный вопрос, тут куча других факторов.

Ответить
0

Никаких знаний относительно инстинктов, рефлекторики, психологии в основном нет в головах подавляющего большинства людей всех возрастов, однако только эти сферы позволяют выйти из дилемы Эскобара, в которой находятся люди с критическим мышлением но без знаний, и посмотреть на всю ситуацию изнутри, с точки зрения её устройства, что бы понять как она работает и куда нужно воздействовать и как, что бы было хорошо.

Ответить
0

Это ты загнул, конечно. Такие знания приходят преимущественно с жизненным опытом, которого у подростков (а мы все еще о них) кот наплакал. Подобные знания несомненно ценны, но получать и усваивать их самостоятельно подросток вряд ли будет и вообще захочет. Родительское воспитание позволяет дать детям основы этих знаний, но без обучения, как ими пользоваться это будет бессмысленно.
Думаю, что из этой дискуссии можно сделать вывод о необходимости и знаний и критического мышления, потому что друг без друга они действительно будут бесполезны.

Ответить
0

Это элементарные знания, которые для понимания на много легче, нежели та же тригонометрия или физика, просто у людей нет культуры обогащения этими знаниями ребёнка с самого раннего детства, в отличии от математики и чистописания. Хотя именно они на много нужнее и полезнее в жизни, нежели умение симулировать калькулятор или Ворд. Согласен по поводу дискуссии. Для начала разбора ситуации действительно необходим толчок со стороны критического мышления.)

Ответить

Национальный Денис

TeneBrifer
–1

не потому что у человека недостаток какой-то информации, а из-за того, что человек не может взглянуть на ситуацию критически под другим углом

Это и есть недостаток информации.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }