Отдельно нужно упомянуть операторскую работу. Не зря так озаглавлена рецензия, поскольку при просмотре возникает твёрдое ощущение, что оператор пришёл из сферы рекламы, причём из сферы государственной рекламы. Вспомните патриотические ролики в духе «Россия страна возможностей». Так снят весь фильм — это не шутка. Пролёты дронов, широкоугольные планы, чересчур яркая и «цветастая» рекламная цветокоррекция. Всё кричит о том, что это огромный заказной материал для продвижения известной всем религии, а также стран, фигурирующих в фильме.
"- Товарищи колхозники. Перед вами череп Александра Македонского, где ему 7 лет. А вот этот череп, где ему 25 лет. И, наконец, череп умершего Александра Македонского. Вопросы есть?
- Есть: cкажите, пожалуйста, как может быть у одного человека три черепа?
- А вы, простите, кто? - спрашивает лектор.
- Дачник.
- Вот и идите на хер, дачник. Лекция для колхозников."
Это всё к чему. Доводилось видеть исламские тиктоки с "народными мудростями", сопровождаемые цитатами из Корана? Тут тот же стиль и на ту же аудиторию.
Доводилось. Особенно нравится, как они оправдывают подчинённое положение женщин в своих обществах.
Хочу больше картиночек
держи картиночку, дружище