"...Чтобы не подвести коллег, ему пришлось выложиться на 200%. В течение года Боттин буквально жил на студии, не возвращаясь домой даже на выходные, и в конце проекта он попал в больницу! Зато ему удалось реализовать все, что вписалось в бюджет, и выполнить главный приказ режиссера: «Никаких каскадеров в костюмах!» Карпентер всю жизнь смотрел хорроры, где монстр был каскадером в костюме, и он хотел, чтобы его Нечто было поистине нечеловеческим. Точнее, постоянно мутирующим существом, которое после гибели обычно выглядит как гротескная мешанина лиц, морд и частей тела. Для создания монстров Боттин использовал сложных марионеток, управляемых кукловодами из-за стены или из-под пола."
Люди буквально умирали в процессе создания шедевра. Жесть, как она есть!) И это 1982 год, надо же..)
"...Чтобы не подвести коллег, ему пришлось выложиться на 200%. В течение года Боттин буквально жил на студии, не возвращаясь домой даже на выходные, и в конце проекта он попал в больницу! Зато ему удалось реализовать все, что вписалось в бюджет, и выполнить главный приказ режиссера: «Никаких каскадеров в костюмах!» Карпентер всю жизнь смотрел хорроры, где монстр был каскадером в костюме, и он хотел, чтобы его Нечто было поистине нечеловеческим. Точнее, постоянно мутирующим существом, которое после гибели обычно выглядит как гротескная мешанина лиц, морд и частей тела. Для создания монстров Боттин использовал сложных марионеток, управляемых кукловодами из-за стены или из-под пола."
Люди буквально умирали в процессе создания шедевра. Жесть, как она есть!) И это 1982 год, надо же..)